Немецкая менеджерская стратегия, посвящённая совершенно небывалой теме, наверняка лежащей где-то в глубинах подсознания любого олдгеймера. Вспомните, с каким упоением и трепетом вы когда-то открывали журналы по компьютерным играм, с каким наслаждением прислушивались к хрусту перелистываемых страниц и ощущали запах свежей типографской краски? Так вот, теперь у вас есть возможность - пусть и в игре - лично создавать такой журнал, - да, журнал по компьютерным играм, причём старым, подлинно старым! Разве это не мечта?..
Действие игры происходит в период расцвета "мультиплатформы" - с 1986 по 1995 год (сама она вышла в 1996 году, когда большей части платформ, означенных в ней, фактически уже не было). Вы можете выбрать, игры для каких компьютеров хотите обозревать в своём журнале: имеется наш родной IBM PC, есть также Amiga, Amstrad CPC, Atari ST и Commodore 64; ZX Spectrum и MSX, к примеру, почему-то отсутствуют, ну да ладно - ведь даже то, что есть, это натуральная фантастика! До старта собственно игрового процесса необходимо выбрать также способ победы в игре (достижение наибольшей доли на рынке, капитала в деньгах или условного счёта) и установить уровень сложности - он будет влиять, в частности, на то, во сколько минут реального времени вам нужно будет укладываться в работе над номером - от начала до сдачи в печать.
Перед началом игры нужно определиться со штатом будущего журнала, набрав редакторов, авторов и прочих сотрудников, для чего внимательно изучить их резюме. Уровень детализации в игре весьма высок: вы можете выбрать даже то, будет ли бумага вашего журнала цветной или чёрно-белой (первая стоит куда дороже, естественно, а стартовый капитал ваш совсем невелик; зато цветные журналы раскупаются куда охотнее). Вы сами можете решать, какие рубрики будут в вашем журнале, сами назначать конкретных авторов на написание статей об играх конкретных направлений (делая вывод из их резюме о том, что такая-то тематика у такого-то человека "идёт" лучше) и заниматься огромным количеством других вещей - не забывая, к счастью или к сожалению, о том, что делается это всё ради денег, а труд всех сотрудников вашей редакции должен исправно оплачиваться. А ещё здесь можно вступать в непосредственные переговоры с издателями игр - например, платить им, чтобы они предоставили эксклюзивное право описывать их новую игру лишь вам, или же, наоборот, принять от них деньги, чтобы хорошо описать плохую игру... Это действительно единственный в истории случай, когда мир игропрессы пришёл в компьютерную игру. Вещь в себе - не больше и не меньше.
Внешний вид игры - красочные рисованные экраны, отображающие конкретные ситуации; при подведении курсора мыши к некоторым деталям конкретной картины (например, к людям или предметам) становятся доступны те или иные опции, при переходе к которым мы оказываемся уже на "служебных" экранах. Интерфейс более-менее удобный, а качество прорисовки сюжетных сцен - просто выше всяких похвал: разработчикам с помощью внимания к мелким деталям великолепно удалось передать самые разные стороны быта игрожурнального издательства... Да, юмора здесь тоже море (ибо куда же без него в таком деле?), в том числе и чёрного - если, к примеру, ваше дело прогорит, вам покажут весьма неоднозначную сцену подготовки главреда к сведению счётов с жизнью...
Единственный "минус" (в кавычках, конечно) - то, что игра издавалась только в Германии, поэтому единственным доступным языком здесь является немецкий. Текста в игре не то чтобы очень много, но всё-таки хотя бы какое-то понимание языка для игры необходимо. Если у вас оно есть - то не пропустите ни в коем случае, какими бы играми вы ни интересовались, потому как сейчас перед вами действительно игра, аналогов которой просто не существует. Ну а если нет - то... см. предыдущее предложение, но с добавкой "вооружайтесь словарём". Ибо оно, поверьте, того стоит.
Действие игры происходит в период расцвета "мультиплатформы" - с 1986 по 1995 год (сама она вышла в 1996 году, когда большей части платформ, означенных в ней, фактически уже не было). Вы можете выбрать, игры для каких компьютеров хотите обозревать в своём журнале: имеется наш родной IBM PC, есть также Amiga, Amstrad CPC, Atari ST и Commodore 64; ZX Spectrum и MSX, к примеру, почему-то отсутствуют, ну да ладно - ведь даже то, что есть, это натуральная фантастика! До старта собственно игрового процесса необходимо выбрать также способ победы в игре (достижение наибольшей доли на рынке, капитала в деньгах или условного счёта) и установить уровень сложности - он будет влиять, в частности, на то, во сколько минут реального времени вам нужно будет укладываться в работе над номером - от начала до сдачи в печать.
Перед началом игры нужно определиться со штатом будущего журнала, набрав редакторов, авторов и прочих сотрудников, для чего внимательно изучить их резюме. Уровень детализации в игре весьма высок: вы можете выбрать даже то, будет ли бумага вашего журнала цветной или чёрно-белой (первая стоит куда дороже, естественно, а стартовый капитал ваш совсем невелик; зато цветные журналы раскупаются куда охотнее). Вы сами можете решать, какие рубрики будут в вашем журнале, сами назначать конкретных авторов на написание статей об играх конкретных направлений (делая вывод из их резюме о том, что такая-то тематика у такого-то человека "идёт" лучше) и заниматься огромным количеством других вещей - не забывая, к счастью или к сожалению, о том, что делается это всё ради денег, а труд всех сотрудников вашей редакции должен исправно оплачиваться. А ещё здесь можно вступать в непосредственные переговоры с издателями игр - например, платить им, чтобы они предоставили эксклюзивное право описывать их новую игру лишь вам, или же, наоборот, принять от них деньги, чтобы хорошо описать плохую игру... Это действительно единственный в истории случай, когда мир игропрессы пришёл в компьютерную игру. Вещь в себе - не больше и не меньше.
Внешний вид игры - красочные рисованные экраны, отображающие конкретные ситуации; при подведении курсора мыши к некоторым деталям конкретной картины (например, к людям или предметам) становятся доступны те или иные опции, при переходе к которым мы оказываемся уже на "служебных" экранах. Интерфейс более-менее удобный, а качество прорисовки сюжетных сцен - просто выше всяких похвал: разработчикам с помощью внимания к мелким деталям великолепно удалось передать самые разные стороны быта игрожурнального издательства... Да, юмора здесь тоже море (ибо куда же без него в таком деле?), в том числе и чёрного - если, к примеру, ваше дело прогорит, вам покажут весьма неоднозначную сцену подготовки главреда к сведению счётов с жизнью...
Единственный "минус" (в кавычках, конечно) - то, что игра издавалась только в Германии, поэтому единственным доступным языком здесь является немецкий. Текста в игре не то чтобы очень много, но всё-таки хотя бы какое-то понимание языка для игры необходимо. Если у вас оно есть - то не пропустите ни в коем случае, какими бы играми вы ни интересовались, потому как сейчас перед вами действительно игра, аналогов которой просто не существует. Ну а если нет - то... см. предыдущее предложение, но с добавкой "вооружайтесь словарём". Ибо оно, поверьте, того стоит.