Forgotten Realms у большинства ассоциируется с мирком по правилам DnD и выходцами оттуда, в основном эпическими ролевыми опусами со сложной и детальной системой всего, что только можно придумать, затяжными сражениями, вдумчивым чтением походного журнала и микроменеджментом бездонного инвентаря партии. Но то на ПК, — на консолях же подземелья с драконами были представлены в совершенно других ипостасях.
В Demon Stone почти сразу подмечается нелегал, которого ничего не стоит отметнуть по приписке, — вещь-то чисто консольная. Экшен от третьего лица с киношной камерой, не очень удобным управлением, различной полигональной диетой у лиц главных героев и всего остального...
Кинематографичности "Камню Демона" не отнимать — каждое вступление рассказывает об эпичных делах и показывает это с интересных ракурсов. Если это не осада зимней крепости троллями, то битва двух армий монстров под аккомпанемент дракона, призыв чужого бога из соседнего измерения… За этот аспект стоит Stormfront поставить пять. Одни пейзажи сменяются другими и не успевают надоедать, на заднем плане постоянно что-то происходит, оператор невзначай поворачивает камеру, открывая вид на что-то захватывающее, хотя и на переднем плане есть чему дивиться...
В то же время симфоническое полотно обволакивает уши и вторит визуальной канонаде — взрываются фанфары, взвизгивают струнные, интимно отзывается треугольник вдали. Патрик Фейспалмович Стюарт что-то выразительно выкрикивает в сопло микрофона…
Несмотря на громкие надписи и имена: Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, R.A. Salvatore, — игра не очень-то ролевата и блещет сюжетом. Скажу больше — если вас привлекает именно ролевой аспект и вы пришли сюда после какой-то традиционной RPG в этом мире, то здесь вас ожидает разочарование. Demon Stone – это прежде всего слэшер (а также пушер и кикер), а броски кубиков и анкеты персонажей остались за кадром, мишурой. И, управляя одним из трёх членов партии, вы будете крушить планы очередного обезумевшего злодея или группировки. Со злодеями истинные герои переговоров не ведут — их просто бьют ногами по лицу, скидывают в пропасть, отравляют, режут и жгут до последнего издоха.
В нашей компании двое джентльменов и одна дама: воин, маг (sorcerer) и, как бы не обидеть, хитрый и проворный персонаж женского пола, который к тому же и частично тёмный эльф. Между ними можно переключаться в любой момент времени — кроме тех, когда их нет рядом с нами. Обычно двое спутников размахивают кулаками самостоятельно, и мы ими не командуем и ценных указаний не даём. Они вполне самостоятельные люди — и даже умереть не могут. А вот подручный герой — вполне, и после этого — конец пути и перезагрузка с прошлого чекпоинта или вообще начала уровня. Ну что вы хотели — порт.
Отличия между главгероями есть, но их меньше, чем вы думаете: воин бьёт сильнее всех и имеет больше здоровья, маг знаком с несколькими типами магии, ну а вор способен прятаться в тени и наносить оттуда инстакиллы. У каждого из них также имеется свой собственный артефакт, который даёт возможность Раннеку жахать по земле, распихивая оппозицию и ломая препятствия, Иллиусу — бросать какие-то взрывные бусинки, ну а Жаи может прыгать. Не смейтесь — остальные здесь прыгать не могут, да и игра не об этом. Изредка может понадобиться что-то достать из труднодоступных мест или перескочить через ловушки или группу врагов.
Каждый член партии может изучить один и тот же набор базовых ударов — изначально это атака оружием, рукопашный выпад или же блок. К этом прибавляются несколько простых комбинаций типа ЛКМ-ПКМ-ПКМ, которые также доступны для изучения всем. Ещё есть непригодное для гущи битвы метательное оружие, в тоже время крайне полезное в схватках с боссами и прочими искусственными препонами.
Ролеподобная оснастка выглядит весьма куцей — нет, здесь полно знакомых имён и терминов, но почти всё остаётся за кадром: авторы оберегают игрока от ненужного информационного шума. Числовых значений тут нет, и трудно понять, какой эффект даёт амулет здоровья +3 или же эльфийская кольчуга. Или же один из многих других апгрейдов, вещественных или нет. Что касается развития персонажей, то с ними чуть более понятно: новые комбо добавляют новые движения или заменяют собой старые. Особняком здесь стоит волшебник — у него одни заклинания заменяются на другие: была огненная стрела — стала молния, был фаербол — стало что-то противоположное. Ну, это просто бессмысленно.
Противники, как и полагается в слэшере, берут не умением, а числом и напором. После расправы с одной горсткой лиц альтернативной расовой конфигурации, на её смену заступает другая, — и так, пока гейм-дизайнеры шушукаются за кадром и решают, где поставить точку, вращается колесо Сансары. И хотя Demon Stone пытается быть по возможности разнообразным - такие массовые побоища являются мясом этой игры. К слову, в них обычно можно скидывать противников со стен или в жерло вулкана, немного облегчая себе задачу. Сами они не сильно крепкие, но иногда умеют блокировать ваши атаки.
Здесь, наверное, стоит пояснить, что это за камень демона такой. Завязка истории состоит в том, что странствующий волшебник случайно увидел, как сражаются могущественные генералы двух вражеских армий: гитиянок и слаадов. Это существа хорошо известны в DnD-пространстве, и если вы не знакомы с ними, то несложно найти описание. Недолго мудрствуя, он решил заточить их в пылу битву в некий кусок породы, который имел при себе, и тем самым убрать угрозу из мира. Но наши герои смогли найти место лишения свободы глубоко под землёй и, того не ведая, высвободить генералов на волю. Теперь их задача — вернуть воинствующих полководцев обратно в каменную темницу.
Эта игра разрабатывалась именно для консолей, и ПК-порт делали несколько людей, имена которых идут после всех других титров. Вышел он терпимым: например, Demon Stone поддерживает любые разрешения, что делает его гораздо симпатичнее приставочных оригиналов с их фиксированным 480p. А с небольшим хаком он поддерживает и широкий экран, — лепота. Управление в меру деревянно, — но кого чёрт дёрнул за ногу закрепить перемещение одновременно на клавиатуру и на мышь, притом что последняя используется по умолчанию для нанесения ударов? Иногда не можешь понять, почему герой идёт не пойми куда, а оказывается, дело всё в этом. Второй минус — это вполне ожидаемое отсутствие в игре экрана опций: на нём есть только галочка для субтитров. Ни графики, ни звука, ни управления. Третий и относящийся уже к гейм-дизайну — это мельтешение: иногда бывает трудно выцепить своего подопечного в скоплении всяких немытых гастролёров. Но, может, это и не минус?
Удивительно, но Stormfront, авторы проекта, — студия, которая начала свою жизнь созданием дилогии Savage Frontier и Neverwinter Nights. Играми в сеттинге Forgotten Realms, а вторая к тому же была первой графической MMORPG. И с таким богатым наследием, пускай и спустя десять лет, они снова взялись за старый материал. В Demon Stone чувствуется дух своего времени — на консолях седьмого поколения, да и на ПК похожих игр (Enclave, Conan, Knights of the Temple) к середине 2000-х появилось немало, хотя наш образец, может быть, и превосходит средний по качеству исполнения.
Итак, история рассказана, кино показано. Demon Stone явно вышел из прошлого эпичного ролевитого проекта Stormfront – Lord of the Rings: The Two Towers, одной из множества игроизаций этой известной трилогии Питера Джексона. Эта версия была как раз близка к теме слэшеров, обыгрывала события фильма и тоже не чуралась массовок и дурного метода контроля. Demon Stone вышел почти таким, как и хотели его представить: зрелищным, захватывающим приключением без напрасных излишеств. Считать ли это потерей в ролевом жанре или законченной работой в другом — зависит от вашей испорченности.
Буду резать, буду бить
В Demon Stone почти сразу подмечается нелегал, которого ничего не стоит отметнуть по приписке, — вещь-то чисто консольная. Экшен от третьего лица с киношной камерой, не очень удобным управлением, различной полигональной диетой у лиц главных героев и всего остального...
Кинематографичности "Камню Демона" не отнимать — каждое вступление рассказывает об эпичных делах и показывает это с интересных ракурсов. Если это не осада зимней крепости троллями, то битва двух армий монстров под аккомпанемент дракона, призыв чужого бога из соседнего измерения… За этот аспект стоит Stormfront поставить пять. Одни пейзажи сменяются другими и не успевают надоедать, на заднем плане постоянно что-то происходит, оператор невзначай поворачивает камеру, открывая вид на что-то захватывающее, хотя и на переднем плане есть чему дивиться...
В то же время симфоническое полотно обволакивает уши и вторит визуальной канонаде — взрываются фанфары, взвизгивают струнные, интимно отзывается треугольник вдали. Патрик Фейспалмович Стюарт что-то выразительно выкрикивает в сопло микрофона…
Несмотря на громкие надписи и имена: Dungeons & Dragons, Forgotten Realms, R.A. Salvatore, — игра не очень-то ролевата и блещет сюжетом. Скажу больше — если вас привлекает именно ролевой аспект и вы пришли сюда после какой-то традиционной RPG в этом мире, то здесь вас ожидает разочарование. Demon Stone – это прежде всего слэшер (а также пушер и кикер), а броски кубиков и анкеты персонажей остались за кадром, мишурой. И, управляя одним из трёх членов партии, вы будете крушить планы очередного обезумевшего злодея или группировки. Со злодеями истинные герои переговоров не ведут — их просто бьют ногами по лицу, скидывают в пропасть, отравляют, режут и жгут до последнего издоха.
Потерянные Невикинги
В нашей компании двое джентльменов и одна дама: воин, маг (sorcerer) и, как бы не обидеть, хитрый и проворный персонаж женского пола, который к тому же и частично тёмный эльф. Между ними можно переключаться в любой момент времени — кроме тех, когда их нет рядом с нами. Обычно двое спутников размахивают кулаками самостоятельно, и мы ими не командуем и ценных указаний не даём. Они вполне самостоятельные люди — и даже умереть не могут. А вот подручный герой — вполне, и после этого — конец пути и перезагрузка с прошлого чекпоинта или вообще начала уровня. Ну что вы хотели — порт.
Отличия между главгероями есть, но их меньше, чем вы думаете: воин бьёт сильнее всех и имеет больше здоровья, маг знаком с несколькими типами магии, ну а вор способен прятаться в тени и наносить оттуда инстакиллы. У каждого из них также имеется свой собственный артефакт, который даёт возможность Раннеку жахать по земле, распихивая оппозицию и ломая препятствия, Иллиусу — бросать какие-то взрывные бусинки, ну а Жаи может прыгать. Не смейтесь — остальные здесь прыгать не могут, да и игра не об этом. Изредка может понадобиться что-то достать из труднодоступных мест или перескочить через ловушки или группу врагов.
Каждый член партии может изучить один и тот же набор базовых ударов — изначально это атака оружием, рукопашный выпад или же блок. К этом прибавляются несколько простых комбинаций типа ЛКМ-ПКМ-ПКМ, которые также доступны для изучения всем. Ещё есть непригодное для гущи битвы метательное оружие, в тоже время крайне полезное в схватках с боссами и прочими искусственными препонами.
Before venturing forth
Ролеподобная оснастка выглядит весьма куцей — нет, здесь полно знакомых имён и терминов, но почти всё остаётся за кадром: авторы оберегают игрока от ненужного информационного шума. Числовых значений тут нет, и трудно понять, какой эффект даёт амулет здоровья +3 или же эльфийская кольчуга. Или же один из многих других апгрейдов, вещественных или нет. Что касается развития персонажей, то с ними чуть более понятно: новые комбо добавляют новые движения или заменяют собой старые. Особняком здесь стоит волшебник — у него одни заклинания заменяются на другие: была огненная стрела — стала молния, был фаербол — стало что-то противоположное. Ну, это просто бессмысленно.
Противники, как и полагается в слэшере, берут не умением, а числом и напором. После расправы с одной горсткой лиц альтернативной расовой конфигурации, на её смену заступает другая, — и так, пока гейм-дизайнеры шушукаются за кадром и решают, где поставить точку, вращается колесо Сансары. И хотя Demon Stone пытается быть по возможности разнообразным - такие массовые побоища являются мясом этой игры. К слову, в них обычно можно скидывать противников со стен или в жерло вулкана, немного облегчая себе задачу. Сами они не сильно крепкие, но иногда умеют блокировать ваши атаки.
Здесь, наверное, стоит пояснить, что это за камень демона такой. Завязка истории состоит в том, что странствующий волшебник случайно увидел, как сражаются могущественные генералы двух вражеских армий: гитиянок и слаадов. Это существа хорошо известны в DnD-пространстве, и если вы не знакомы с ними, то несложно найти описание. Недолго мудрствуя, он решил заточить их в пылу битву в некий кусок породы, который имел при себе, и тем самым убрать угрозу из мира. Но наши герои смогли найти место лишения свободы глубоко под землёй и, того не ведая, высвободить генералов на волю. Теперь их задача — вернуть воинствующих полководцев обратно в каменную темницу.
Abi-Dalzim’s Horrid Wilting
Эта игра разрабатывалась именно для консолей, и ПК-порт делали несколько людей, имена которых идут после всех других титров. Вышел он терпимым: например, Demon Stone поддерживает любые разрешения, что делает его гораздо симпатичнее приставочных оригиналов с их фиксированным 480p. А с небольшим хаком он поддерживает и широкий экран, — лепота. Управление в меру деревянно, — но кого чёрт дёрнул за ногу закрепить перемещение одновременно на клавиатуру и на мышь, притом что последняя используется по умолчанию для нанесения ударов? Иногда не можешь понять, почему герой идёт не пойми куда, а оказывается, дело всё в этом. Второй минус — это вполне ожидаемое отсутствие в игре экрана опций: на нём есть только галочка для субтитров. Ни графики, ни звука, ни управления. Третий и относящийся уже к гейм-дизайну — это мельтешение: иногда бывает трудно выцепить своего подопечного в скоплении всяких немытых гастролёров. Но, может, это и не минус?
Удивительно, но Stormfront, авторы проекта, — студия, которая начала свою жизнь созданием дилогии Savage Frontier и Neverwinter Nights. Играми в сеттинге Forgotten Realms, а вторая к тому же была первой графической MMORPG. И с таким богатым наследием, пускай и спустя десять лет, они снова взялись за старый материал. В Demon Stone чувствуется дух своего времени — на консолях седьмого поколения, да и на ПК похожих игр (Enclave, Conan, Knights of the Temple) к середине 2000-х появилось немало, хотя наш образец, может быть, и превосходит средний по качеству исполнения.
Итак, история рассказана, кино показано. Demon Stone явно вышел из прошлого эпичного ролевитого проекта Stormfront – Lord of the Rings: The Two Towers, одной из множества игроизаций этой известной трилогии Питера Джексона. Эта версия была как раз близка к теме слэшеров, обыгрывала события фильма и тоже не чуралась массовок и дурного метода контроля. Demon Stone вышел почти таким, как и хотели его представить: зрелищным, захватывающим приключением без напрасных излишеств. Считать ли это потерей в ролевом жанре или законченной работой в другом — зависит от вашей испорченности.
- Главный герой:
Вымышленное существо
Женский персонаж
Волшебник - Перспектива:
Вид от третьего лица - Происхождение:
Консоли - Серия игр:
Миры Dungeons & Dragons
Мир Forgotten Realms - Страна или регион происхождения:
США - Тематика:
Фэнтези - Язык:
Русский
English
Поиграйте, вдруг понравится.
Жанр - скорее Beat'um-up, чем что-то другое.
И сюжет авторы игры зафейлили. Пригласили Сальваторе, заставили его написать сценарий и диалоги, а в итоге в саму игру, в "играбельную" игру, впихнули лишь часть от написанного. Все остальное было зачитано в микрофон приглашенными актерами и закинуто в раздел бонусов в виде страшненьких статичных видеороликов с озвучкой. Зачем-то этот самый раздел припрятали в дебрях интерфейса так, что не каждый игрок его заметит. Смешно.
Не играйте в эту игру.