Истинно артхаусная чешская паззловая аркада, в какой-то степени - развитие идей Soko-Ban'а, но вовсе не его подобие.
Есть сюжет: Буви, весьма забавного вида существо с огромными глазами вместо головы и без рук (точнее описать его вряд ли удастся), должно спасти из заточнения свою супругу Лили. Последняя была пленена соседом-богачом, который обвинил Буви в краже кирпича со своего участка, где возводится его новый дом. Чтобы вернуть жену, Буви необходимо принести богачу столько кирпичей, сколько было украдено. Кто смог придумать такое и что ему для этого потребовалось принять - оставим за кадром: не только в Испании или Франции умели придумывать сюжеты, от которых хочется или хвататься за голову, или разводить руками.
Но в такое, разумеется, играют совсем не ради сюжета. Процесс крайне необычен, как и внешний вид, и это радует. Прежде всего, в Boovie поражает то, что остаётся загадкой, сколько измерений есть в этом мире, ходит ли герой по воздуху или по земле и какая здесь перспектива обзора. Так или иначе, каждый уровень (а их тут много) ограничен единственным экраном (но не думайте, что их легко проходить!). Уже начиная со второго уровня появляются враги, сражаться с которыми никак нельзя - только или убегать, или "обезвредить дистанционно", то есть, к примеру, где-то что-то нажать, чтобы их закрыть или заставить куда-то пройти. На каждом экране есть один светлый блок и изображение стрелочки. Задача Буви - дойти до блока и затем подтащить его к этой стрелочке. Есть также тёмные блоки - их можно двигать, по ним можно ходить. Есть и стеклянные блоки: их тоже можно перемещать и использовать в качестве опорной поверхности, однако они могут быть разрушены - и это нередко необходимо сделать для продвижения по уровню. Часто будут встречаться телепорты для ускорения перемещения в рамках экрана, но каких-либо бонусов нет. Временного ограничения тоже нет, а в случае гибели повторять попытки можно сколько угодно раз.
Игру отличается приятная рисованная графика и при этом довольно разнообразные и яркие фоны, пусть и бедные на число объектов. Уже в начале играть становится довольно трудно - даже несмотря на вроде как щадящие и дружелюбные к игроку условия, - так что рекомендуется в первую очередь ценителям сложных, но интересных (в том числе и в визуальном плане) паззлов.
Есть сюжет: Буви, весьма забавного вида существо с огромными глазами вместо головы и без рук (точнее описать его вряд ли удастся), должно спасти из заточнения свою супругу Лили. Последняя была пленена соседом-богачом, который обвинил Буви в краже кирпича со своего участка, где возводится его новый дом. Чтобы вернуть жену, Буви необходимо принести богачу столько кирпичей, сколько было украдено. Кто смог придумать такое и что ему для этого потребовалось принять - оставим за кадром: не только в Испании или Франции умели придумывать сюжеты, от которых хочется или хвататься за голову, или разводить руками.
Но в такое, разумеется, играют совсем не ради сюжета. Процесс крайне необычен, как и внешний вид, и это радует. Прежде всего, в Boovie поражает то, что остаётся загадкой, сколько измерений есть в этом мире, ходит ли герой по воздуху или по земле и какая здесь перспектива обзора. Так или иначе, каждый уровень (а их тут много) ограничен единственным экраном (но не думайте, что их легко проходить!). Уже начиная со второго уровня появляются враги, сражаться с которыми никак нельзя - только или убегать, или "обезвредить дистанционно", то есть, к примеру, где-то что-то нажать, чтобы их закрыть или заставить куда-то пройти. На каждом экране есть один светлый блок и изображение стрелочки. Задача Буви - дойти до блока и затем подтащить его к этой стрелочке. Есть также тёмные блоки - их можно двигать, по ним можно ходить. Есть и стеклянные блоки: их тоже можно перемещать и использовать в качестве опорной поверхности, однако они могут быть разрушены - и это нередко необходимо сделать для продвижения по уровню. Часто будут встречаться телепорты для ускорения перемещения в рамках экрана, но каких-либо бонусов нет. Временного ограничения тоже нет, а в случае гибели повторять попытки можно сколько угодно раз.
Игру отличается приятная рисованная графика и при этом довольно разнообразные и яркие фоны, пусть и бедные на число объектов. Уже в начале играть становится довольно трудно - даже несмотря на вроде как щадящие и дружелюбные к игроку условия, - так что рекомендуется в первую очередь ценителям сложных, но интересных (в том числе и в визуальном плане) паззлов.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Чехия и Словакия - Язык:
Čeština
English
Не совсем понимаю, какая перспектива в игре. Если вид сбоку, о чём говорят блоки, всегда падающие, но почему главный герой может свободно ходить, будто бы вид сверху?
Данную переписку я потом удалю, так как для данного раздела она не очень подходит.
Разумеется, укажем тебя автором при выкладывании файла на сайт.
Еще раз предупреждаю, что переведено только то, что было в текстовом виде, картинки НЕ переведены!
И как бонус - список кодов для разных сложностей: