Как и Yie Ar Kung-Fu, вторая часть никогда официально не выходила на PC, а была портирована группой Friends Software с MSX-версии гораздо позже её выхода. Но, в отличие от первой части, среди русскоговорящей аудитории Yie Ar Kung-Fu 2 известна гораздо меньше, главным образом потому, что не выходила на популярной у нас приставке «Денди».
Konami состряпала сиквел своего файтинга в рекордные сроки - он вышел в том же году, что и оригинал. Поспешность была явно обусловлена погоней за прибылью, но расчёт не оправдался, так как качество предсказуемо оказалось невысоким. Но начать стоит с положительных изменений, потому что их немного. Во-первых, графика похорошела, заиграла новой палитрой, а арен стало больше одной. Во-вторых, появилась игра для двух игроков в режиме hot seat. А теперь о негативных моментах.
Главного героя теперь зовут не просто Ли, а Lee Young (как можно догадаться, это его сын), и у него не всё в порядке со здоровьем: взглянув на то, как он скрючен, можно предположить, что он инвалид. В таком виде ему придётся добираться до каждого нового поединка, ведь они разделены отрезками, состоящими из трёх экранов, на которых героя будут атаковать малыши в красных повязках: если их не сбивать или не уворачиваться, то бой начнётся с неполным запасом здоровья. Всего этапов восемь, на каждом из них ждёт чудаковато выглядящий противник; некоторые из них по поведению похожи на уже виденных в первой части, некоторые – абсолютно новые. Но основная доля нарекания адресована к управлению, а конкретно - к прыжкам: заставить героя прыгать в каком-то направлении с применением удара, а не просто скакать на месте, трудно. Этот недостаток в полной мере перекочевал и в DOS-порт. Мультиплеер тоже получился непроработанным: один из противников обязательно должен был быть Lee Young, а другой – на выбор из трёх, а не восьми, как можно было бы ожидать, персонажей.
Собственно, на этом очень короткая жизнь серии самой по себе оборвалась, причём по не совсем понятным причинам: неудача второй части не была такой уж фатальной, во всяком случае - для корпорации с такими финансовыми возможностями, как Konami. Но, к добру ли, к худу ли, Yie Ar Kung-Fu так и осталась в 1985-м, хотя позже в лице отдельных персонажей всплывала в других играх или обращалась портами, например - на PC.
Konami состряпала сиквел своего файтинга в рекордные сроки - он вышел в том же году, что и оригинал. Поспешность была явно обусловлена погоней за прибылью, но расчёт не оправдался, так как качество предсказуемо оказалось невысоким. Но начать стоит с положительных изменений, потому что их немного. Во-первых, графика похорошела, заиграла новой палитрой, а арен стало больше одной. Во-вторых, появилась игра для двух игроков в режиме hot seat. А теперь о негативных моментах.
Главного героя теперь зовут не просто Ли, а Lee Young (как можно догадаться, это его сын), и у него не всё в порядке со здоровьем: взглянув на то, как он скрючен, можно предположить, что он инвалид. В таком виде ему придётся добираться до каждого нового поединка, ведь они разделены отрезками, состоящими из трёх экранов, на которых героя будут атаковать малыши в красных повязках: если их не сбивать или не уворачиваться, то бой начнётся с неполным запасом здоровья. Всего этапов восемь, на каждом из них ждёт чудаковато выглядящий противник; некоторые из них по поведению похожи на уже виденных в первой части, некоторые – абсолютно новые. Но основная доля нарекания адресована к управлению, а конкретно - к прыжкам: заставить героя прыгать в каком-то направлении с применением удара, а не просто скакать на месте, трудно. Этот недостаток в полной мере перекочевал и в DOS-порт. Мультиплеер тоже получился непроработанным: один из противников обязательно должен был быть Lee Young, а другой – на выбор из трёх, а не восьми, как можно было бы ожидать, персонажей.
Собственно, на этом очень короткая жизнь серии самой по себе оборвалась, причём по не совсем понятным причинам: неудача второй части не была такой уж фатальной, во всяком случае - для корпорации с такими финансовыми возможностями, как Konami. Но, к добру ли, к худу ли, Yie Ar Kung-Fu так и осталась в 1985-м, хотя позже в лице отдельных персонажей всплывала в других играх или обращалась портами, например - на PC.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
Друг против друга - Перспектива:
Вид сбоку - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Япония - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English