На нашем сайте есть несколько игр из категории "худшие шутеры всех времён и народов". Metal можно смело включать в этот список.
Ни сюжета, ни каких-либо роликов здесь нет - Metal представляет собой шутер от первого лица а-ля Unreal Tournament. Нам предстоит битва с ботами, где каждый сам за себя. В игре всего шесть (!) карт, причём одна скорее тренировочная, где нам противостоит лишь один враг. Обычно игры такого типа заточены под мультиплеер, здесь же его нет и в помине.
Итак, чтобы пройти Metal, нужно на всех представленных картах убить определённое количество врагов (от 15 до 30 на разных локациях) раньше всех.
Число противостоящих нам противников варьируется от двух до шести в зависимости от карты. Все боты имеют свои имена и окрашены разными цветами. Сами битвы проходят быстротечно, так как арены очень малы и имеют минимум декораций. Изначально открыты лишь две карты вместе с тренировочной, остальные будут разблокированы после наших побед.
Может, разнообразие оружия нас порадует? Да нет, здесь его всего четыре вида: пистолет, плазменная винтовка, протеиновый уничтожитель (вообще непонятная штука, стреляющая лучами) и гранатомёт. Вот этот последний и является чаще всего залогом успеха. В нескольких словах схему игры можно описать так: нашли РПГ (ручной противотанковый гранатомёт), убили нескольких ботов, умерли, воскресли и т.д. Можно, конечно, и с другим оружием позабавиться, но тут есть риск проиграть, так как противники нещадно лупят друг друга и нашего персонажа в том числе, а постоянно умирать как-то не хочется. Теснота карт не даёт возможности применить какую-либо другую тактику, а ведь на них раскиданы и патроны, и аптечки, и даже броня. В игре четыре уровня сложности, но лишь два последних делают из ботов конкурентоспособных бойцов.
Управление самое простое: клавиши-стрелки отвечают за передвижение, с помощью мыши стреляем и переключаем оружие (если взяли несколько видов). Прыгать наш герой не может. И ни в коем случае не нажимайте пробел: в этом случае нам сразу записывают победу аж с 1000 уничтоженных врагов. Для чего и зачем это нужно - наверное, и разработчики толком не объяснят.
Про графику лучше вообще не писать. Дизайн арен, ботов и оружия вызывает уныние, а ведь это 2002 год. Музыкальное сопровождение не раздражает - и то ладно. Если сложить воедино все недостатки, то малая продолжительность игры является скорее плюсом - скорее пройти и забыть.
Metal можно порекомендовать коллекционерам. Любителям подобного трэша также стоит познакомиться с этим творением и добавить себе в список пройденных игр.
Ни сюжета, ни каких-либо роликов здесь нет - Metal представляет собой шутер от первого лица а-ля Unreal Tournament. Нам предстоит битва с ботами, где каждый сам за себя. В игре всего шесть (!) карт, причём одна скорее тренировочная, где нам противостоит лишь один враг. Обычно игры такого типа заточены под мультиплеер, здесь же его нет и в помине.
Итак, чтобы пройти Metal, нужно на всех представленных картах убить определённое количество врагов (от 15 до 30 на разных локациях) раньше всех.
Число противостоящих нам противников варьируется от двух до шести в зависимости от карты. Все боты имеют свои имена и окрашены разными цветами. Сами битвы проходят быстротечно, так как арены очень малы и имеют минимум декораций. Изначально открыты лишь две карты вместе с тренировочной, остальные будут разблокированы после наших побед.
Может, разнообразие оружия нас порадует? Да нет, здесь его всего четыре вида: пистолет, плазменная винтовка, протеиновый уничтожитель (вообще непонятная штука, стреляющая лучами) и гранатомёт. Вот этот последний и является чаще всего залогом успеха. В нескольких словах схему игры можно описать так: нашли РПГ (ручной противотанковый гранатомёт), убили нескольких ботов, умерли, воскресли и т.д. Можно, конечно, и с другим оружием позабавиться, но тут есть риск проиграть, так как противники нещадно лупят друг друга и нашего персонажа в том числе, а постоянно умирать как-то не хочется. Теснота карт не даёт возможности применить какую-либо другую тактику, а ведь на них раскиданы и патроны, и аптечки, и даже броня. В игре четыре уровня сложности, но лишь два последних делают из ботов конкурентоспособных бойцов.
Управление самое простое: клавиши-стрелки отвечают за передвижение, с помощью мыши стреляем и переключаем оружие (если взяли несколько видов). Прыгать наш герой не может. И ни в коем случае не нажимайте пробел: в этом случае нам сразу записывают победу аж с 1000 уничтоженных врагов. Для чего и зачем это нужно - наверное, и разработчики толком не объяснят.
Про графику лучше вообще не писать. Дизайн арен, ботов и оружия вызывает уныние, а ведь это 2002 год. Музыкальное сопровождение не раздражает - и то ладно. Если сложить воедино все недостатки, то малая продолжительность игры является скорее плюсом - скорее пройти и забыть.
Metal можно порекомендовать коллекционерам. Любителям подобного трэша также стоит познакомиться с этим творением и добавить себе в список пройденных игр.
- Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
Русский
English
Спасибо SgtEversmann за помощь и всем остальным кто пытался