Тёплый привет из советского прошлого, конкретнее – из славного города Киева, - Master Mouse, захватывающая аркада, представляющая собой смесь идей зарубежных предшественников.
Игра посвящена борьбе отважной мышки за выживание: плутая по лабиринтам, ей предстоит не только держаться как можно дальше от голодной змеи, но и добывать пропитание в виде кусочков пиццы и деньги. Зачем нужны монеты мышке – совершенно неясно, но для игрока это означает неплохое пополнение очков в копилку. В свою очередь, порции одного из самых популярных в мире блюд итальянской кухни мышка (условно) кушает, а поглотив двадцать единиц провизии, переходит на следующий уровень. И если эти элементы не содержат ничего удивительного и частично заимствованы, например, из Pacman’a (даже тот же вид сверху и архитектурные кирпичики намекают на это), то змея – это кое-что действительно любопытное. Она стартует в противоположном конце экрана и немедленно начинает охоту, отвлекаясь лишь в редких случаях, когда один из бонусов находится к ней ближе. Скорость её перемещения равна мышиной, поэтому приходится активно маневрировать, увеличивая дистанцию, так как в случае сближения шансов выжить очень мало: достаточно на долю секунды зазеваться на повороте - и вы обречены. Здесь на помощь игроку приходят два обстоятельства. Первое – жертва, в отличие от охотника, может во время движения развернуться и побежать в противоположную сторону, в то время как ползучий оппонент на такое не способен: слишком уж узко здесь всё. Второе – это камень, который можно оставить за собой (их количество крайне ограничено): он способен остановить преследователя на пару секунд, за которые следует убежать как можно дальше. Но, несмотря на кажущийся дефицит и скудность возможных действий, тактика здесь стоит во главе угла. Посетовать можно разве что на не столь уж большое количество заготовленных уровней.
А что же с технической составляющей? Она просто великолепна: чёткие модели, яркая палитра, соответствующее музыкальное сопровождение и весьма высокие для своего времени системные требования.
Подводя итог, скажем, что Master Mouse – это не только занимательная аркада, но и относительно ценный в силу своей малоизвестности представитель раннего этапа отечественной игровой индустрии, а посему каждому хоть немного интересующемуся этой тематикой будет полезно на неё взглянуть.
Игра посвящена борьбе отважной мышки за выживание: плутая по лабиринтам, ей предстоит не только держаться как можно дальше от голодной змеи, но и добывать пропитание в виде кусочков пиццы и деньги. Зачем нужны монеты мышке – совершенно неясно, но для игрока это означает неплохое пополнение очков в копилку. В свою очередь, порции одного из самых популярных в мире блюд итальянской кухни мышка (условно) кушает, а поглотив двадцать единиц провизии, переходит на следующий уровень. И если эти элементы не содержат ничего удивительного и частично заимствованы, например, из Pacman’a (даже тот же вид сверху и архитектурные кирпичики намекают на это), то змея – это кое-что действительно любопытное. Она стартует в противоположном конце экрана и немедленно начинает охоту, отвлекаясь лишь в редких случаях, когда один из бонусов находится к ней ближе. Скорость её перемещения равна мышиной, поэтому приходится активно маневрировать, увеличивая дистанцию, так как в случае сближения шансов выжить очень мало: достаточно на долю секунды зазеваться на повороте - и вы обречены. Здесь на помощь игроку приходят два обстоятельства. Первое – жертва, в отличие от охотника, может во время движения развернуться и побежать в противоположную сторону, в то время как ползучий оппонент на такое не способен: слишком уж узко здесь всё. Второе – это камень, который можно оставить за собой (их количество крайне ограничено): он способен остановить преследователя на пару секунд, за которые следует убежать как можно дальше. Но, несмотря на кажущийся дефицит и скудность возможных действий, тактика здесь стоит во главе угла. Посетовать можно разве что на не столь уж большое количество заготовленных уровней.
А что же с технической составляющей? Она просто великолепна: чёткие модели, яркая палитра, соответствующее музыкальное сопровождение и весьма высокие для своего времени системные требования.
Подводя итог, скажем, что Master Mouse – это не только занимательная аркада, но и относительно ценный в силу своей малоизвестности представитель раннего этапа отечественной игровой индустрии, а посему каждому хоть немного интересующемуся этой тематикой будет полезно на неё взглянуть.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
English