"Вашему вниманию предлагается очередной платформер, купленный в Южной Корее и до того отсутствовавший в Интернете и пребывавший в водах Леты..." "Да пусть бы там и оставался!" - подумает, возможно, олдгеймер, которому уже изрядно надоела эта фраза, столь часто встречающаяся на нашем сайте. Отчасти его можно понять: большей частью такие игры не представляют собой ничего особенного, и данная - ни разу не исключение. Но раз уж мы это достали - то оно будет выложено, а вам, дорогие гости, остаётся лишь терпеть, пусть даже усилием воли, как в рассказе Джека Лондона...
Сюжет описан на задней обложке игры на корейском языке (в ней самой текст в меню тоже на нём, прочего же не наблюдается вовсе), в связи с чем о его сути мы можем только догадываться. Но в глобальном плане всё обстоит примерно так: черепаха и кролик из-за чего-то поссорились (возможно, отсылка к "Сказкам дядюшки Римуса"?), и первая теперь пробирается через разные локации, избивая тамошних обитателей, дабы в конце концов встретиться со вторым и побить его тоже. Если перечитать и вдуматься - то это совершенный кошмар, причём во всех смыслах. Но - см. первый абзац.
Перспектива обзора - сбоку; по умолчанию черепаха ползает на четырёх лапах и умеет прятаться в панцирь, а также, как ни странно, неплохо прыгает; имеется несколько "жизней" и небольшой запас здоровья в рамках каждой из них. Среди противников - летающие рыбы, птицы разных размеров, кроты, улыбающиеся разноцветные комки желе, психоватого вида гуманоиды с фиолетовой кожей, смерчи с глазами (!!!) и так далее (промежуточные боссы тоже будут); все они убиваются (разумеется, абсолютно бескровно) путём напрыгивания на них сверху, причём крупные - порой не с одного попадания; иной физический контакт с ними приводит к потере одного "сердечка", а если оно и так одно - то всей "жизни". Имеется множество бонусов, но есть ли среди них восстанавливающие здоровье - неясно; по крайней мере, золотые и серебряные монетки, бананы, конфеты, пирожные и прочее явно лишь увеличивают счёт по очкам. Зато встречаются и полезные предметы, обзаведясь которыми черепаха на время приобретает те или иные способности. К примеру, красные нарукавники или жёлтый дополнительный панцирь позволяют ей перейти к бипедализму и стать куда сильнее, а цветочек выполняет роль пропеллера и жирно перечёркивает тезис о "рождённых ползать" и их неумении летать. В таких "особых" состояниях черепаха может без вреда для своего здоровья столкнуться с врагом - но "расплатившись" при этом возвратом к своей первоначальной форме. Обратите внимание, что в некоторых местах такое, по-видимому, предусмотрено сюжетом: если те же смерчи или комки желе ползают по какой-либо опасной поверхности (лава, шипы и так далее) - то при попытке преодоления этого препятствия "по ним" мы почему-то всегда теряем новоприобретённый облик. И естественно, что сами такие "смертельные" зоны, требующие обязательного перепрыгивания, или, например, бездонные пропасти, попадание в которые приводит к моментальной гибели (никак, кстати, не визуализированной), тоже встречаются, - то есть особенно простым этот платформер не назовёшь. В случае гибели уровень придётся проходить заново, при этом запас здоровья в рамках "жизни" восстанавливается до трёх "сердечек" (как и при старте); если же уровень пройден и произошёл переход к следующему - то на нём мы оказываемся с тем же запасом сил, с каким завершили предыдущий.
Графика рисованная и полностью двумерная, эффектов почти нет, фоны тоже не отличаются богатством палитры, но в целом качество картинки можно оценить как "повыше среднего", особенно с учётом относительного разнообразия дизайнов локаций. Безусловно, на деле игра крайне "стандартная" и даже, честно говоря, посредственная, но коллекционная её ценность высочайшая, а ничего по-настоящему плохого в ней нет. Просто заурядная "прыгалка" - но пусть будет.
Сюжет описан на задней обложке игры на корейском языке (в ней самой текст в меню тоже на нём, прочего же не наблюдается вовсе), в связи с чем о его сути мы можем только догадываться. Но в глобальном плане всё обстоит примерно так: черепаха и кролик из-за чего-то поссорились (возможно, отсылка к "Сказкам дядюшки Римуса"?), и первая теперь пробирается через разные локации, избивая тамошних обитателей, дабы в конце концов встретиться со вторым и побить его тоже. Если перечитать и вдуматься - то это совершенный кошмар, причём во всех смыслах. Но - см. первый абзац.
Перспектива обзора - сбоку; по умолчанию черепаха ползает на четырёх лапах и умеет прятаться в панцирь, а также, как ни странно, неплохо прыгает; имеется несколько "жизней" и небольшой запас здоровья в рамках каждой из них. Среди противников - летающие рыбы, птицы разных размеров, кроты, улыбающиеся разноцветные комки желе, психоватого вида гуманоиды с фиолетовой кожей, смерчи с глазами (!!!) и так далее (промежуточные боссы тоже будут); все они убиваются (разумеется, абсолютно бескровно) путём напрыгивания на них сверху, причём крупные - порой не с одного попадания; иной физический контакт с ними приводит к потере одного "сердечка", а если оно и так одно - то всей "жизни". Имеется множество бонусов, но есть ли среди них восстанавливающие здоровье - неясно; по крайней мере, золотые и серебряные монетки, бананы, конфеты, пирожные и прочее явно лишь увеличивают счёт по очкам. Зато встречаются и полезные предметы, обзаведясь которыми черепаха на время приобретает те или иные способности. К примеру, красные нарукавники или жёлтый дополнительный панцирь позволяют ей перейти к бипедализму и стать куда сильнее, а цветочек выполняет роль пропеллера и жирно перечёркивает тезис о "рождённых ползать" и их неумении летать. В таких "особых" состояниях черепаха может без вреда для своего здоровья столкнуться с врагом - но "расплатившись" при этом возвратом к своей первоначальной форме. Обратите внимание, что в некоторых местах такое, по-видимому, предусмотрено сюжетом: если те же смерчи или комки желе ползают по какой-либо опасной поверхности (лава, шипы и так далее) - то при попытке преодоления этого препятствия "по ним" мы почему-то всегда теряем новоприобретённый облик. И естественно, что сами такие "смертельные" зоны, требующие обязательного перепрыгивания, или, например, бездонные пропасти, попадание в которые приводит к моментальной гибели (никак, кстати, не визуализированной), тоже встречаются, - то есть особенно простым этот платформер не назовёшь. В случае гибели уровень придётся проходить заново, при этом запас здоровья в рамках "жизни" восстанавливается до трёх "сердечек" (как и при старте); если же уровень пройден и произошёл переход к следующему - то на нём мы оказываемся с тем же запасом сил, с каким завершили предыдущий.
Графика рисованная и полностью двумерная, эффектов почти нет, фоны тоже не отличаются богатством палитры, но в целом качество картинки можно оценить как "повыше среднего", особенно с учётом относительного разнообразия дизайнов локаций. Безусловно, на деле игра крайне "стандартная" и даже, честно говоря, посредственная, но коллекционная её ценность высочайшая, а ничего по-настоящему плохого в ней нет. Просто заурядная "прыгалка" - но пусть будет.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어