Эта игра вышла в 1982 году и должна была научить каждого патриотически настроенного гражданина США в нужный момент встать у расчёта противобаллистических ракет на тот случай, когда (если) Советский Союз решит реализовать свой ядерный потенциал. Шутка, конечно же, но мотивы Холодной войны здесь видны невооружённым взглядом.
Итак, в распоряжении игрока есть хорошие ракеты, которые должны сбивать другие ракеты - вражеские. У них есть боеголовка, которая имеет определённый радиус взрыва, определяемый перед началом игры и являющийся аналогом уровня сложности. На игровом экране расположено шесть городов, на которые в случайном порядке сыплются смертоносные подарки, которые нужно успеть метко и быстро сбить, иначе, если будет уничтожена вся видимая часть цивилизации, проигрыш неминуем. В том случае, если удастся пережить все волны (а их две, в каждой по шесть ракет), то будут выданы очки пропорционально количеству спасенной недвижимости. Далее - новая попытка, предлагающая побить свой предыдущий рекорд.
К сожалению, едва ли Anti-Ballistic-Missile под силу увлечь игрока, причём безотносительно к году её выхода, - дело не в этом. Причина - неудачная реализация заимствованной идеи, которое выливается в отсутствие азарта и желания начинать снова и снова. В то время как ровесница Paratrooper, имеющая сходный геймплей, наглядно доказала (впоследствии - не один раз), что развлекать и привлекать людей подобным образом более чем возможно. А вот место в коллекции - с учётом возраста - эта вещь вполне себе заслуживает.
Итак, в распоряжении игрока есть хорошие ракеты, которые должны сбивать другие ракеты - вражеские. У них есть боеголовка, которая имеет определённый радиус взрыва, определяемый перед началом игры и являющийся аналогом уровня сложности. На игровом экране расположено шесть городов, на которые в случайном порядке сыплются смертоносные подарки, которые нужно успеть метко и быстро сбить, иначе, если будет уничтожена вся видимая часть цивилизации, проигрыш неминуем. В том случае, если удастся пережить все волны (а их две, в каждой по шесть ракет), то будут выданы очки пропорционально количеству спасенной недвижимости. Далее - новая попытка, предлагающая побить свой предыдущий рекорд.
К сожалению, едва ли Anti-Ballistic-Missile под силу увлечь игрока, причём безотносительно к году её выхода, - дело не в этом. Причина - неудачная реализация заимствованной идеи, которое выливается в отсутствие азарта и желания начинать снова и снова. В то время как ровесница Paratrooper, имеющая сходный геймплей, наглядно доказала (впоследствии - не один раз), что развлекать и привлекать людей подобным образом более чем возможно. А вот место в коллекции - с учётом возраста - эта вещь вполне себе заслуживает.
- Особенность геймплея:
Подобие Paratrooper - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
W.I.S.E. - Язык:
English