Третья часть серии южнокорейских аркадных игр про жёлтого зубастика Тонко. В ней разработчики попытались угодить одновременно поклонникам обоих её "приквелов", соединив элементы платформера и головоломки, - что в итоге привело к созданию занимательной, но весьма сложной для прохождения вещи. Сюжета как такового по-прежнему не наблюдается; большая часть немногочисленных текстов на английском языке, но кое-где уже встречается и хангыль.
Каждый уровень формально ограничен единственным экраном, но иногда "сообщается" с другим посредством унитазов, в предыдущей части появлявшихся на последних этапах и служивших для протагониста убежищами. К сожалению, эта тема, по-видимому, пришлась местной извращённой публике очень "по душе", в связи с чем упомянутые сантехнические изделия в продолжении стали играть роль "туннелей"; более того - в некоторых случаях герою придётся возвращаться с их же помощью (залезая туда) к уже посещённым ранее локациям, если там остались какие-то невыполненные (или на тот момент не доступные для выполнения) задачи.
Общий смысл (да и внешний вид в плане перспективы обзора) напоминает Tonko 2: нужно собрать все предметы и добраться либо до унитаза, либо до выхода, реализованного в форме двери (которая не откроется, пока не взят каждый объект); при этом управляемое нами существо по-прежнему имеет всего несколько "жизней" и погибает от любого физического контакта с противником (здесь это визуально представлено в виде бескровного "рассыпания" Тонко на части). Однако процесс сам по себе существенно усложнён: во-первых, добавлена возможность прыгать (без неё не одолеть даже второй экран ), причём делать это - и быстро - чаще всего стоит только после вычисления интервалов перемещения недругов между конкретными точками локациями; во-вторых, кое-кого, тоже в отличие от предыдущей игры, уже придётся убивать, - к Тонко возвращается его знаменитый молоток, который, правда, ещё надо будет отыскать (и который в случае утраты "жизни" исчезает).
Графически Tonko 3 почти не отличается от предшественницы, разве что палитра стала несколько ярче и насыщеннее: эффектов по-прежнему мало, но в целом всё выглядит аккуратно и качественно. К сожалению, объективно высокая трудность, в первую очередь применительно к совершению прыжков и той нервной обстановке, в которой это надо делать, вкупе с небольшой технической недоработанностью (кое-какие бонусы во время тех же прыжков с поверхности практически не получается подобрать) не позволила ей обрести культовый статус первых двух частей. Но посмотреть всё-таки вполне можно, особенно если вы любите игры с сочетанием элементов разных жанров. Кроме того, это последняя "настоящая" часть эпопеи о приключениях Тонко - то есть вышедшая ещё в 2D.
Каждый уровень формально ограничен единственным экраном, но иногда "сообщается" с другим посредством унитазов, в предыдущей части появлявшихся на последних этапах и служивших для протагониста убежищами. К сожалению, эта тема, по-видимому, пришлась местной извращённой публике очень "по душе", в связи с чем упомянутые сантехнические изделия в продолжении стали играть роль "туннелей"; более того - в некоторых случаях герою придётся возвращаться с их же помощью (залезая туда) к уже посещённым ранее локациям, если там остались какие-то невыполненные (или на тот момент не доступные для выполнения) задачи.
Общий смысл (да и внешний вид в плане перспективы обзора) напоминает Tonko 2: нужно собрать все предметы и добраться либо до унитаза, либо до выхода, реализованного в форме двери (которая не откроется, пока не взят каждый объект); при этом управляемое нами существо по-прежнему имеет всего несколько "жизней" и погибает от любого физического контакта с противником (здесь это визуально представлено в виде бескровного "рассыпания" Тонко на части). Однако процесс сам по себе существенно усложнён: во-первых, добавлена возможность прыгать (без неё не одолеть даже второй экран ), причём делать это - и быстро - чаще всего стоит только после вычисления интервалов перемещения недругов между конкретными точками локациями; во-вторых, кое-кого, тоже в отличие от предыдущей игры, уже придётся убивать, - к Тонко возвращается его знаменитый молоток, который, правда, ещё надо будет отыскать (и который в случае утраты "жизни" исчезает).
Графически Tonko 3 почти не отличается от предшественницы, разве что палитра стала несколько ярче и насыщеннее: эффектов по-прежнему мало, но в целом всё выглядит аккуратно и качественно. К сожалению, объективно высокая трудность, в первую очередь применительно к совершению прыжков и той нервной обстановке, в которой это надо делать, вкупе с небольшой технической недоработанностью (кое-какие бонусы во время тех же прыжков с поверхности практически не получается подобрать) не позволила ей обрести культовый статус первых двух частей. Но посмотреть всё-таки вполне можно, особенно если вы любите игры с сочетанием элементов разных жанров. Кроме того, это последняя "настоящая" часть эпопеи о приключениях Тонко - то есть вышедшая ещё в 2D.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
English