Игра представляет собой глобальную (впрочем, не шибко глобальную: действие происходит на карте Англии, поделенной на сектора-регионы) realtime стратегию с битвами также в реальном времени.
Подробнее. В игре две противоборствующих стороны: люди и марсиане. Действие игры начинается в 1898 году с высадки марсиан и их агрессии, проявляемой в тотальном истреблении англичан, но последние отменяют чаепития и дают (или не дают) отпор, а заканчивается игра уничтожением "Биг-Бена" (цель марсиан) или инопланетной мега-хреновины (цель людей).
Игра состоит из экономики, строительства, исследований и сражений. В "Войне Миров" шесть ресурсов, причем люди и марсиане используют по 3 из них, не имея одинаковых. Марсиане используют ресурс с ни о чем не говорящем названием "Human Blood", а также Copper (медь) и Heavy Elements. Люди используют нефть, уголь и железо, а питаются, судя по всему, посредством фотосинтеза (инопланетяне же пьют кровушку "инглишмэнов"). В игре довольно много зданий (основные из них - в трех модификациях), к некоторым из которых надо получить доступ посредством исследований (представлено довольно большое дерево технологий), а строительство базы немногим отличается от любой RTS - с тем лишь отличием, что баз у вас будет порядка 15 штук. Бои, как уже было сказано, проходят в реальном времени с участием наземных, воздушных и водоплавающих единиц (основные наземные юниты объединены в звенья по 3-5 штук), большинство из которых имеют 3 модификации. Большую часть видов техники придется изучить. Следует заметить, что игра проходится за несколько часов, поэтому за один раз вы не успеете изучить все технологии. Есть смысл переиграть.
Баланс сил в игре очень шаткий. Тем не менее, он срабатывает и даже вполне логичен: марсиане намного мощней, но у них постоянно не хватает ресурсов; люди слабые, но могут отстроить большую армию достаточно быстро, так как их ресурсы добываются намного лучше, а территории, предоставленные играющему за англичан, - богаче (каждая территория дает разное количество ресурсов).
В "Войне Миров" отличная графика в разрешении от 640*480 до 1280*1024. Каждая модификация одного юнита заметно отличается от других, а марсианские роботы выглядят довольно оригинально; техника реалистично кренится на трехмерном ландшафте, марсианские роботы могут преодолевать водные преграды за счет очень длинных ног (впрочем, в море они не могут заходить далеко), здания взрываются по частям. Графика, исследования, динамичные сражения и боевые действия на стратегической карте могут вытащить вас на некоторое время из реальной жизни.
К сожалению, в игре не обошлось без минусов, главными из которых является AI (особенно противника), а также pathfinding: юниты врага умудряются подходить к нашим позициям по одному, несмотря на то, что в звене их несколько и приказ отдается целому звену. Марсианские юниты часто застревают на карте (английские - существенно реже, ибо они маленькие), а английские корабли подходят к берегу при атаке настолько близко, чтобы марсиане могли их атаковать, хотя сами имеют много большую максимальную дальность огня. Еще одна "особенность": часто намного выгоднее не отдавать технике приказов, так как в этом случае юниты приобретают... кхм... "специальные возможности". Например: в погоне за врагом в гору по склону градусов эдак в восемьдесят заезжать или в воду заходить сколь угодно далеко, но если вы выделите в этом состоянии юнит и отдадите приказ - всё пропало: техника скатится с горки, а роботы агрессоров понуро пойдут к берегу.
Правда, несмотря на все минусы, игра заставляет в себя играть и не отпускает, пока не будет уничтожен последний марсианский захватчик (ну, или человеческий защитник).
В итоге имеем очень интересную стратегию, забагованность которой не позволяет ей поставить рейтинг в 90+.
Подробнее. В игре две противоборствующих стороны: люди и марсиане. Действие игры начинается в 1898 году с высадки марсиан и их агрессии, проявляемой в тотальном истреблении англичан, но последние отменяют чаепития и дают (или не дают) отпор, а заканчивается игра уничтожением "Биг-Бена" (цель марсиан) или инопланетной мега-хреновины (цель людей).
Игра состоит из экономики, строительства, исследований и сражений. В "Войне Миров" шесть ресурсов, причем люди и марсиане используют по 3 из них, не имея одинаковых. Марсиане используют ресурс с ни о чем не говорящем названием "Human Blood", а также Copper (медь) и Heavy Elements. Люди используют нефть, уголь и железо, а питаются, судя по всему, посредством фотосинтеза (инопланетяне же пьют кровушку "инглишмэнов"). В игре довольно много зданий (основные из них - в трех модификациях), к некоторым из которых надо получить доступ посредством исследований (представлено довольно большое дерево технологий), а строительство базы немногим отличается от любой RTS - с тем лишь отличием, что баз у вас будет порядка 15 штук. Бои, как уже было сказано, проходят в реальном времени с участием наземных, воздушных и водоплавающих единиц (основные наземные юниты объединены в звенья по 3-5 штук), большинство из которых имеют 3 модификации. Большую часть видов техники придется изучить. Следует заметить, что игра проходится за несколько часов, поэтому за один раз вы не успеете изучить все технологии. Есть смысл переиграть.
Баланс сил в игре очень шаткий. Тем не менее, он срабатывает и даже вполне логичен: марсиане намного мощней, но у них постоянно не хватает ресурсов; люди слабые, но могут отстроить большую армию достаточно быстро, так как их ресурсы добываются намного лучше, а территории, предоставленные играющему за англичан, - богаче (каждая территория дает разное количество ресурсов).
В "Войне Миров" отличная графика в разрешении от 640*480 до 1280*1024. Каждая модификация одного юнита заметно отличается от других, а марсианские роботы выглядят довольно оригинально; техника реалистично кренится на трехмерном ландшафте, марсианские роботы могут преодолевать водные преграды за счет очень длинных ног (впрочем, в море они не могут заходить далеко), здания взрываются по частям. Графика, исследования, динамичные сражения и боевые действия на стратегической карте могут вытащить вас на некоторое время из реальной жизни.
К сожалению, в игре не обошлось без минусов, главными из которых является AI (особенно противника), а также pathfinding: юниты врага умудряются подходить к нашим позициям по одному, несмотря на то, что в звене их несколько и приказ отдается целому звену. Марсианские юниты часто застревают на карте (английские - существенно реже, ибо они маленькие), а английские корабли подходят к берегу при атаке настолько близко, чтобы марсиане могли их атаковать, хотя сами имеют много большую максимальную дальность огня. Еще одна "особенность": часто намного выгоднее не отдавать технике приказов, так как в этом случае юниты приобретают... кхм... "специальные возможности". Например: в погоне за врагом в гору по склону градусов эдак в восемьдесят заезжать или в воду заходить сколь угодно далеко, но если вы выделите в этом состоянии юнит и отдадите приказ - всё пропало: техника скатится с горки, а роботы агрессоров понуро пойдут к берегу.
Правда, несмотря на все минусы, игра заставляет в себя играть и не отпускает, пока не будет уничтожен последний марсианский захватчик (ну, или человеческий защитник).
В итоге имеем очень интересную стратегию, забагованность которой не позволяет ей поставить рейтинг в 90+.
- Происхождение:
Книги - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени
Пошаговая - Язык:
English