Платформер загадочного происхождения, крайне малоизвестный, но вполне достойный занять высокую строчку в рейтинге самых сложных образцов жанра.
Играть предстоит за бородатого и большеглазого пещерного человека в шкуре, которого похитили инопланетяне. Чтобы добраться до дома, ему предстоит пройти несколько миров разной стилистики и с разными типами врагов, при этом каждый такой мир разделён на уровни. Вид, как и положено, сбоку, оружия нет; герой умеет прыгать и убивать некоторых (но не всех) существ путём напрыгивания на них сверху. Для увеличения счёта можно и нужно собирать бонусы в виде прозрачных шаров; каких-либо прочих бонусов, "полезных" или "сюжетных", нет. Миры игры изобилуют опасностями и ловушками, от "встречи" с которыми персонаж погибает сразу; при физическом контакте с врагами он тоже гибнет довольно быстро, но пару столкновений обычно всё же выдерживает.
Игра начинается с тремя "жизнями", и сохраняться нельзя в принципе; в случае потери жизни начинать проходить с самого начала придётся текущий игровой мир (обращаем внимание: не уровень, а мир). Среди врагов первого мира - лохматые создания-комки, похожие на Морру, свешивающиеся сверху пауки (неубиваемые), пчёлы; из ловушек - острые сталактиты и сталагмиты (пусть действие происходит и не в пещерах, а на каком-то подобии платформенных коридоров в открытом космосе...), всполохи лавы, летающие пули и многое другое: важны не только ловкость пальцев, но и - нередко - запоминание интервалов всевозможных враждебных действий (таких как опускания пауков на паутине или полёт пули между стенами). И при всём этом прохождение каждого уровня (спасибо, что хоть не мира) ограничено по времени. Ограничено, надо сказать, довольно жёстко.
Графика - VGA, двумерная, рисованная, яркая, хотя в целом палитра слегка мрачновата, что, впрочем, сюда очень подходит. Отдельно хотелось бы отметить совершенно потрясающую музыку, ничем не уступающую по своей красоте крупным коммерческим играм. Играть сложно, но вовсе не до раздражения: в этом вопросе баланс всё-таки соблюдён. Редкостью Perfect Worlds не является, но никакой известности не имеет, поэтому для многих ценителей жанра имеет все шансы стать настоящим открытием.
Играть предстоит за бородатого и большеглазого пещерного человека в шкуре, которого похитили инопланетяне. Чтобы добраться до дома, ему предстоит пройти несколько миров разной стилистики и с разными типами врагов, при этом каждый такой мир разделён на уровни. Вид, как и положено, сбоку, оружия нет; герой умеет прыгать и убивать некоторых (но не всех) существ путём напрыгивания на них сверху. Для увеличения счёта можно и нужно собирать бонусы в виде прозрачных шаров; каких-либо прочих бонусов, "полезных" или "сюжетных", нет. Миры игры изобилуют опасностями и ловушками, от "встречи" с которыми персонаж погибает сразу; при физическом контакте с врагами он тоже гибнет довольно быстро, но пару столкновений обычно всё же выдерживает.
Игра начинается с тремя "жизнями", и сохраняться нельзя в принципе; в случае потери жизни начинать проходить с самого начала придётся текущий игровой мир (обращаем внимание: не уровень, а мир). Среди врагов первого мира - лохматые создания-комки, похожие на Морру, свешивающиеся сверху пауки (неубиваемые), пчёлы; из ловушек - острые сталактиты и сталагмиты (пусть действие происходит и не в пещерах, а на каком-то подобии платформенных коридоров в открытом космосе...), всполохи лавы, летающие пули и многое другое: важны не только ловкость пальцев, но и - нередко - запоминание интервалов всевозможных враждебных действий (таких как опускания пауков на паутине или полёт пули между стенами). И при всём этом прохождение каждого уровня (спасибо, что хоть не мира) ограничено по времени. Ограничено, надо сказать, довольно жёстко.
Графика - VGA, двумерная, рисованная, яркая, хотя в целом палитра слегка мрачновата, что, впрочем, сюда очень подходит. Отдельно хотелось бы отметить совершенно потрясающую музыку, ничем не уступающую по своей красоте крупным коммерческим играм. Играть сложно, но вовсе не до раздражения: в этом вопросе баланс всё-таки соблюдён. Редкостью Perfect Worlds не является, но никакой известности не имеет, поэтому для многих ценителей жанра имеет все шансы стать настоящим открытием.
- Атмосфера:
Сюрреализм - Особенность геймплея:
Ограничение по времени - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Первобытные люди - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English