Сверхбюджетный бессюжетный "вертикальный шмап" от испанского разработчика 5 Union Software Group. Собственно, игры от этой конторы, вплоть до 2001 года включительно выпускавшей их только под DOS, к пресловутой "AAA-категории" не относились никогда, но Galaxian War выделяется даже на фоне большинства "товарок" - причём, увы, не с лучшей стороны.
Всё, что вас здесь ожидает, - это абсолютно (подчёркиваем данный момент) чёрный космос, кораблик-"протагонист" с бесконечным боезапасом и некоторым количеством "жизней" (даваемых на всё прохождение), погибающий после единственного вражеского попадания, и три вида противников - других кораблей, нападающих "волнами": все они атакуют сравнительно вяло (это вовсе не означает, что игра простая), но отличаются неплохим запасом прочности, то есть взрываются отнюдь не после одного меткого выстрела; за их уничтожение начисляются очки (разное число в зависимости от типа убитого).
Есть лишь один вид бонусов - изредка выбрасываемые поверженными недругами красные точки, позволяющие заменить базовое оружие на три вида более мощного (в том числе огнемёт) - тоже без ограничений на количество зарядов, но утрачиваемого в случае потери вами "жизни"; взять эту штуку, кстати говоря, довольно проблематично из-за высокой плотности вражеского огня. Обратите также внимание, что один из типов неприятелей склонен к формально "суицидальным" атакам - прямым столкновениям, - на деле убивающим нас, а его - лишь ослабляющим.
Прорисовка кораблей и визуализация атак исполнены простенько, но в целом не так плохо, как могли бы; определённая сложность (уровня "выше среднего") тоже присутствует. Предложить обратить внимание на такую игру можно или собирателям редкостей (ибо к данной категории относятся едва ли не все "творения" упомянутого разработчика), или очень продвинутым поклонникам старых "шмапов", которые уже переиграли во всё, что только смогли найти.
Всё, что вас здесь ожидает, - это абсолютно (подчёркиваем данный момент) чёрный космос, кораблик-"протагонист" с бесконечным боезапасом и некоторым количеством "жизней" (даваемых на всё прохождение), погибающий после единственного вражеского попадания, и три вида противников - других кораблей, нападающих "волнами": все они атакуют сравнительно вяло (это вовсе не означает, что игра простая), но отличаются неплохим запасом прочности, то есть взрываются отнюдь не после одного меткого выстрела; за их уничтожение начисляются очки (разное число в зависимости от типа убитого).
Есть лишь один вид бонусов - изредка выбрасываемые поверженными недругами красные точки, позволяющие заменить базовое оружие на три вида более мощного (в том числе огнемёт) - тоже без ограничений на количество зарядов, но утрачиваемого в случае потери вами "жизни"; взять эту штуку, кстати говоря, довольно проблематично из-за высокой плотности вражеского огня. Обратите также внимание, что один из типов неприятелей склонен к формально "суицидальным" атакам - прямым столкновениям, - на деле убивающим нас, а его - лишь ослабляющим.
Прорисовка кораблей и визуализация атак исполнены простенько, но в целом не так плохо, как могли бы; определённая сложность (уровня "выше среднего") тоже присутствует. Предложить обратить внимание на такую игру можно или собирателям редкостей (ибо к данной категории относятся едва ли не все "творения" упомянутого разработчика), или очень продвинутым поклонникам старых "шмапов", которые уже переиграли во всё, что только смогли найти.
- Время и место:
Открытый космос - Перспектива:
Вид сверху - Страна или регион происхождения:
Испания - Тематика:
Научная фантастика - Элемент жанра:
Shoot 'em up - Язык:
Español