Teufelswurm - это поздний, да ещё и коммерческий клон Centipede, вышедший в 1999 году, когда к подобной механике уже почти перестали обращаться.
Давайте быстренько вспомним оригинал: из верхней части экрана по усеянному препятствиями полю начинает свой путь многоножка, а по нижней границе перемещается управляемая игроком пушка, которая должна успеть расстрелять противное членистоногое. При попадании не в крайнее звено многоножка распадается на перемещающиеся самостоятельно части, что несколько осложняет задачу.
В Teufelswurm игровой процесс претерпел очень мало изменений, так как почти все они сосредоточены на графике. Мы управляем странного вида спаренной турелью, перемещать которую можно с помощью мыши, клавиатуры или джойстика, и яростно отстреливаемся от наползающего кошмара, стараясь не стать жертвами прочих периодически появляющихся типов: пауков, мух, стрекоз и верблюдов, которые способны отнять у нас одну из четырёх предоставляемых на старте жизней, причём каждый - собственным методом. Корабль пустыни, например, будет "минировать" часть поля своими экскрементами...
В общем, вполне проходная вещь категории “где-то в конце алфавита”. Ничего идейно нового в игровой процесс не привносит, а используемая графика сильно попахивает кустарностью в плохом смысле слова. Поэтому рекомендуется в первую очередь собирателям редких экземпляров продукции германского игростроения.
Давайте быстренько вспомним оригинал: из верхней части экрана по усеянному препятствиями полю начинает свой путь многоножка, а по нижней границе перемещается управляемая игроком пушка, которая должна успеть расстрелять противное членистоногое. При попадании не в крайнее звено многоножка распадается на перемещающиеся самостоятельно части, что несколько осложняет задачу.
В Teufelswurm игровой процесс претерпел очень мало изменений, так как почти все они сосредоточены на графике. Мы управляем странного вида спаренной турелью, перемещать которую можно с помощью мыши, клавиатуры или джойстика, и яростно отстреливаемся от наползающего кошмара, стараясь не стать жертвами прочих периодически появляющихся типов: пауков, мух, стрекоз и верблюдов, которые способны отнять у нас одну из четырёх предоставляемых на старте жизней, причём каждый - собственным методом. Корабль пустыни, например, будет "минировать" часть поля своими экскрементами...
В общем, вполне проходная вещь категории “где-то в конце алфавита”. Ничего идейно нового в игровой процесс не привносит, а используемая графика сильно попахивает кустарностью в плохом смысле слова. Поэтому рекомендуется в первую очередь собирателям редких экземпляров продукции германского игростроения.
- Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Германия - Язык:
Deutsch