Корейский "шмап" с видом сверху без, судя по всему, полноценного сюжета, если только не считать таковым очередное вторжение инопланетян; вообще, конечно, история тут присутствует, но её текст - в отличие от "служебного" текста в самой игре - на корейском языке, а не на английском.
Про саму игру, увы, можно сказать не столь уж много: это истинно трудная и самая что ни на есть "хардкорная" и классическая леталка, пусть и с некоторым намёком на трёхмерность: управляем корабликом, летящим на сюрреалистичном фоне (действие тут разворачивается, по всей видимости, над поверхностью планет), убиваем (точнее, пытаемся) всевозможных любопытных летающих врагов, представляющих собой разные типы кораблей; присутствуют боссы, равно как и бонусы, которые можно собирать.
Чем игра сложна? Во-первых, большинство врагов могут уничтожить наш кораблик с одного выстрела, даже независимо от наличия у нас энергетического щита; наше же оружие даже для ряда обычных противников объективно слабое. Во-вторых, хоть возрождение кораблика после уничтожения происходит в той же точке, где случилась гибель, некоторое время почему-то нельзя брать бонусы. Отдельной сложностью являются поединки с кораблями-боссами, которых сперва надо поражать в конкретные участки обшивки, чтобы разрушить их защиту и сделать уязвимыми для вас.
В игре весьма качественная графика - если не в плане отображения ландшафтов, то как минимум в отношении прорисовки кораблей и всевозможных эффектов взрывов и выстрелов, а также параллакс-скроллинга, - но сложность наверняка окажется чересчур высокой даже для опытных игроков. Возможно, дисбаланс и стал причиной малоизвестности данной игры; вместе с тем "отцам" поджанра shoot-em' up наверняка будет интересно принять очередной вызов от корейских разработчиков.
Про саму игру, увы, можно сказать не столь уж много: это истинно трудная и самая что ни на есть "хардкорная" и классическая леталка, пусть и с некоторым намёком на трёхмерность: управляем корабликом, летящим на сюрреалистичном фоне (действие тут разворачивается, по всей видимости, над поверхностью планет), убиваем (точнее, пытаемся) всевозможных любопытных летающих врагов, представляющих собой разные типы кораблей; присутствуют боссы, равно как и бонусы, которые можно собирать.
Чем игра сложна? Во-первых, большинство врагов могут уничтожить наш кораблик с одного выстрела, даже независимо от наличия у нас энергетического щита; наше же оружие даже для ряда обычных противников объективно слабое. Во-вторых, хоть возрождение кораблика после уничтожения происходит в той же точке, где случилась гибель, некоторое время почему-то нельзя брать бонусы. Отдельной сложностью являются поединки с кораблями-боссами, которых сперва надо поражать в конкретные участки обшивки, чтобы разрушить их защиту и сделать уязвимыми для вас.
В игре весьма качественная графика - если не в плане отображения ландшафтов, то как минимум в отношении прорисовки кораблей и всевозможных эффектов взрывов и выстрелов, а также параллакс-скроллинга, - но сложность наверняка окажется чересчур высокой даже для опытных игроков. Возможно, дисбаланс и стал причиной малоизвестности данной игры; вместе с тем "отцам" поджанра shoot-em' up наверняка будет интересно принять очередной вызов от корейских разработчиков.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Командная игра - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
한국어