В своем роде уникальная игра: если взглянуть только на процесс боя, то кажется, что ничего особенного в ней нет. 2-4 разноцветных змеи выпускаются в вольер и начинают гоняться друг за другом, пытаясь откусить хвост, став при этом длиннее на один сегмент. Побеждает та змея, у которой к концу раунда хвост окажется длиннее, либо она полностью поглотит соперников. Однако не всё так просто - дело в том, что поведение змеи в бою нужно программировать. В подробностях описывать процесс программирования поведения нашей подопечной не имеет смысла, инструкция о том, как это делать, прилагается к игре. Но об основных принципах расскажу. У каждой змеи есть девять карт памяти, каждая карта представляет из себя поле 5х5 клеток вокруг головы змеи, на этом поле выставляется ситуация, в которую может попасть рептилия, и направление, в котором она должна двигаться, попав в эту самую ситуацию. Например, если прямо перед носом змеи находится вражеский хвост, то направление движения должно быть к нему (дабы откусить от него кусочек), а не влево или вправо. Причем если совпали несколько ситуаций одновременно, будет выполняться та, что стоит первой. Если же та ситуация, в которой находится змея, не описана ни в одной карте, то она выбирает направление случайным образом. Существует три уровня редактирования карт памяти: новичок, любитель и эксперт; чем выше уровень, тем большее количество "операторов" доступно для программирования.
Как и в прочих играх от GAMOS, в "Змеином бое" хоть и минималистичная, но приятная глазу графика. Что же касается рекомендаций, то посоветовать эту замечательную игру можно исключительно всем, в особенности компании друзей, которые смогут состязаться с друг другом в нелегком деле программирования кибер-змеи.
Как и в прочих играх от GAMOS, в "Змеином бое" хоть и минималистичная, но приятная глазу графика. Что же касается рекомендаций, то посоветовать эту замечательную игру можно исключительно всем, в особенности компании друзей, которые смогут состязаться с друг другом в нелегком деле программирования кибер-змеи.
- Главный герой:
Животное
Робот - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Особенность геймплея:
Подобие Змейки - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский
Когда наткнулся случайно, безуспешно пытался разобраться. Но что-то всё не получалось в детстве: скорее всего не хватало навыка мыслить в логике программирования, и подсказать некому ещё было.