Если оценивать успешность игры по количеству клонов, подражателей и последователей, то Rogue – лучшая RPG всех времён и народов и никакая Diablo ей не конкурент. Разумеется, среди «завистников» хватает «бедных родственников», но этот проект – исключение, так как он не просто бедный, а прямо-таки нищий.
Сюжет Quest: The Dungeon Escape укладывается в одном предложении: злой волшебник забросил главного героя в глубокое подземелье, и теперь ему предстоит оттуда выбраться. По пути, понятное дело, предстоит сражаться с монстрами, прокачиваться, собирать сокровища и подбирать ключи от запертых сундуков и дверей. Начнём обо всём по порядку.
Монструарий здесь является наиболее разнообразной компонентой и насчитывает аж восемь позиций: в основном это всякая нечисть, но будут и орки, и драконы. За их убийство начисляется опыт, который, достигнув определённого предела, повысит характеристики, коих всего три: здоровье, атака и защита. Бои происходят просто - надо лишь давить курсорную клавишу, указывающую направление к противнику. И, хотя бои проходят в псевдопошаговом режиме (в нём находятся только сражающиеся), враги вполне способны перемещаться и в реальном времени. Кроме объектов для битья по каждому уровню подземелья распределены драгоценности, которые могут просто валяться на полу, а могут быть запертыми в сундуках; подобным образом ситуация обстоит и с пищей, которая постепенно заканчивается. Накопленные за прохождение этажа камешки в перерывах между уровнями можно обменивать на очки здоровья, опыт, восстанавливающие жизни в критических ситуациях эликсиры и провиант.
Графическая составляющая не блещет красотами, но от ASCII-первоисточника ничего не осталось, что уже может быть расценено как положительная тенденция.
Не очень существенная, по сравнению с аналогами, продолжительность игры призвана не дать игроку заскучать от малого геймплейного разнообразия и рудиментарной ролевой системы, но получается это у неё плохо: Quest: The Dungeon Escape приедается довольно быстро. Что, в принципе, не должно помешать поклонникам жанра обратить на неё толику внимания.
Сюжет Quest: The Dungeon Escape укладывается в одном предложении: злой волшебник забросил главного героя в глубокое подземелье, и теперь ему предстоит оттуда выбраться. По пути, понятное дело, предстоит сражаться с монстрами, прокачиваться, собирать сокровища и подбирать ключи от запертых сундуков и дверей. Начнём обо всём по порядку.
Монструарий здесь является наиболее разнообразной компонентой и насчитывает аж восемь позиций: в основном это всякая нечисть, но будут и орки, и драконы. За их убийство начисляется опыт, который, достигнув определённого предела, повысит характеристики, коих всего три: здоровье, атака и защита. Бои происходят просто - надо лишь давить курсорную клавишу, указывающую направление к противнику. И, хотя бои проходят в псевдопошаговом режиме (в нём находятся только сражающиеся), враги вполне способны перемещаться и в реальном времени. Кроме объектов для битья по каждому уровню подземелья распределены драгоценности, которые могут просто валяться на полу, а могут быть запертыми в сундуках; подобным образом ситуация обстоит и с пищей, которая постепенно заканчивается. Накопленные за прохождение этажа камешки в перерывах между уровнями можно обменивать на очки здоровья, опыт, восстанавливающие жизни в критических ситуациях эликсиры и провиант.
Графическая составляющая не блещет красотами, но от ASCII-первоисточника ничего не осталось, что уже может быть расценено как положительная тенденция.
Не очень существенная, по сравнению с аналогами, продолжительность игры призвана не дать игроку заскучать от малого геймплейного разнообразия и рудиментарной ролевой системы, но получается это у неё плохо: Quest: The Dungeon Escape приедается довольно быстро. Что, в принципе, не должно помешать поклонникам жанра обратить на неё толику внимания.
- Особенность геймплея:
Подобие Rogue - Перспектива:
Вид сверху - Способ распространения:
Freeware - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English