Общего со Speed Demons 1999 года у этого проекта одно только название и жанровая принадлежность. И, пожалуй, то, что обе игры появились в зените девяностых годов прошлого столетия, обусловивших повальную пропаганду бравого, но весьма деструктивного понятия «агрессии», которая подверглась культуризации как в дорожающем искусстве кинематографа, так и среди желторотых разработчиков компьютерных игр. Так что гонка «Демоны скорости» — название скорее художественное, нежели говорящее. Но при более детальном изучении сходств обнаруживается гораздо больше, чем различий. Похоже, Speed Demons 1997 года является своего рода изометрической предтечей будущего 3D-потомка, вобравшего от «родителя», в числе прочих качеств, весьма радужную атмосферу беззатейных покатушек на ржавых, собранных на коленке колымагах по холмам и долинам эры Постапокалипсиса. Название каждой из восьми представленных трасс говорит само за себя: Burning Rock, The Desert, Half Wheel Hill, Safari Park…
Примечательно, что графические SVGA-компоненты скроены между собой на диво ладно: тут феерически взрывается канистра, кем-то выволоченная на проезжую часть, а там с неба льёт как из ведра, оставляя за промчавшимся по лужам болидом F1 вереницу разбегающихся кругов. Ветеранам Micro Machines и Death Rally многое здесь покажется знакомым. Например, трасса, начиненная болезненными сюрпризами и долгожданными призами для самых ловких игроков: к местным «законам» поведения транспорта на дороге ещё нужно как следует привыкнуть, ибо с места в карьер скорость эти чертяки могут развить прямо-таки сумасшедшую. Угол обзора парит где-то в области 3-D Ultra Radio Control Racers, напоминая сниженный ракурс камеры в Divine Divinity. В силу моды на компактность любая трасса почти всегда видна целиком, как на ладони, ощутимо облегчая прохождение витиеватых маршрутов и давая игроку возможность с головой погрузиться в исполнение крутых виражей и отлавливание бонусов.
Среди призов — жирные пачки зелёных «франклинов», исчисляющихся четырёхзначными суммами, которые быстро уходят на приобретение дополнительных поинтов и «прокачку» колёс, подвески, двигателя и ускорителей. Гармоничное совершенствование «болида» составляет пятьдесят процентов победы в заездах; остальные пятьдесят процентов ложатся тугим рулём в руки игрока, ответственного за пусть и не мастерское, но хотя бы адекватное вождение. Строить карьеру на притеснении пешеходного трафика (если бы он был), когда речь не идёт о Carmageddon, Grand Theft Auto, Midtown Madness или Crazy Taxi, — перспектива сомнительная. Малейшее отклонение от заданного курса грозит невосполнимой потерей драгоценных секунд в хаотичном выравнивании потерявшего управляемость автомобиля. Кстати, выбор транспортного средства ограничен только одним экземпляром. Зато каким!
Режим соревнования условно разделяет игру на ряд реактивных заездов семерых гонщиков при участливом сопровождении вертолёта СМИ местного разлива, благодаря жужжанию которого заглушаемое рёвом трибун действо сопровождается речью невидимого комментатора. Светит ли утомлённое солнце, киснет ли под колёсами автомобиля жидкая грязь, — за бортом его наблюдательного пункта хоть трава не расти, а недосягаемая возражениям критика расталкивает и расцвечивает игровой процесс оттенками качественного спорт-шоу. Отъездив пять чемпионатов, можно было бы заключить, что игра на этом выдохлась, однако предусмотрительные разработчики из Dinamic Multimedia втиснули простой «конструктор», где игрок сможет собрать лигу по своему вкусу, варьируя трассы и настраивая количество кругов, направление движения, время суток и даже погоду на ближайший уикенд. Или даже два, а то и три, ведь реиграбельность Speed Demons, скажем прямо, практически неиссякаема.
Примечательно, что графические SVGA-компоненты скроены между собой на диво ладно: тут феерически взрывается канистра, кем-то выволоченная на проезжую часть, а там с неба льёт как из ведра, оставляя за промчавшимся по лужам болидом F1 вереницу разбегающихся кругов. Ветеранам Micro Machines и Death Rally многое здесь покажется знакомым. Например, трасса, начиненная болезненными сюрпризами и долгожданными призами для самых ловких игроков: к местным «законам» поведения транспорта на дороге ещё нужно как следует привыкнуть, ибо с места в карьер скорость эти чертяки могут развить прямо-таки сумасшедшую. Угол обзора парит где-то в области 3-D Ultra Radio Control Racers, напоминая сниженный ракурс камеры в Divine Divinity. В силу моды на компактность любая трасса почти всегда видна целиком, как на ладони, ощутимо облегчая прохождение витиеватых маршрутов и давая игроку возможность с головой погрузиться в исполнение крутых виражей и отлавливание бонусов.
Среди призов — жирные пачки зелёных «франклинов», исчисляющихся четырёхзначными суммами, которые быстро уходят на приобретение дополнительных поинтов и «прокачку» колёс, подвески, двигателя и ускорителей. Гармоничное совершенствование «болида» составляет пятьдесят процентов победы в заездах; остальные пятьдесят процентов ложатся тугим рулём в руки игрока, ответственного за пусть и не мастерское, но хотя бы адекватное вождение. Строить карьеру на притеснении пешеходного трафика (если бы он был), когда речь не идёт о Carmageddon, Grand Theft Auto, Midtown Madness или Crazy Taxi, — перспектива сомнительная. Малейшее отклонение от заданного курса грозит невосполнимой потерей драгоценных секунд в хаотичном выравнивании потерявшего управляемость автомобиля. Кстати, выбор транспортного средства ограничен только одним экземпляром. Зато каким!
Режим соревнования условно разделяет игру на ряд реактивных заездов семерых гонщиков при участливом сопровождении вертолёта СМИ местного разлива, благодаря жужжанию которого заглушаемое рёвом трибун действо сопровождается речью невидимого комментатора. Светит ли утомлённое солнце, киснет ли под колёсами автомобиля жидкая грязь, — за бортом его наблюдательного пункта хоть трава не расти, а недосягаемая возражениям критика расталкивает и расцвечивает игровой процесс оттенками качественного спорт-шоу. Отъездив пять чемпионатов, можно было бы заключить, что игра на этом выдохлась, однако предусмотрительные разработчики из Dinamic Multimedia втиснули простой «конструктор», где игрок сможет собрать лигу по своему вкусу, варьируя трассы и настраивая количество кругов, направление движения, время суток и даже погоду на ближайший уикенд. Или даже два, а то и три, ведь реиграбельность Speed Demons, скажем прямо, практически неиссякаема.
- Время и место:
Современность - Многопользовательская игра:
Одновременная игра за одним компьютером
LAN
Модем
Друг против друга - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Испания - Технические детали:
CD-audio - Язык:
Español
English
По сети, разжившись ящиком-другим напитка хмеля-солода, в компании друзей... Все что надо для оттяга в полный рост.