Лес Манли возвращается! «Кто?» - вопросят полтора заинтересованных человека сонным голосом. Пародист пародий, высмеиватель шуток, выстрадыватель хохм, а также двойник Ларри Лаффера с пониженным содержанием либидо. От Accolade. Всё ещё мимо? Ну ладно.
Действительно странно, что после первой явной неудачи в квестостроении команда из Accolade решила продолжить наступление на не свойственную им территорию. Движок у квеста про Леса получился неплохой, не хуже сьерровских, а вот сама игра — откровенно скучной.
Герой (или лузер) из предыдущей части возвращается. В совершенно несвязном приключении. Его друг — самый маленький человек в мире — пропал вместе с возлюбленной типовых размеров из своего дома. И Лес, получивший весточку, торопится отыскать своих знакомых. А пропали они не где-нибудь, а в районе Лос-Анджелеса под названием Голливуд.
Если в In Search for the King всячески пародировался «Король» и его подражатели, то во втором эпизоде предмет был избран куда более плодотворный и податливый. Вся современная поп-культура, сошедшая со страниц жёлтой прессы, будет непременно осмеяна, а имена исковерканы.
Откройте раздел новостей где-нибудь за 1991-й год: Шварценеггер, Костнер, Мадонна, Джейн (Бриджет) Фонда и другие. Студия Paramount, названная Paramounds во избежание. Шопоголики, живущие в отражении витрины, вымазанные маслом фитнес-аддикты, гангста-рэперы из богатых семей, очередь на Т3. Пародия и высмеивание на каждом экране, нет, в каждой его четверти. Les Manley чувствует себя рыцарем в зеркальных доспехах, обличающим пороки общества и отпускающим едкие комментарии. Но что это за игра?
Это чисто продукт своей эпохи — графический point&click-квест с «умным» курсором взамен ввода команд или выбора из ограниченного числа действий на экране. Более-менее реалистичный стиль, не в пример Ларри, и даже зачем-то оцифрованные персонажи для крупных планов. Так было модно и ново - понимаю, но отсканированные фотографии, пожатые до 256-ти или менее цветов, смотрятся очень аляповато на рисованных фонах, выбиваясь из стиля. Небольшая художественная обработка пошла бы им на пользу. Среди других опций — возможность отмотать время после внезапной квестовой смерти. Здесь такого немного, но есть, - наверное, как дань традициям.
Идейно игра очень похожа и на предыдущую, и на квесты Leisure Suit Larry и Space Quest, где время на чтение «юмористических» описаний всего и вся равноценно поделено с решением разных головоломок и ситуаций. Общая цель на фоне всешутильной атмосферы уходит куда-то на второй план. Весь этот т.н. сюжет не имел значения и с самого начала — ведь это к финальным титрам ведёт дорожка, выложенная одними гэгами. Да, здесь есть несколько забавных или нестандартных ситуаций — выстроенный павильон для съёмок череды 13-х Пятниц, клип Ма(ла)донны или внезапное пробитие четвёртой стены со звонком в службу поддержки Accolade. Но, к сожалению, их не так много.
Как ни странно, автор обложки для игры — известный художник Борис Вальехо. И действительно — налёт мистерии и фэнтезийности, а также в меру физически развитые, но, о ужас, одетые девушки есть в кадре. В те годы Accolade действительно подбирала запоминающиеся cover art’ы к своим играм, часто используя ёмкие и выразительные художественные средства, — например, Grand Prix, или Test Drive, или же Bar Games от того же автора. В то время как многие компании выбирали более типовой плакатный стиль.
Возвращаясь обратно к предмету обзора, скажу, что Lost in L.A. - это неплохая попытка переместиться во временную капсулу начала 1990-х и вспомнить, какой была жизнь и куда были повёрнуты лучи софитов на другом континенте. Ну а как квест она не заслуживает особого внимания. Недаром Accolade покинула квестовую ниву и больше на неё не возвращалась, а главный пахарь, Стив Картрайт, и вовсе до начала нулевых проработал над симуляторами гольфа. Шуток, видимо, и ему хватило.
Действительно странно, что после первой явной неудачи в квестостроении команда из Accolade решила продолжить наступление на не свойственную им территорию. Движок у квеста про Леса получился неплохой, не хуже сьерровских, а вот сама игра — откровенно скучной.
Герой (или лузер) из предыдущей части возвращается. В совершенно несвязном приключении. Его друг — самый маленький человек в мире — пропал вместе с возлюбленной типовых размеров из своего дома. И Лес, получивший весточку, торопится отыскать своих знакомых. А пропали они не где-нибудь, а в районе Лос-Анджелеса под названием Голливуд.
Если в In Search for the King всячески пародировался «Король» и его подражатели, то во втором эпизоде предмет был избран куда более плодотворный и податливый. Вся современная поп-культура, сошедшая со страниц жёлтой прессы, будет непременно осмеяна, а имена исковерканы.
Откройте раздел новостей где-нибудь за 1991-й год: Шварценеггер, Костнер, Мадонна, Джейн (Бриджет) Фонда и другие. Студия Paramount, названная Paramounds во избежание. Шопоголики, живущие в отражении витрины, вымазанные маслом фитнес-аддикты, гангста-рэперы из богатых семей, очередь на Т3. Пародия и высмеивание на каждом экране, нет, в каждой его четверти. Les Manley чувствует себя рыцарем в зеркальных доспехах, обличающим пороки общества и отпускающим едкие комментарии. Но что это за игра?
Это чисто продукт своей эпохи — графический point&click-квест с «умным» курсором взамен ввода команд или выбора из ограниченного числа действий на экране. Более-менее реалистичный стиль, не в пример Ларри, и даже зачем-то оцифрованные персонажи для крупных планов. Так было модно и ново - понимаю, но отсканированные фотографии, пожатые до 256-ти или менее цветов, смотрятся очень аляповато на рисованных фонах, выбиваясь из стиля. Небольшая художественная обработка пошла бы им на пользу. Среди других опций — возможность отмотать время после внезапной квестовой смерти. Здесь такого немного, но есть, - наверное, как дань традициям.
Идейно игра очень похожа и на предыдущую, и на квесты Leisure Suit Larry и Space Quest, где время на чтение «юмористических» описаний всего и вся равноценно поделено с решением разных головоломок и ситуаций. Общая цель на фоне всешутильной атмосферы уходит куда-то на второй план. Весь этот т.н. сюжет не имел значения и с самого начала — ведь это к финальным титрам ведёт дорожка, выложенная одними гэгами. Да, здесь есть несколько забавных или нестандартных ситуаций — выстроенный павильон для съёмок череды 13-х Пятниц, клип Ма(ла)донны или внезапное пробитие четвёртой стены со звонком в службу поддержки Accolade. Но, к сожалению, их не так много.
Как ни странно, автор обложки для игры — известный художник Борис Вальехо. И действительно — налёт мистерии и фэнтезийности, а также в меру физически развитые, но, о ужас, одетые девушки есть в кадре. В те годы Accolade действительно подбирала запоминающиеся cover art’ы к своим играм, часто используя ёмкие и выразительные художественные средства, — например, Grand Prix, или Test Drive, или же Bar Games от того же автора. В то время как многие компании выбирали более типовой плакатный стиль.
Возвращаясь обратно к предмету обзора, скажу, что Lost in L.A. - это неплохая попытка переместиться во временную капсулу начала 1990-х и вспомнить, какой была жизнь и куда были повёрнуты лучи софитов на другом континенте. Ну а как квест она не заслуживает особого внимания. Недаром Accolade покинула квестовую ниву и больше на неё не возвращалась, а главный пахарь, Стив Картрайт, и вовсе до начала нулевых проработал над симуляторами гольфа. Шуток, видимо, и ему хватило.
- Атмосфера:
Юмор - Время и место:
Современность - Перспектива:
Вид от третьего лица - Страна или регион происхождения:
США - Технические детали:
Оцифрованные персонажи - Язык:
English