Отменённая RPG от команды разработчиков Team 17 (известны по Worms и не только…) по тематике средневекового европейского фэнтези. Согласно имеющейся в Сети информации, действие этой игры должно было происходить в сеттинге, напоминающем мир из популярной серии Zelda. В принципе, продукт был почти готов для платформ Amiga и Jaguar, а после по неведомой причине отменён. Также была создана демоверсия для PC (DOS). Ну и ещё есть приятная информация для меломанов. Композитор проекта Бьорн Линн, начав писать саундтрек к игре, и далее продолжил свою работу, несмотря на отмену проекта, а затем выпустил компакт-диск, который можно попытаться заказать на его персональном сайте.
Сюжета нет, однако из геймплея становится понятно, что вы являетесь неким рыцарем и отправляетесь куда-то далеко с важной миссией. Игровое окружение довольно насыщенное. Можно срубать кусты, находить там бонусы и даже разговаривать с животными, причём диалоги с ними имеют очень неплохое ветвление. Враги отображаются прямо на карте. Они будут открывать по вам огонь, а вы можете уворачиваться от их небыстрых выстрелов, как в легендарных аркадах 1980-х годов. Проекция – скошенное 2D. Скроллинг – безупречен, очень плавный, - пожалуй, это одно из важных технических достоинств отменённой игры. Можно заходить в любые здания и подниматься на разные этажи. Графика яркая, с хорошей прорисовкой и разрешением 320х200.
В Сети сохранилась только техническая демоверсия игры, которая на незавершённом движке воспроизводила записанные нажатия клавиатуры. Поэтому путём простой перенастройки запуска основного .ехе-файла легко удалось «смастерить» вполне играбельную RPG - правда, без звуков и музыки. В ней вы сможете исследовать обширные карты, контролировать свой RPG-инвентарь и разговаривать почти с каждым встреченным NPC, коих на улицах населённых пунктов ходит довольно много. Жалко, что программное ограничение перемещений в зданиях и на картах не успели полностью реализовать. В любом случае игра представляет собой ценность как минимум в техническом плане. Вот мы и спешим на страничках нашего сайта поделиться с вами этим, к сожалению, несостоявшимся шедевром западной гейминдустрии…
Сюжета нет, однако из геймплея становится понятно, что вы являетесь неким рыцарем и отправляетесь куда-то далеко с важной миссией. Игровое окружение довольно насыщенное. Можно срубать кусты, находить там бонусы и даже разговаривать с животными, причём диалоги с ними имеют очень неплохое ветвление. Враги отображаются прямо на карте. Они будут открывать по вам огонь, а вы можете уворачиваться от их небыстрых выстрелов, как в легендарных аркадах 1980-х годов. Проекция – скошенное 2D. Скроллинг – безупречен, очень плавный, - пожалуй, это одно из важных технических достоинств отменённой игры. Можно заходить в любые здания и подниматься на разные этажи. Графика яркая, с хорошей прорисовкой и разрешением 320х200.
В Сети сохранилась только техническая демоверсия игры, которая на незавершённом движке воспроизводила записанные нажатия клавиатуры. Поэтому путём простой перенастройки запуска основного .ехе-файла легко удалось «смастерить» вполне играбельную RPG - правда, без звуков и музыки. В ней вы сможете исследовать обширные карты, контролировать свой RPG-инвентарь и разговаривать почти с каждым встреченным NPC, коих на улицах населённых пунктов ходит довольно много. Жалко, что программное ограничение перемещений в зданиях и на картах не успели полностью реализовать. В любом случае игра представляет собой ценность как минимум в техническом плане. Вот мы и спешим на страничках нашего сайта поделиться с вами этим, к сожалению, несостоявшимся шедевром западной гейминдустрии…
- Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Тематика:
Фэнтези - Язык:
English