Ночь. По темному лесу неспешно идут две фигурки – это Ринн (Rynn) и её младший брат Делон (Delon), они возвращаются в свою деревню. Вдруг на них нападет отряд оркоподобных вартоков (Wartoks). Девушку оглушают, а паренька забирают с собой…
Ринн возвращается в родную деревню, но там теперь одни руины. Среди горящих домов лежит раненый старейшина деревни. Умирая, он рассказывает ей о некоем Ордене Пламени, а ещё – отправляет разбудить дракона…
Дракан – необычная адвенчура с интересной концепцией: пол-игры вы играете верхом на драконе, пол-игры – на своих двоих. При игре за Ринн вам доступны разные методы скорейшего убиения своих противников: мечи, булавы, топоры, луки (с ограниченным запасом стрел) и прочее. Также по ходу игры вы будете находить разнообразную броню. Дракон же со временем научится не только стрелять огнем, но и ядом, льдом, молниями и магмой.
По ходу игры вы встретите много интересных и разнообразных ловушек. Противник тоже не прост: разные враги требуют разных тактик. И вообще в бою надо полагаться не на грубую силу, а на скорость и ловкость.
Графика, пусть даже и сделана ещё в прошлом тысячелетии, но не режет глаз и даже приятна. Звук тоже неплох. Но самое главное – это атмосфера: пусть даже некоторые места выглядят забавно, но чувствуется, что это жестокий и не такой уж справедливый мир, в котором люди вынуждены бороться, чтобы выжить.
Общую картину несколько портит оборвавшийся на половине конец, а продолжение, которое должно было бы объяснить происходящее, так и не вышло на ПК. У игры есть полноценная поддержка игры по Интернету, но, к сожалению, игроков мало, хотя найти их можно – при желании, разумеется.
Ринн возвращается в родную деревню, но там теперь одни руины. Среди горящих домов лежит раненый старейшина деревни. Умирая, он рассказывает ей о некоем Ордене Пламени, а ещё – отправляет разбудить дракона…
Дракан – необычная адвенчура с интересной концепцией: пол-игры вы играете верхом на драконе, пол-игры – на своих двоих. При игре за Ринн вам доступны разные методы скорейшего убиения своих противников: мечи, булавы, топоры, луки (с ограниченным запасом стрел) и прочее. Также по ходу игры вы будете находить разнообразную броню. Дракон же со временем научится не только стрелять огнем, но и ядом, льдом, молниями и магмой.
По ходу игры вы встретите много интересных и разнообразных ловушек. Противник тоже не прост: разные враги требуют разных тактик. И вообще в бою надо полагаться не на грубую силу, а на скорость и ловкость.
Графика, пусть даже и сделана ещё в прошлом тысячелетии, но не режет глаз и даже приятна. Звук тоже неплох. Но самое главное – это атмосфера: пусть даже некоторые места выглядят забавно, но чувствуется, что это жестокий и не такой уж справедливый мир, в котором люди вынуждены бороться, чтобы выжить.
Общую картину несколько портит оборвавшийся на половине конец, а продолжение, которое должно было бы объяснить происходящее, так и не вышло на ПК. У игры есть полноценная поддержка игры по Интернету, но, к сожалению, игроков мало, хотя найти их можно – при желании, разумеется.
- Аудитория:
Жестокость - Главный герой:
Вымышленное существо
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
LAN
Модем - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Сюжет:
Месть - Тематика:
Фэнтези
Драконы - Технические детали:
CD-audio
Редактор
EAX
А3D
Environment Mapped Bump Mapping - Язык:
English
А вот и нет. Великолепно дружит с полтычка на psx2, более того, даёт честный fullHD со всеми сглаживаниями и широкоформатным патчем встроенным в сам эмулятор и т.д. без просадки по FPS. Так что бегом качать с ... и играть на эмуляторе. Есть один минус - проще с джойстиком, чем маяться с настройками клавомыши под джойстик.
Что касается игры, то она великолепна. Прошел первую часть в 2020 году на харде. Вторая немного огорчит и порадует. Огорчит куцым инвентарем. Все помнят 1-й? А теперь опа: даже вещь в "руке" висит в инвентаре. На зачистку локации уходит 1-2 клинка или лука (теперь у них "ресурс" по стрелам), а инвентарь 8 на 3... радость Пока не прокачаешь магию, печаль. Зато с магией! Ух! Даже дракон не нужен, если файерболл на 3 уровне прокачки. Сам сюжет и локации очень атмосферны, нужно уничтожать совершенно отмороженных магов-ифритов, которые от бессмертия совсем потеряли человечность. Но это во половине игры. В первой - враги из первой части (только огненных мечников нет). P.S. Сюжет с пропавшим братом так и не закончили
Механика комбо – худшая, что я когда либо видел в экшенах и слешерах. Когда тебя стремительно атакует здоровенный варток со щитом, а тебе нужно остановиться и нажать клавиши не мгновенно, а строго последовательно и с равной задержкой – распрощайтесь минимум с половиной здоровья, или даже со всем, как я уже сказал. Помимо того, что это рушит всю динамику боя (нужно двигаться и атаковать, а разработчики заставляют ради комбо-ударов остановиться и считать тайминги), как вообще можно было придумать столь кретинскую систему ударов?!! Не стоит забывать, что блок практически бесполезен, а при сильных ранениях Ринн может пошатнуться и пропустить ещё удары. И не надо тут говорить про умение выполнять комбо: сражение в мультиплеере на равных условиях и ковыряние в сингле подчас жирнейших и невосприимчивых врагов – не одно и тоже.
Обычных багов тоже достаточно даже в свежайших патчах. Вылеты при загрузке новой локации, леветирование и последующее самоубивание огненных рыцарей, противники, бесприкословно выполняющие триггеры и не обращающие никакого внимания на Ринн (даже в упор), диагональное искажение изображения, если героиня стоит вплотную к стене, а камера прижата к ней, отзеркаливание модели Ринн вместо полноценной аннимации при развортном ударе назад...
Сюжет мог быть увлекательным, но это типичное «плохиши хотят разбудить древнее зло и нам нужно их всех заломать», сюжетные «повороты» с младшим братом или гарпиями ничего интересного из себя не представляют.
От крайнего раздражения спасает ключевая фишка игры – полёты на драконе, но и тут вышел облом. По-настоящему взмахнуть крыльями можно разве что на Островах да над Вулканами, в которых есть где развернуться, остальные же локации слишком тесные и прерывающиеся (не говоря уже о том, что на нескольких уровнях Арока вообще не будет).
Но следует всё же признать, что само по себе изучение местности и поиск оружия-брони-припасов и вправду очень улекают, а здешние подземелья и загадки в них и вовсе не менее атмосферные, чем в каком-нибудь Thief или Arx Fatalis. Ну и возиться с вещами в инвентаре довольно занятно, как в «Арксе».
Ну а что круто без всяких натяжек, так это музыка от Барри Лейча и Тима Эблинга. Такое нужно услышать, даже если вы не играли в саму игру.
Остатки разработчиков Drakan:OOTF (дизайнер Duncan и программист Tom Vykruta) в 200х годах пробовали сделать онлайн аналог Drakan Online:Travellers Quest (DOTQ) но похоже по понятиям капиталистов им это запретили т.к. права на торговую марку Drakan (включая общий вид игры) выкупила та проклятая контора и ничего похожего без их дозвола теперь коммерчески делать нельзя. Только фанатские моды на основе редактора уровней к Drakan:OOTF.
В релизной версии Riot Engine в Drakan:OOTF физика гораздо лучше просто разлета бочек - там таки уже работает инверсная кинематика. Потому эта игра выглядит намного лучше попыток проигрывания фиксированных анимаций в зависимости от состояния (игрового). Ринн реально тянет руки к предметам по реальному положению в пространстве относительно предметов и гнет скелет куда надо и при бегании по поверхностям ноги поворачивает по поверхности и еще много важных мелочей по движению типа смешивания анимаций при скелетной анимации которые очень добавляют живости (натуральности) изображению. В боевой системе сообразное смешивание анимаций тоже очень помогает натуральности. В 1999 году еще было очень мало всяких графических ускорений потому разработчики смогли потратить больше времени на нужную физику движений и расчета анимаций по месту. Даже автопилотирование Арокха уже весьма лучше чем ничего - по вызову сам прилетает и выбирает место для посадки.