Рядовой (на деле) вариант всемирно известной игры Space Invaders, смысл которой сводится к тому, что пушка, перемещаемая по нижней части экрана, истребляет армады вторгающихся пришельцев, располагающихся наверху, и пытается защитить какие-то объекты рядом с собой. Естественно, в каждом варианте разработчики пытаются придумать хотя бы какие-то собственные "фишки" - и подобное имеется и здесь.
Во-первых, в Space Attack пришельцы очень похожи на демонят. Они движутся несколькими бесконечными рядами слева направо и атакуют земную поверхность не чем-нибудь, а самыми что ни на есть фигурками восклицательных знаков (!) (да, именно такими). Если таковой попадёт в пушку, которой мы управляем, - то ей конец, а если в одну из четырёх "баз", что расположены чуть выше пушки, - то она станет чуточку меньше. Если разрушены все четыре базы - то игра проиграна. Задача, соответственно, - продержаться против пришельцев как можно дольше. Главной же особенностью игры является то, что уровень сложности, в отличие от оригинальной SI, здесь определяется не скоростью атаки противников, а более близким расположением их (противников) рядов к пушке, что, соответственно, усложняет возможность уворачивания от их атак.
Графика - только CGA: красная пушка, зелёные базы и красные чёртики с зелёными рожками, стреляющие зелёными же значками, и всё это - на непроницаемо чёрном фоне... Мечта настоящего олдгеймера, одним словом. Кроме того, данная игра - редкость высочайшего уровня, которая вновь стала доступна человечеству лишь в 2015 году и является ценнейшим коллекционным экспонатом. В остальном это весьма стандартная и заурядная вещь, что, однако, в данном случае вовсе не недостаток.
Во-первых, в Space Attack пришельцы очень похожи на демонят. Они движутся несколькими бесконечными рядами слева направо и атакуют земную поверхность не чем-нибудь, а самыми что ни на есть фигурками восклицательных знаков (!) (да, именно такими). Если таковой попадёт в пушку, которой мы управляем, - то ей конец, а если в одну из четырёх "баз", что расположены чуть выше пушки, - то она станет чуточку меньше. Если разрушены все четыре базы - то игра проиграна. Задача, соответственно, - продержаться против пришельцев как можно дольше. Главной же особенностью игры является то, что уровень сложности, в отличие от оригинальной SI, здесь определяется не скоростью атаки противников, а более близким расположением их (противников) рядов к пушке, что, соответственно, усложняет возможность уворачивания от их атак.
Графика - только CGA: красная пушка, зелёные базы и красные чёртики с зелёными рожками, стреляющие зелёными же значками, и всё это - на непроницаемо чёрном фоне... Мечта настоящего олдгеймера, одним словом. Кроме того, данная игра - редкость высочайшего уровня, которая вновь стала доступна человечеству лишь в 2015 году и является ценнейшим коллекционным экспонатом. В остальном это весьма стандартная и заурядная вещь, что, однако, в данном случае вовсе не недостаток.
- Особенность геймплея:
Подобие Space Invaders - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Игровые автоматы - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English