Название данной игры, к сожалению, вводит игрока в заблуждение - нам обещают не то что продолжение, а как будто даже переиздание известного корейского "шмапа" с видом сверху 1994 года Eardis. На самом же деле перед нами - футуристический action и частично виртуальный тир на футуристическом же летательном аппарате с видом от первого лица, который, ко всему прочему, даже, вероятно, никак не связан с первой сюжетно. Впрочем, о сюжете вообще говорить не приходится: во-первых, непонятен, во-вторых, не нужен. Возможно, сражаемся с инопланетянами. Возможно - и нет.
Смысл игры - уничтожение наземных объектов и одновременно уклонение от враждебных ракет, летящих по нам с земной поверхности. Есть также вставки в виде виртуального тира, когда самолёт летит сам, а от нас, управляя мышью, требуется лишь отстрел многочисленных врагов, которые почему-то не сопротивляются, но порой как будто пытаются уклониться; условием победы в таких вставках является уничтожение минимально установленного числа врагов.
Сохранять игру во время миссий, разумеется, нельзя, но это возможно сделать между ними - когда игрок возвращается на базу. На этой же базе можно "затариться" новыми видами боеприпасов и пополнить запас имеющихся. Выполнена игра в довольно красивой графике, фактически трёхмерной и со множеством эффектов (хотя взрывы здесь покажутся красивыми наверняка не каждому). Как и в первой части (если Eardis можно так называть по отношению к этой игре вообще), действие разворачивается над поверхностью планеты, однако виды ландшафтов в Universal Force куда красивее. В общем и целом - отнюдь не самая плохая старая трёхмерная леталка, а ко всему прочему - ещё и огромная редкость; если перетерпеть сравнительно скучные и сложные этапы виртуального тира и не ждать, опираясь на название, "шмапового" восторга - то запросто может даже понравиться.
Смысл игры - уничтожение наземных объектов и одновременно уклонение от враждебных ракет, летящих по нам с земной поверхности. Есть также вставки в виде виртуального тира, когда самолёт летит сам, а от нас, управляя мышью, требуется лишь отстрел многочисленных врагов, которые почему-то не сопротивляются, но порой как будто пытаются уклониться; условием победы в таких вставках является уничтожение минимально установленного числа врагов.
Сохранять игру во время миссий, разумеется, нельзя, но это возможно сделать между ними - когда игрок возвращается на базу. На этой же базе можно "затариться" новыми видами боеприпасов и пополнить запас имеющихся. Выполнена игра в довольно красивой графике, фактически трёхмерной и со множеством эффектов (хотя взрывы здесь покажутся красивыми наверняка не каждому). Как и в первой части (если Eardis можно так называть по отношению к этой игре вообще), действие разворачивается над поверхностью планеты, однако виды ландшафтов в Universal Force куда красивее. В общем и целом - отнюдь не самая плохая старая трёхмерная леталка, а ко всему прочему - ещё и огромная редкость; если перетерпеть сравнительно скучные и сложные этапы виртуального тира и не ждать, опираясь на название, "шмапового" восторга - то запросто может даже понравиться.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
Виртуальный тир - Язык:
한국어