Одна из моих любимейших игр этого жанра, пусть довольно сложная и страдающая некоторой несбалансированностью персонажей. В первую очередь в глаза бросается графика, которая всё еще смотрится более чем достойно. Шикарные тени, модели персонажей явно не страдают недостатком полигонов, кровь стекает по стенам, а вода - просто загляденье, учитывая отсутствие шейдеров. Физика и интерактивность тоже на высоте - однажды, будучи загнанным в угол не в меру сильным орком, мой рыцарь, не имея другого выбора, кинул в него пару табуретов и лишь затем бросился в бой, что в итоге и решило исход поединка.
В игре четыре класса. Рыцарь пользуется щитами и может надевать наиболее тяжелую броню. Копья амазонки позволяют ей атаковать, находясь вне досягаемости более короткого оружия противников. Варвар наносит страшные повреждения своим двуручником, а гном... На мой взгляд, гном в полном пролете. Его оружие (молоты и топоры) слишком коротко, а бонус, который он получает к своему здоровью, столь незначителен, что превратило мое прохождение гномом в сущую пытку. Вдобавок арсенал приемов гнома и амазонки не в меру скудней арсенала рыцаря и варвара, что, на мой взгляд, служит существенным недостатком.
Теперь немного о боевой системе, которая может дать фору многим файтингам. Во-первых, присутствует функция автозахвата цели. Кто играл в Zelda на N64 - поймет. По нажатию клавиши ваш персонаж фокусируется на ближайшем противнике и совершает все движения вокруг него. Во-вторых, вышеупомянутые приемы. У каждого персонажа есть несколько универсальных приемов, открывающихся по мере набора опыта, и по уникальному приему для каждого из видов оружия. Бесконечно использовать приемы или даже просто махать шашкой не дает шкала усталости, также развивающаяся с опытом. По достижении максимума (а сначала он достигается после трех-четырех взмахов) персонаж опускает оружие, начинает тяжело дышать и некоторое время остается абсолютно беззащитен.
В игре четыре класса. Рыцарь пользуется щитами и может надевать наиболее тяжелую броню. Копья амазонки позволяют ей атаковать, находясь вне досягаемости более короткого оружия противников. Варвар наносит страшные повреждения своим двуручником, а гном... На мой взгляд, гном в полном пролете. Его оружие (молоты и топоры) слишком коротко, а бонус, который он получает к своему здоровью, столь незначителен, что превратило мое прохождение гномом в сущую пытку. Вдобавок арсенал приемов гнома и амазонки не в меру скудней арсенала рыцаря и варвара, что, на мой взгляд, служит существенным недостатком.
Теперь немного о боевой системе, которая может дать фору многим файтингам. Во-первых, присутствует функция автозахвата цели. Кто играл в Zelda на N64 - поймет. По нажатию клавиши ваш персонаж фокусируется на ближайшем противнике и совершает все движения вокруг него. Во-вторых, вышеупомянутые приемы. У каждого персонажа есть несколько универсальных приемов, открывающихся по мере набора опыта, и по уникальному приему для каждого из видов оружия. Бесконечно использовать приемы или даже просто махать шашкой не дает шкала усталости, также развивающаяся с опытом. По достижении максимума (а сначала он достигается после трех-четырех взмахов) персонаж опускает оружие, начинает тяжело дышать и некоторое время остается абсолютно беззащитен.
- Аудитория:
Жестокость - Главный герой:
Варвар
Женский персонаж - Многопользовательская игра:
LAN
Друг против друга - Перспектива:
Вид от третьего лица
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
Glide
EAX
А3D - Язык:
Français
Italiano
English
И наслаждение от игрового процесса не портят даже неудобная камера и внезапные криты от противников.
Прошёл раз 200, за всех по-немногу, теперь могу по звуку с закрытыми глазами пройти игру. Играю без сохранений (только в начале раунда, чтобы не вылететь из игры в случае чего), труднее всего играть за Варвара (но у него на второй карте уровень выше остальных будет, если перебить ВСЕХ скелетов, что очень трудно - они сами себя убивают), потом рыцарь идёт (слишком близко врагов надо подпускать (Опять же - ИМХО, кому-то проще играть Рыцарем, ледяной меч и Южный Крест рулят, но...)), потом гном, там свои приколы с оружием и спецударами, ну и Амазонка. Это просто богиня войны. Длинна оружия и кувырки делают её неуязвимой. Только меч Ианы ей совсем не к рукам... Правда это не помешало пройти игру. Он нужен только щит снять в башне, остальное уничтожается Поступью Богини.
Есть свои приколы в прохождении - сперва идти туда, где нет боссов (чем выше ваш ЛВЛ - тем выше их, и за них соответственно больше опыта дают), скелет в шкафу убивается стоя в секретке с руной (открыть луком, нежно), тушенка в шахтах убивается с трёх стрел (тут у мобов есть резисты и уязвимости к типу оружия, скелетов резать противопоказано, зато палкой они отлично выбиваются в пыль, а зомби умирает даже с фулл ХП, если ему отрезать окорок либо прыщ на шее).
Очень понравилась боёвка. 1 vs 1 просто изи, а если врагов больше 2... Они лишат вас драгоценного опыта и убьются сами =) А ещё постоянно спасаю орка от камня и перевожу его в опыт, так полезнее...
Игра интересна, для тех времён прям шедевр! Даже сейчас бывают приступы ностальгии и сажусь пройти игру за час-другой))))