Дойди эта игра до релиза – мы бы получили «революцию» уже в начале 1990-х годов, а The Sims считали пусть и хорошим, но все же последователем идей, заложенных в Citizens. Но она не вышла. Возможно, из-за слишком смелой концепции, которую управленцы MicroProse посчитали бесперспективной.
Согласно сюжету, наш главный герой погибает в автокатастрофе и, видимо, за праведную жизнь на Земле попадает в рай. Однако, как выясняется, здесь не место для бездельников - и даже после смерти необходимо искать работу. Вот тут нам и попадается неприметное объявление о вакансии ангела-хранителя небольшого городка Бэкуотер. Что ж: пройдя собеседование в отделе кадров небесной канцелярии, мы приступаем к нашим новым обязанностям.
Citizens - симулятор «жизни городского обывателя» с непрямым управлением. Нам необходимо подталкивать горожан к удовлетворению своих желаний посредством «внушения» соответствующих эмоций, представленных в виде иконок на нижней панели интерфейса. При этом следует сохранять баланс между «положительными» и «отрицательными» чувствами, не допуская перекоса в какую-либо сторону якобы для сохранения «космического баланса» (и не спрашивайте, что это такое). Увы, в данном коротеньком демо игровой процесс демонстрируется лишь на примере одного жителя и не дает представления о масштабе замыслов разработчиков.
А вот что мы можем оценить - так это графику. 2D, изометрия, нарисовано от руки и с любовью. Множество анимированных спрайтов, имеется даже смена погоды и времени суток. Хочется собрать чемоданы и поселиться в Бэкуотере.
Пожалуй, это всё; крайне рекомендуется для ознакомления всем интересующимся историей игроиндустрии.
Согласно сюжету, наш главный герой погибает в автокатастрофе и, видимо, за праведную жизнь на Земле попадает в рай. Однако, как выясняется, здесь не место для бездельников - и даже после смерти необходимо искать работу. Вот тут нам и попадается неприметное объявление о вакансии ангела-хранителя небольшого городка Бэкуотер. Что ж: пройдя собеседование в отделе кадров небесной канцелярии, мы приступаем к нашим новым обязанностям.
Citizens - симулятор «жизни городского обывателя» с непрямым управлением. Нам необходимо подталкивать горожан к удовлетворению своих желаний посредством «внушения» соответствующих эмоций, представленных в виде иконок на нижней панели интерфейса. При этом следует сохранять баланс между «положительными» и «отрицательными» чувствами, не допуская перекоса в какую-либо сторону якобы для сохранения «космического баланса» (и не спрашивайте, что это такое). Увы, в данном коротеньком демо игровой процесс демонстрируется лишь на примере одного жителя и не дает представления о масштабе замыслов разработчиков.
А вот что мы можем оценить - так это графику. 2D, изометрия, нарисовано от руки и с любовью. Множество анимированных спрайтов, имеется даже смена погоды и времени суток. Хочется собрать чемоданы и поселиться в Бэкуотере.
Пожалуй, это всё; крайне рекомендуется для ознакомления всем интересующимся историей игроиндустрии.
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Элемент жанра:
Менеджер - Язык:
English