Grime – это одна из самых ранних попыток не просто создать клон Centipede, но и принести в геймплей что-то новое.
Сперва вспомним, что нужно было делать в Centipede: по усыпанному грибами полю, внизу которого находится способная перемещаться по горизонтали и - ограниченно - по вертикали стрелковая платформа игрока, ползёт многоножка. Она проделывает свой путь «построчно»: от одного края к другому, постепенно снижаясь. Задача – расстрелять все её звенья, при этом она может разделяться и атаковать сама с помощью различных приёмов, - чем дальше, тем сложнее. В Grime нас ждёт нечто похожее.
Боевая машина, обозначенная красной стрелкой, может перемещаться по всей площади поля и вести огонь в четырёх направлениях. Противник на этот раз – мутировавшая плесень, которая образует стремительно растущие колонии, способные порождать различные виды противников. Задача – избегать их и при этом уничтожать вредоносный грибок. Однако не все враги способны погубить игрока: самый первый и самый распространённый вид, напоминающий жучков-паучков, стремится «приклеиться» к игроку, тем самым блокировав перемещение в определённом направлении. Для того чтобы выпутаться, их придётся расстреливать, что сделать не так-то просто в силу их многочисленности. А ведь это не единственная угроза: противники многообразны, а споры захватывают всё большую часть территории, потеря которой также грозит неминуемым проигрышем.
Графика в игре символьная, но все изображения подобраны таким образом, что путаницы, как в некоторых аналогах, не возникает.
В целом Grime – любопытный эксперимент над механикой оригинальной Centipede, познакомиться с которым стоит всем любителям старых аркад.
Сперва вспомним, что нужно было делать в Centipede: по усыпанному грибами полю, внизу которого находится способная перемещаться по горизонтали и - ограниченно - по вертикали стрелковая платформа игрока, ползёт многоножка. Она проделывает свой путь «построчно»: от одного края к другому, постепенно снижаясь. Задача – расстрелять все её звенья, при этом она может разделяться и атаковать сама с помощью различных приёмов, - чем дальше, тем сложнее. В Grime нас ждёт нечто похожее.
Боевая машина, обозначенная красной стрелкой, может перемещаться по всей площади поля и вести огонь в четырёх направлениях. Противник на этот раз – мутировавшая плесень, которая образует стремительно растущие колонии, способные порождать различные виды противников. Задача – избегать их и при этом уничтожать вредоносный грибок. Однако не все враги способны погубить игрока: самый первый и самый распространённый вид, напоминающий жучков-паучков, стремится «приклеиться» к игроку, тем самым блокировав перемещение в определённом направлении. Для того чтобы выпутаться, их придётся расстреливать, что сделать не так-то просто в силу их многочисленности. А ведь это не единственная угроза: противники многообразны, а споры захватывают всё большую часть территории, потеря которой также грозит неминуемым проигрышем.
Графика в игре символьная, но все изображения подобраны таким образом, что путаницы, как в некоторых аналогах, не возникает.
В целом Grime – любопытный эксперимент над механикой оригинальной Centipede, познакомиться с которым стоит всем любителям старых аркад.
- Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English
По ссылке ниже можно найти портированную игру, исходники и видео создания.