«- Е8?
- Мимо. В4?
- Ранен.
- В5?
- Убит.»
Знакомо? Ну, конечно, это - всем известный «Морской бой». Старо, как мир, тут и придумывать ничего не надо.
Почему не надо? Давайте пофантазируем. Для начала представьте, что корабли можно двигать и поворачивать. И они не безликие цепочки клеточек, а конкретные боевые единицы, отличающиеся и по живучести, и по возможностям. Мало? Тогда представьте, что при попадании на корабле начинается пожар, который можно и нужно тушить (а то ведь и совсем сгореть может). Открытые противником клетки поля можно обратно замаскировать при помощи специальных кораблей. И этого мало? Ну, тогда представьте, что в игре есть ресурсы: деньги и очки действия. Каждый корабль в начале хода приносит, в зависимости от своего класса, некоторую сумму на ваш счёт. Капитал можно вложить в новые корабли (да-да, их можно покупать), а можно потратить на атаку противника.
Ересь? Нет, просто новый взгляд на стандартные правила. Вадим 'NordBooster' Щетинин - автор игры «Морской бой 99» упаковал все эти идеи в красивую обёртку, добавил удобный интерфейс, дополнительные возможности. И в итоге получился удивительный сплав привычной тактики с незамысловатой стратегией, приятный глазу и жутко затягивающий.
Не удивляйтесь, когда компьютерный противник будет вас раз за разом разносить в пух и прах, никакого жульничества: когда вы почувствуете различия между попаданием в центральную часть или корму (нос) судна, научитесь на глаз определять степень опасности пожара и поймёте, какой класс кораблей каким оружием поражать, тогда… а впрочем, что загадывать, попробуйте сами.
- Мимо. В4?
- Ранен.
- В5?
- Убит.»
Знакомо? Ну, конечно, это - всем известный «Морской бой». Старо, как мир, тут и придумывать ничего не надо.
Почему не надо? Давайте пофантазируем. Для начала представьте, что корабли можно двигать и поворачивать. И они не безликие цепочки клеточек, а конкретные боевые единицы, отличающиеся и по живучести, и по возможностям. Мало? Тогда представьте, что при попадании на корабле начинается пожар, который можно и нужно тушить (а то ведь и совсем сгореть может). Открытые противником клетки поля можно обратно замаскировать при помощи специальных кораблей. И этого мало? Ну, тогда представьте, что в игре есть ресурсы: деньги и очки действия. Каждый корабль в начале хода приносит, в зависимости от своего класса, некоторую сумму на ваш счёт. Капитал можно вложить в новые корабли (да-да, их можно покупать), а можно потратить на атаку противника.
Ересь? Нет, просто новый взгляд на стандартные правила. Вадим 'NordBooster' Щетинин - автор игры «Морской бой 99» упаковал все эти идеи в красивую обёртку, добавил удобный интерфейс, дополнительные возможности. И в итоге получился удивительный сплав привычной тактики с незамысловатой стратегией, приятный глазу и жутко затягивающий.
Не удивляйтесь, когда компьютерный противник будет вас раз за разом разносить в пух и прах, никакого жульничества: когда вы почувствуете различия между попаданием в центральную часть или корму (нос) судна, научитесь на глаз определять степень опасности пожара и поймёте, какой класс кораблей каким оружием поражать, тогда… а впрочем, что загадывать, попробуйте сами.
- Особенность геймплея:
Подобие "Морского боя" - Перспектива:
Вид сверху - Происхождение:
Настольные игры - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Техника:
Корабли
Подводные лодки - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
Русский
Флот ИИ изначально в 2 раза больше (соотвественно и бабла получает), а ресурса у него вообще немеряно. Но сама идея, что флот должен в бою маневрировать это просто браво.