Quake III: Team Arena

Quake III: Team Arena
Жанр: Action
Разработчик: id Software
Издатель: Activision
Год выхода: 2000
Платформа: Windows
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 10 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 8.29 из 10
  • 20
  • 21
  • 28
Quake III: Team Arena - официальное дополнение для культового шутера, вышедшее годом позднее изначальной игры. Устанавливается только поверх оригинальной Quake III: Arena и запускается через её же главное меню. Из названия становится понятно, что она ориентирована в первую очередь на командные баталии.

По большому счёту это всё та же бесшабашная Q3A, но с определёнными нововведениями. Так что же нового может предложить Q3TA?

Арсенал оружия пополнился тремя образцами:

"Nail Gun" - гвоздемёт, делающий 1 выстрел в секунду 10 гвоздями сразу. Скорость полёта этого пучка невысока, но если все его элементы настигают свою цель - достигается крайне убийственный результат. Хоть это оружие и не способно похвастаться своей скорострельностью, оно всё равно очень эффективно, в особенности на небольших дистанциях.

"Chain Gun" - мощнейший скорострельный пулемёт, выпускающий по 33 пули в секунду. Огромным его преимуществом является моментальный разгон до непосредственной стрельбы. Практически бесполезен для дальних расстояний, так как имеет крупный разброс пуль. Но чем ближе противники, тем смертоноснее он становится. Превосходное средство для охраны базы или сопровождения членов команды на опасных заданиях.

"Proximity Mine Launcher" - миномёт, выстреливающий реагирующие на движение прилипающие мины. Это отличный инструмент для организации смертельных ловушек и оборонительных постановок. Они с лёгкостью преодолевают защиту силового поля "Invulnerability" и уничтожают укрывшегося там неприятеля. Детонация также происходит из-за взрывов ракет, гранат или плазмы в непосредственной близости с размещёнными минами.

Появились дополнительные многопользовательские режимы:

"One Flag Capture the Flag" - в центре уровня располагается всего 1 белый флаг. Команда должна подобрать его и принести в самое сердце базы оппонентов. Обронённый на поверхность флаг может быть поднят любым участником.

"Overload" - на каждой базе размещён важный обелиск в виде черепа. Главная задача заключается в том, чтобы уничтожить принадлежащий противоборствующей стороне. Имеет он 2500 единиц здоровья и восстанавливает их по 15 каждую секунду.

"Harvester" - после каждой смерти по середине карты возле особого генератора появляются кристальные черепа, которые можно подбирать. Основная цель состоит в том, чтобы собирать вражеские и относить их к ним же на базу. При попытке подбора черепов участников собственной команды они попросту исчезают и не достаются никому.

Ассортимент бонусных объектов расширился на 2 используемых предмета и 4 командных руны, действие которых длится до смерти персонажа:

"Kamikaze" - переносная бомба чудовищной силы, которая активируется игроком или детонирует спустя 3 секунды после его смерти при условии, что тело не было разорвано в клочья. Огромнейшая взрывная волна убивает всё живое на своём пути и сотрясает арену даже в её отдалённых уголках.

"Invulnerability" - используемое в любой момент стационарное силовое поле, из которого можно вести огонь по врагам. На 10 секунд делает находящегося в нём практически неуязвимым - вражеские пули и снаряды в прямом смысле отскакивают. Единственное слабое место - это мины, которые могут быть заброшены через защитную энергию.

Руна "Scout" - в 2 раза увеличивает скорость бега и на 25% - темп стрельбы. Прыжки со взрывов от ракет и плазмы не наносят вреда. Серьёзный недостаток в том, что нельзя надеть защиту, а имеющиеся единицы брони обнуляются.

Руна "Guard" - здоровье и броня поднимаются до планки в 200 единиц. Первое к тому же хоть и медленно, но постоянно восполняется.

Руна "Doubler" - наносимый урон от оружия возрастает на 100%. В сочетании с бонусом "Quad Damage" превращается поистине в гремучую смесь.

Руна "Ammo-Regen" - каждые 1,5 секунды все боеприпасы постепенно восстанавливаются. Помимо этого, на 25% увеличивается скорость стрельбы.

Поскольку шутер стал нацелен на соревнования целыми командами, разработчики внедрили систему приказов, отдаваемых лидерами. Всего они наличествуют в количестве 7 штук: "Attack", "Camp", "Defend", "Follow", "Patrol", "Retrieve", "Escort". Каждый участник, получивший тот или иной приказ, имеет возможность либо его принять и изменить свой игровой статус, либо отвергнуть.

В Quake III: Team Arena присутствуют 4 расы: "Humans", "Undead", "B'Rakku", "Aidami", - и 5 кланов: "Crusaders", "Strogg", "Pagans", "Intruders", "The Fallen".

Вдобавок ко всему прочему дополнение обзавелось такими новшествами: 20 новыми и некоторыми усовершенствованными старыми аренами, 16 из которых создавались специально для командных поединков; 4 турнирными ботами: Pi, Fritzkrieg, Janet, James; очередными моделями игроков; небольшими визуальными и аудиальными улучшениями.

Конечно же, рекомендуется всем любителям старой доброй Q3.
Автор обзора: Vuxen
Quake III: Arena
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.