Корейская стратегия в реальном времени, относящаяся к плеяде "клонов Command and Conquer", имевшая ограниченный международный релиз: существуют её английская (представлена у нас на сайте), испанская и японская версии.
Сюжет, как и всегда, банален: на Землю, пережившую падение кометы, вторглись злые пришельцы-роботы, и человечеству необходимо воевать против них ради собственного выживания; впрочем, игроку никто не запрещает играть и за этих самых роботов. За каждую из сторон есть состоящая из нескольких миссий кампания, имеется относительное (но, к сожалению, не слишком большое) разнообразие зданий и боевых единиц. Ресурс для добычи всего один - нефть, извлекаемая из скважин специальными юнитами.
Графика спрайтовая, возможно - слабоватая даже для года выхода, но для ценителей старых стратегий - самое то, особенно с учётом довольно интересных ландшафтов миссий; перспектива обзора - нечто среднее между видом сверху и изометрией. Чем эта игра более всего интересна - так это более чем своеобразным способом изначального распространения: каждая из кампаний (за людей и роботов) выходила на собственном (!) диске и, соответственно, предлагалась для покупки отдельно.
Сюжет, как и всегда, банален: на Землю, пережившую падение кометы, вторглись злые пришельцы-роботы, и человечеству необходимо воевать против них ради собственного выживания; впрочем, игроку никто не запрещает играть и за этих самых роботов. За каждую из сторон есть состоящая из нескольких миссий кампания, имеется относительное (но, к сожалению, не слишком большое) разнообразие зданий и боевых единиц. Ресурс для добычи всего один - нефть, извлекаемая из скважин специальными юнитами.
Графика спрайтовая, возможно - слабоватая даже для года выхода, но для ценителей старых стратегий - самое то, особенно с учётом довольно интересных ландшафтов миссий; перспектива обзора - нечто среднее между видом сверху и изометрией. Чем эта игра более всего интересна - так это более чем своеобразным способом изначального распространения: каждая из кампаний (за людей и роботов) выходила на собственном (!) диске и, соответственно, предлагалась для покупки отдельно.
- Многопользовательская игра:
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Сюжет:
Вторжение инопланетян - Тематика:
Постапокалипсис
Научная фантастика - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
English
На сайте представлена английская версия в виде образа единственного диска - там обе кампании в отличие от корейских изданий или только одна? Из описания неясно - будем посмотреть. А в целом и западные подобные стратегии часто имели отдельный диск для каждой компании - встречалось и так что на каждом диске был собственный инсталлятор, правда продавались все же комплектом (у нас, а как на западе я не в курсе).