Редчайшая англоязычная (оказывается, и такое в наш век бывает) игра совершенно непонятного происхождения.
Как можно догадаться из названия, посвящена игра знаменитому североамериканскому маршруту для внедорожников, имеющему протяжённость в 22 мили и пролегающему от Джорджтауна до озера Тахо. В игре вы управляете джипом, изображённым необычно крупно; перспектива обзора - изометрическая.
Сама игра гораздо больше тянет на паззл, чем на гонку: у вас нет не то что соперников, - нет даже трассы как таковой. Окружающее пространство - это всевозможные каменные глыбы, огромные брёвна, высохшие стволы, колдобины и канавы, заполненные водой, и лишь изредка между всем этим встречаются прорехи, по которым можно свободно ехать.
В левой части экрана расположена карта вашего маршрута с условным обозначением всех препятствий и вашего джипа в виде движущейся точки, но помогает она, увы, слабо. Отсчёт времени, за который вы должны преодолеть маршрут, идёт, но почему-то каждая секунда игры равна пяти секундам реального времени. Управление не слишком реалистичное, но передачи переключать можно (равно как и давать задний ход), а вот разгоняться - нет (но это и понятно). Разбить машину тоже, судя по всему, нельзя - когда вы сталкиваетесь с препятствием, вам просто пишут, что здесь не проехать и надо отыскать иной маршрут. Обратите также внимание, что вы управляете джипом, поэтому через мелкие камни и неглубокие канавки придётся именно что переезжать. Вообще, главная сложность этой, как бы парадоксально это ни звучало, медитативной игры как раз и заключается в понимании того, где можно проехать, а где нельзя.
Графика - только CGA, но на редкость чёткая и приятная, не в последнюю очередь из-за непривычного размера автомобиля, который занимает, наверное, с четверть экрана. Порекомендовать игру с учётом её необычности можно разве что любителям спокойных, не слишком (по своей сути) сложных, но непривычных по тематике паззлов.
Как можно догадаться из названия, посвящена игра знаменитому североамериканскому маршруту для внедорожников, имеющему протяжённость в 22 мили и пролегающему от Джорджтауна до озера Тахо. В игре вы управляете джипом, изображённым необычно крупно; перспектива обзора - изометрическая.
Сама игра гораздо больше тянет на паззл, чем на гонку: у вас нет не то что соперников, - нет даже трассы как таковой. Окружающее пространство - это всевозможные каменные глыбы, огромные брёвна, высохшие стволы, колдобины и канавы, заполненные водой, и лишь изредка между всем этим встречаются прорехи, по которым можно свободно ехать.
В левой части экрана расположена карта вашего маршрута с условным обозначением всех препятствий и вашего джипа в виде движущейся точки, но помогает она, увы, слабо. Отсчёт времени, за который вы должны преодолеть маршрут, идёт, но почему-то каждая секунда игры равна пяти секундам реального времени. Управление не слишком реалистичное, но передачи переключать можно (равно как и давать задний ход), а вот разгоняться - нет (но это и понятно). Разбить машину тоже, судя по всему, нельзя - когда вы сталкиваетесь с препятствием, вам просто пишут, что здесь не проехать и надо отыскать иной маршрут. Обратите также внимание, что вы управляете джипом, поэтому через мелкие камни и неглубокие канавки придётся именно что переезжать. Вообще, главная сложность этой, как бы парадоксально это ни звучало, медитативной игры как раз и заключается в понимании того, где можно проехать, а где нельзя.
Графика - только CGA, но на редкость чёткая и приятная, не в последнюю очередь из-за непривычного размера автомобиля, который занимает, наверное, с четверть экрана. Порекомендовать игру с учётом её необычности можно разве что любителям спокойных, не слишком (по своей сути) сложных, но непривычных по тематике паззлов.