Galaxy – один из ранних представителей жанра пошаговых стратегий, посвященный конфликтам межпланетных масштабов. Если вы сейчас подумали о «серьезной 4Х», то зря: игра предназначена для приятного времяпрепровождения в кругу друзей, отсюда обладает простейшей (я бы даже сказал - примитивной) механикой, дабы ее можно было объяснить в двух словах человеку, который ни разу не видел пошаговых стратегий.
Итак, в начале вам необходимо определиться - сколько игроков будет участвовать (до 20 человек), сколько планет расположить на игровом поле, а также установить количество ходов партии (стоит отметить, что эта возможность - довольно редкая в жанре). Как только первоначальные установки закончены - начинается игра: каждому участнику выдается по одной планете (дабы не путаться, они отличаются цветом) и некоторое количество (в зависимости от выбранных начальных настроек) космических кораблей. Всё, что от вас требуется, – это рассылать свои войска по «галактике» для захвата вражеских и нейтральных миров: просто следуйте подсказкам компьютера - указывайте стартовую точку (это обязательно должна быть подконтрольная вам планета), пункт назначения и размер боевой группы; учтите, что чем дальше находится точка прибытия, тем больше ходов потратится на полет. Если по прибытии флота на орбите его цели находятся вражеские или нейтральные корабли – начинается бой. Увы, повлиять на него никак нельзя, и длится сражение до тех пор, пока одна из сторон не потеряет всех юнитов. Если бой выиграли «вторженцы», то атакуемая планета автоматически переходит под их контроль. Собственно, таким вот образом вам предстоит достичь цели игры – захватить все обитаемые миры, ну или хотя бы большую их часть. Что еще сказать? Экономики здесь нет, ресурсы добывать не надо, пополнение космофлота происходит автоматически (каждая планета за ход строит определенное количество кораблей и выводит их на свою орбиту).
Итог: еще раз повторюсь, Galaxy – вещь очень простая; да, есть возможность играть в соло-режиме против компьютера, но это так же интересно, как и наблюдение за растущей травой, – ибо местный ИИ вообще не ведет каких-либо активных действий, так что желательно всё-таки найти живого противника для получения хоть какого-то удовольствия от процесса.
Итак, в начале вам необходимо определиться - сколько игроков будет участвовать (до 20 человек), сколько планет расположить на игровом поле, а также установить количество ходов партии (стоит отметить, что эта возможность - довольно редкая в жанре). Как только первоначальные установки закончены - начинается игра: каждому участнику выдается по одной планете (дабы не путаться, они отличаются цветом) и некоторое количество (в зависимости от выбранных начальных настроек) космических кораблей. Всё, что от вас требуется, – это рассылать свои войска по «галактике» для захвата вражеских и нейтральных миров: просто следуйте подсказкам компьютера - указывайте стартовую точку (это обязательно должна быть подконтрольная вам планета), пункт назначения и размер боевой группы; учтите, что чем дальше находится точка прибытия, тем больше ходов потратится на полет. Если по прибытии флота на орбите его цели находятся вражеские или нейтральные корабли – начинается бой. Увы, повлиять на него никак нельзя, и длится сражение до тех пор, пока одна из сторон не потеряет всех юнитов. Если бой выиграли «вторженцы», то атакуемая планета автоматически переходит под их контроль. Собственно, таким вот образом вам предстоит достичь цели игры – захватить все обитаемые миры, ну или хотя бы большую их часть. Что еще сказать? Экономики здесь нет, ресурсы добывать не надо, пополнение космофлота происходит автоматически (каждая планета за ход строит определенное количество кораблей и выводит их на свою орбиту).
Итог: еще раз повторюсь, Galaxy – вещь очень простая; да, есть возможность играть в соло-режиме против компьютера, но это так же интересно, как и наблюдение за растущей травой, – ибо местный ИИ вообще не ведет каких-либо активных действий, так что желательно всё-таки найти живого противника для получения хоть какого-то удовольствия от процесса.
- Время и место:
Открытый космос - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Научная фантастика - Технические детали:
W.I.S.E. - Элемент жанра:
Пошаговая
4X - Язык:
English
Ничего общего, говорите? Начнём с первого - название. Второе - на много игроков (до 20, а именно столько сейчас играет и в G+) третье - они обе пошаговые 4X.
G+ зарождалась как игра, которую можно было играть по почте реальными письмами и долгое время у неё наже программного обеспечения не было. Потому говорить о 10ти годах развития игровой индустрии я не вижу смысла.