Достаточно необычная логическая вариация игры питон. Игровое поле заполняется прямоугольниками красного цвета, питон стартует ровно по середине снизу, цель - достигнуть белого поля в центре верхнего края экрана. Сложность заключается в том, что змее можно только задать направление, а дальше она движется сама, пока не столкнется с препятствием. С каждым новым уровнем уменьшается время, отведенное на прохождение, увеличивается длина удава, а также появляются прямоугольники других цветов, столкновение с которыми ведет к разным последствиям. Зеленый - приводит к появлению новых прямоугольников, синий - увеличивает лимит времени, серый - приводит к мгновенному проигрышу, пурпурный - телепортирует удава в случайную область, голубой - уменьшает скорость перемещения, коричневый - приводит к перерисовке уровня.
Графика в игре примитивная: сам удав - просто белая линия, препятствия - также простые закрашенные прямоугольники. В итоге получилась простая в освоении, но достаточно сложная логическая игра.
Графика в игре примитивная: сам удав - просто белая линия, препятствия - также простые закрашенные прямоугольники. В итоге получилась простая в освоении, но достаточно сложная логическая игра.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Способ распространения:
Shareware - Страна или регион происхождения:
США - Язык:
English