Раритетная испанская аркада с видом сбоку, в которой, несмотря на название, вам доведётся управлять лишь самым известным и не входящим в означенную цифру мушкетёром - гасконцем Д'Артаньяном - на протяжении четырёх уровней. Сюжет очень условен и вряд ли как-то напрямую связан с бессмертным романом А.Дюма-отца.
Первый и третий уровни - поездки Д'Артаньяна на лошади по лесной дороге, не слишком для этого предназначенной; к слову сказать - поездки сравнительно долгие, а в нижней части экрана даже отображается карта нашего пути (и можно увидеть, сколько ещё ехать до конечной точки). От игрока требуется вовремя перепрыгивать всевозможные кочки и коряги, а иногда и этих каналий, гвардейцев кардинала; столкновение с любым препятствием означает мгновенную смерть, однако, если ещё остались "жизни", возрождение героя и его коня происходит в точке перед гибелью. Приятной деталью на этих уровнях является возможность прямо на скаку подбирать (точнее, пытаться подбирать) висящие на деревьях булки и бутыли с вином - для увеличения счёта.
Второй и четвёртый уровни - сражения с гвардейцами; уровни различаются лишь местом действия: в первом случае это городская улица, во втором - дворец. Как и поездки на лошади, сражения проходят в полном 2D, но здесь герой вовсе не погибает от одного контакта с врагом, а имеет более чем приличный запас жизни, противники же погибают как раз от одного удара, но для прохождения уровня нужно убить их именно что всех (по мере убийства врагов заполняется шкала в правом нижнем углу экрана, шкала же в левом нижнем углу - это здоровье вашего героя). Для расправы с этими канальями Д'Артаньяну доступно два вида ударов: шпагой и ногой. Интересным моментом является периодическое появление наших братьев по оружию - мушкетёров: иногда они внезапно пробегают по экрану, но никак нам не помогают, а нам при этом надо ещё умудриться ни в коем случае их не задеть.
Выполнена игра в замечательной, чёткой и красочной VGA-палитре, причём с вниманием даже к мелким деталям фонов; на то, что сами эти фоны по понятным причинам не очень разнообразны, внимания обращать не будем. Поэтому в этот раз порекомендовать очередную найденную редкость можно отнюдь не только собирателям диковинок, отсутствующих в Сети, но и просто поклонникам хороших боевых аркад.
Первый и третий уровни - поездки Д'Артаньяна на лошади по лесной дороге, не слишком для этого предназначенной; к слову сказать - поездки сравнительно долгие, а в нижней части экрана даже отображается карта нашего пути (и можно увидеть, сколько ещё ехать до конечной точки). От игрока требуется вовремя перепрыгивать всевозможные кочки и коряги, а иногда и этих каналий, гвардейцев кардинала; столкновение с любым препятствием означает мгновенную смерть, однако, если ещё остались "жизни", возрождение героя и его коня происходит в точке перед гибелью. Приятной деталью на этих уровнях является возможность прямо на скаку подбирать (точнее, пытаться подбирать) висящие на деревьях булки и бутыли с вином - для увеличения счёта.
Второй и четвёртый уровни - сражения с гвардейцами; уровни различаются лишь местом действия: в первом случае это городская улица, во втором - дворец. Как и поездки на лошади, сражения проходят в полном 2D, но здесь герой вовсе не погибает от одного контакта с врагом, а имеет более чем приличный запас жизни, противники же погибают как раз от одного удара, но для прохождения уровня нужно убить их именно что всех (по мере убийства врагов заполняется шкала в правом нижнем углу экрана, шкала же в левом нижнем углу - это здоровье вашего героя). Для расправы с этими канальями Д'Артаньяну доступно два вида ударов: шпагой и ногой. Интересным моментом является периодическое появление наших братьев по оружию - мушкетёров: иногда они внезапно пробегают по экрану, но никак нам не помогают, а нам при этом надо ещё умудриться ни в коем случае их не задеть.
Выполнена игра в замечательной, чёткой и красочной VGA-палитре, причём с вниманием даже к мелким деталям фонов; на то, что сами эти фоны по понятным причинам не очень разнообразны, внимания обращать не будем. Поэтому в этот раз порекомендовать очередную найденную редкость можно отнюдь не только собирателям диковинок, отсутствующих в Сети, но и просто поклонникам хороших боевых аркад.
Только недавно узнал что A.G.D. это не компания разработчик, а один человек Angel Garcia Delgado. Верно ? Теперь то хотя бы стало ясно, почему так много слабеньких игр у данного разработчика, но некоторые реально неплохи. Эта же игра хороша только качеством картинки к сожалению.