Сложнейший бессюжетный (что замечательно) космический "вертикальный шмап" от 5 Union Software Group - испанского разработчика "сверхбюджетных" аркадных игр исключительно для внутреннего рынка, не отказывавшегося от операционной системы MS-DOS вплоть до 2001 года включительно.
Формальная суть, разумеется, предельно проста - управляем корабликом, который летит вперёд, и стреляем по врагам. Однако места для маневрирования катастрофически мало - боковые части экрана "покрыты" астероидами, выступы которых опасны - точнее, смертельны, - ничуть не менее, чем достигшие своей цели выстрелы в нас с бортов вражеских кораблей или столкновения с этими посудинами: всё это приводит к моментальной гибели "протагониста", поэтому поверьте, что кажущееся относительно высоким (особенно для испанской игры) количество "жизней" будет, скорее всего, израсходовано весьма быстро; к слову сказать, возрождается кораблик после взрыва в начале уровня, а вовсе не в точке своей кончины.
Противники представлены другими кораблями различных типов ("форм, размеров и расцветок"), атакующими различными же (по внешнему виду и мощи) боеприпасами. Эти "создания" довольно крепкие - даже самые слабые, в отличие от нашего "дохляка", выдерживают несколько попаданий, - а также юркие, поэтому вовсе не стремятся подставиться под ваш огонь; свои заряды они тоже зачастую выпускают в полёт по весьма хитрой "зигзагообразной" траектории. Кое-какие бонусы (в том числе дополнительное оружие или нечто, что позволит увеличить счёт по очкам) будут, но до них ещё надо дойти...
Графика для 2000 года, вероятно, может быть названа "невероятно устаревшей", но для "DOS-игры вне времени и пространства", каковыми являются все поделия указанного разработчика, она весьма неплоха: спрайты крупные и чётко прорисованные, есть приятные глазу эффекты (пусть и минималистичные) и даже какой-никакой фон: те же периодически попадающиеся туманности - а также, как ни странно, крапинки-звёзды, которыми усеяно всё вокруг (во многих подобных играх от этой компании и такого не предусмотрено).
Вердикт - "бюджетно" до мозга костей, но по-настоящему сложно, а потому должно прийтись по душе поклонникам испанского "хардкора", который на рубеже тысячелетий был, как выясняется, ещё жив.
Формальная суть, разумеется, предельно проста - управляем корабликом, который летит вперёд, и стреляем по врагам. Однако места для маневрирования катастрофически мало - боковые части экрана "покрыты" астероидами, выступы которых опасны - точнее, смертельны, - ничуть не менее, чем достигшие своей цели выстрелы в нас с бортов вражеских кораблей или столкновения с этими посудинами: всё это приводит к моментальной гибели "протагониста", поэтому поверьте, что кажущееся относительно высоким (особенно для испанской игры) количество "жизней" будет, скорее всего, израсходовано весьма быстро; к слову сказать, возрождается кораблик после взрыва в начале уровня, а вовсе не в точке своей кончины.
Противники представлены другими кораблями различных типов ("форм, размеров и расцветок"), атакующими различными же (по внешнему виду и мощи) боеприпасами. Эти "создания" довольно крепкие - даже самые слабые, в отличие от нашего "дохляка", выдерживают несколько попаданий, - а также юркие, поэтому вовсе не стремятся подставиться под ваш огонь; свои заряды они тоже зачастую выпускают в полёт по весьма хитрой "зигзагообразной" траектории. Кое-какие бонусы (в том числе дополнительное оружие или нечто, что позволит увеличить счёт по очкам) будут, но до них ещё надо дойти...
Графика для 2000 года, вероятно, может быть названа "невероятно устаревшей", но для "DOS-игры вне времени и пространства", каковыми являются все поделия указанного разработчика, она весьма неплоха: спрайты крупные и чётко прорисованные, есть приятные глазу эффекты (пусть и минималистичные) и даже какой-никакой фон: те же периодически попадающиеся туманности - а также, как ни странно, крапинки-звёзды, которыми усеяно всё вокруг (во многих подобных играх от этой компании и такого не предусмотрено).
Вердикт - "бюджетно" до мозга костей, но по-настоящему сложно, а потому должно прийтись по душе поклонникам испанского "хардкора", который на рубеже тысячелетий был, как выясняется, ещё жив.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
Español