Вторая часть тетралогии южнокорейских игр о жёлтом зубастом гоблине Тонко. Полноценный сюжет по-прежнему отсутствует, а вот жанр изменён с платформера на головоломку. Сразу же отметим, что весь крайне немногочисленный текст целиком и полностью на английском языке.
На каждом уровне, ограниченном единственным экраном, необходимо собрать все предметы (сладости, монетки и прочее) и добраться до выхода (некого подобия двери). Герой, в отличие от первой части, не способен прыгать (а только спрыгивать со сколь угодно большой высоты или с "боков" лестниц), а также не имеет никакого оружия для борьбы с врагами, мешающими нашим перемещениям, - и может лишь избегать их (иными словами, убивать никого нельзя). Любой физический контакт с движущимися существами (и с некоторыми объектами) приводит к потере одной из четырёх имеющихся по умолчанию "жизней" и перезапуску текущего этапа. На последних уровнях появляются кое-какие "усложнения": например, "промежуточные" цветные двери, к которым нужно брать соответствующие по окраске ключи, а также мусорные баки и, простите, унитазы, - в этих местах можно прятаться. Перспектива обзора - сбоку.
Противники, в принципе, способны порадовать: это летающие головастики в китайских шляпах, акулы, зубастые шарики, "черви-аборигены", антропоморфные кости и так далее, - фирменный "корейский стиль" здесь уже вполне ощущается. Начиная с пятого уровня процесс существенно усложняется: уже на нём вам придётся высчитывать не только интервалы между перемещениями недругов по "закреплённым" за ними траекториям, но и количество ступенек на лестницах (зачем - догадаетесь сами), а, скажем, на шестом - впервые применить упомянутую возможность "спрыгивать" вниз прямо с лестницы. Обратите также внимание, что не по всем ним разрешается лазить "свободно": если на каких-то нарисованы синие стрелочки, указывающие в конкретную сторону, то по такой лестнице можно только подниматься или спускаться. В сундуках чаще всего скрываются малополезные предметы, но иногда там можно разжиться целой дополнительной "жизнью" (к слову: их число, отображаемое на экране, не учитывает "текущую").
С визуальной точки зрения всё выглядит довольно простенько, но вместе с тем аккуратно и чётко; из эффектов можно отметить разве что душераздирающее выражение плачущей морды главного героя при его столкновении с врагом (никакого реального насилия здесь, разумеется, нет). В местной прессе игра получила положительные, но более низкие, нежели первая часть, оценки - из-за отхода от "корней". Однако если рассматривать её как самостоятельное произведение - то она вполне заслуживает высокого балла как достаточно увлекательная и не самая простая головоломка.
На каждом уровне, ограниченном единственным экраном, необходимо собрать все предметы (сладости, монетки и прочее) и добраться до выхода (некого подобия двери). Герой, в отличие от первой части, не способен прыгать (а только спрыгивать со сколь угодно большой высоты или с "боков" лестниц), а также не имеет никакого оружия для борьбы с врагами, мешающими нашим перемещениям, - и может лишь избегать их (иными словами, убивать никого нельзя). Любой физический контакт с движущимися существами (и с некоторыми объектами) приводит к потере одной из четырёх имеющихся по умолчанию "жизней" и перезапуску текущего этапа. На последних уровнях появляются кое-какие "усложнения": например, "промежуточные" цветные двери, к которым нужно брать соответствующие по окраске ключи, а также мусорные баки и, простите, унитазы, - в этих местах можно прятаться. Перспектива обзора - сбоку.
Противники, в принципе, способны порадовать: это летающие головастики в китайских шляпах, акулы, зубастые шарики, "черви-аборигены", антропоморфные кости и так далее, - фирменный "корейский стиль" здесь уже вполне ощущается. Начиная с пятого уровня процесс существенно усложняется: уже на нём вам придётся высчитывать не только интервалы между перемещениями недругов по "закреплённым" за ними траекториям, но и количество ступенек на лестницах (зачем - догадаетесь сами), а, скажем, на шестом - впервые применить упомянутую возможность "спрыгивать" вниз прямо с лестницы. Обратите также внимание, что не по всем ним разрешается лазить "свободно": если на каких-то нарисованы синие стрелочки, указывающие в конкретную сторону, то по такой лестнице можно только подниматься или спускаться. В сундуках чаще всего скрываются малополезные предметы, но иногда там можно разжиться целой дополнительной "жизнью" (к слову: их число, отображаемое на экране, не учитывает "текущую").
С визуальной точки зрения всё выглядит довольно простенько, но вместе с тем аккуратно и чётко; из эффектов можно отметить разве что душераздирающее выражение плачущей морды главного героя при его столкновении с врагом (никакого реального насилия здесь, разумеется, нет). В местной прессе игра получила положительные, но более низкие, нежели первая часть, оценки - из-за отхода от "корней". Однако если рассматривать её как самостоятельное произведение - то она вполне заслуживает высокого балла как достаточно увлекательная и не самая простая головоломка.
- Главный герой:
Вымышленное существо - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Язык:
English