Знаете ли вы, что компания
Bullfrog планировала в 1997 году выпуск одной из самых удивительных игр в истории - внежанрового шедевра
Creation? Действие игры должно было происходить на далёкой водной планете, где люди-колонисты боролись с всепоглощающим морским грибком, уничтожающим жизнь. Игра должна была стать самым технологичным проектом своего времени, и работа уже кипела полным ходом: для создания подводных ландшафтов применялись текстурные карты и закраски "гуро" (gouraud), использовалась технология реального обсчёта освещённости; более того - для досконального изучения движений рыб сотрудники компании даже вели многочасовые наблюдения в океанариумах! К сожалению, этому удивительному проекту не суждено было появиться на свет, так как его разработка была прекращена ввиду колоссальных затрат на создание этого чуда...
Несмотря на простенький mission-gameplay, в игре было реализовано несколько новаторских идей (причём, очень удачно), которые до сих пор не видят в упор многие разработчики игр (ситуация постепенно меняется в лучшую сторону):
1. Глобальная карта, где сам выбираешь зону атаки, планируешь действия.
2. Технологии, которые покупают за заработанные деньги, чтобы потом (!) задизайнить новые типы юнитов.
3. Поглощающая атмосфера, разнообразие рас и их юнитов.
Игра ИМХО сравнима разве что с Master Of Orion. Конечно, есть некоторые недоделки (их даже много), но если кто-нибудь приведёт её в божеский вид - поверьте, это будет нЕчто!