Перед нами очень необычная игра. The Battle of Kursk - это пошаговый тактический симулятор танка времен Второй мировой войны. В начале игры предлагают выбрать, за какую сторону нам предстоит сражаться; при выборе Германии вы становитесь командиром знаменитой немецкой машины Panzerkampfwagen VI «Tiger I», а при игре за СССР - не менее легендарного Т-34-85. Далее мы попадаем на поле боя; первое, что необходимо сделать, - это осмотреть окрестности. После обнаружения врага мы выбираем скорость танка - так, чтобы оказаться на идеальной огневой позиции, затем переходим в режим наводчика и доворачиваем орудие на цель, выстрел... вражеская машина охвачена огнем, а мы движемся дальше.
Визуальная составляющая выглядит совершенно не примечательно - она полностью выполнена в ASCII-графике, поэтому, если бы танки и самоходки не были бы подписаны, мы вряд ли узнали бы в них известные машины.
Учитывая высокую специфичность игры, порекомендовать ее можно лишь самым ярым поклонникам танков.
Визуальная составляющая выглядит совершенно не примечательно - она полностью выполнена в ASCII-графике, поэтому, если бы танки и самоходки не были бы подписаны, мы вряд ли узнали бы в них известные машины.
Учитывая высокую специфичность игры, порекомендовать ее можно лишь самым ярым поклонникам танков.
- Аудио-/видео-стиль:
ASCII - Время и место:
Вторая мировая война - Перспектива:
Вид сверху
Вид от первого лица - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
США - Техника:
Танки - Технические детали:
W.I.S.E. - Элемент жанра:
Пошаговая - Язык:
English
Освоится в этой игре легко. Нажимать прийдёться пару кнопок и цифровые клавиши. Более того каждый наш шаг сопровождается запросом с предложением нажать кнопочку. Как видите трудностей с управлением не возникнет.
Продолжительность игры всего 1-3 минуты. Сюжетной кампании нет. Игра создана для небольшого перекура
Графика уникальная. Танки изображены символами текстового редактора. Я считаю такой способ изображения вне конкурса. Никто никогда не скажет через 5-10 лет спрайты невзрачные, ваше 3D - полный кирпич...
Графоныч не пытается что то доказать циничному времени. Я нашел похожую в исполнении игру - Reach For The Stars.
Из минусов - Elite не получилась. Ездить можно либо вперёт либо назад, хотелось бы в любую часть света. Круто было бы поиграть в такой симулятор с открытым миром.
Вывод: скорее всего создатель игры был игроманом, чья мания рвет все шаблоны на тему "один в играх не разработчик", "платформер, шмап - это предел для одиночки программиста"