В буквальном смысле слова "похороненный" в игропрессе рубежа тысячелетий 3D Action от первого лица про Вьетнамскую войну.
Имеется сюжет (как и всегда в таких играх - не очень масштабный): играем за американского солдата, сумевшего сбежать из вьетнамского плена во время бомбёжки и пробирающегося к свободе по всевозможным локациям, а заодно получившего каким-то образом задание убить важного вьетнамского генерала.
Для начала стоит выделить основные недостатки, о которых писали в 2000 году. Итак: а) в игре "убогая" (по мнению рецензентов тех лет) графика; б) в игре много багов; в) в ней мало разнообразия; г) она слишком коротка. Про графику традиционно поговорим в конце, пока же можно рассмотреть остальное.
То, что игра коротка, - факт неоспоримый: сражаться с вьетнамцами нам предстоит на протяжении лишь девяти уровней. Никаких по-настоящему критических багов при прохождении замечено не было: да, трупы убитых врагов действительно иногда зависают в воздухе, но глаза олдгеймера видали и не такое. А вот с отсутствием разнообразия согласиться и вовсе нельзя: доступно несколько видов оружия, действие происходит как на природе, так и в секретных туннелях, как днём, так и ночью, а главное - нас ожидает огромное количество всевозможных препятствий и ловушек, многие из которых трудно заметить, зачастую приводящих к смерти с куда большей вероятностью, нежели "живые" противники. Играть, одним словом, не так-то и просто.
Ну а что касается графики - что здесь скажешь?.. Такой движок для 2000 года - наверное, формально, и правда не "шик". Да, лица у противников смешные и одинаковые. Да, кровь тоже смешная, а ряби на воде правда не видно, те же спецэффекты, что есть, никакого особого впечатления не производят, - всё это так, спорить с этим сложно. Ну и что такого, тем более, повторим, для олдгеймера, видавшего игры в десять, в сто раз хуже? Определённое удовольствие по принципу "побегать и пострелять там, где ещё не бывал" (это к вопросу о малоизвестности игры) получить вполне реально, - а значит, и игрожурналистов можно не слушать, а, если вы любите старые стрелялки и при этом не имеете принципиальной антипатии к тематике Вьетнамской войны, просто взять и поиграть.
Имеется сюжет (как и всегда в таких играх - не очень масштабный): играем за американского солдата, сумевшего сбежать из вьетнамского плена во время бомбёжки и пробирающегося к свободе по всевозможным локациям, а заодно получившего каким-то образом задание убить важного вьетнамского генерала.
Для начала стоит выделить основные недостатки, о которых писали в 2000 году. Итак: а) в игре "убогая" (по мнению рецензентов тех лет) графика; б) в игре много багов; в) в ней мало разнообразия; г) она слишком коротка. Про графику традиционно поговорим в конце, пока же можно рассмотреть остальное.
То, что игра коротка, - факт неоспоримый: сражаться с вьетнамцами нам предстоит на протяжении лишь девяти уровней. Никаких по-настоящему критических багов при прохождении замечено не было: да, трупы убитых врагов действительно иногда зависают в воздухе, но глаза олдгеймера видали и не такое. А вот с отсутствием разнообразия согласиться и вовсе нельзя: доступно несколько видов оружия, действие происходит как на природе, так и в секретных туннелях, как днём, так и ночью, а главное - нас ожидает огромное количество всевозможных препятствий и ловушек, многие из которых трудно заметить, зачастую приводящих к смерти с куда большей вероятностью, нежели "живые" противники. Играть, одним словом, не так-то и просто.
Ну а что касается графики - что здесь скажешь?.. Такой движок для 2000 года - наверное, формально, и правда не "шик". Да, лица у противников смешные и одинаковые. Да, кровь тоже смешная, а ряби на воде правда не видно, те же спецэффекты, что есть, никакого особого впечатления не производят, - всё это так, спорить с этим сложно. Ну и что такого, тем более, повторим, для олдгеймера, видавшего игры в десять, в сто раз хуже? Определённое удовольствие по принципу "побегать и пострелять там, где ещё не бывал" (это к вопросу о малоизвестности игры) получить вполне реально, - а значит, и игрожурналистов можно не слушать, а, если вы любите старые стрелялки и при этом не имеете принципиальной антипатии к тематике Вьетнамской войны, просто взять и поиграть.
- Время и место:
Современность
Вьетнамская война - Игровой движок:
LithTech - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
CD-audio - Язык:
English
В целом, игра лучше многих шутеров, изданных ValuSoft.