Вторая часть уникального в своём роде симулятора управления целой хоккейной лигой, вышедшая через два года после первой.
Что нам предлагала Hockey League Simulator? Возможность загрузить актуальную таблицу лиги либо сформировать собственную, а затем с головой уйти в управление, изучая множество графиков и чисел. Опционально можно было взять под управление какую-либо конкретную команду и руководить её развитием, но посмотреть саму игру, а уж тем более управлять спортсменами было нельзя - только посмотреть готовые результаты симуляции. Но только в том случае, если на компьютере не была установлена Wayne Gretzky Hockey, - в этом случае позволялось взаимоинтегрировать программы и наслаждаться достоинствами и той и другой.
Вторая часть развивает эти идеи эволюционно. Во-первых, расширились возможности управления командой, добавилось множество опций управления как тренерским персоналом, так и командой в качестве её главы. Второе нововведение - появление графики: пусть её и немного, но смотреть на таблицы с нарисованным фоном несколько приятнее, чем на чёрное полотно, да и отдельные меню обзавелись своими картинками. Ну и теперь игра может быть связана с актуальной на тот момент частью симулятора - Wayne Gretzky Hockey 3.
Увы, пресса и общественность не оценили попытки Bethesda продвигать столь комплексный продукт, а некоторые даже обвиняли создателей в жадности и попытках заставить пользователей платить два раза ради того, чтобы получить полноценную игру. Можно ли назвать историю с Hockey League Simulator предтечей появившейся много лет спустя модой на DLC, когда разработчики требовали дополнительную плату за отдельные компоненты игры? Вопрос сложный, однако основания для проведения параллелей определённо имеются.
Что нам предлагала Hockey League Simulator? Возможность загрузить актуальную таблицу лиги либо сформировать собственную, а затем с головой уйти в управление, изучая множество графиков и чисел. Опционально можно было взять под управление какую-либо конкретную команду и руководить её развитием, но посмотреть саму игру, а уж тем более управлять спортсменами было нельзя - только посмотреть готовые результаты симуляции. Но только в том случае, если на компьютере не была установлена Wayne Gretzky Hockey, - в этом случае позволялось взаимоинтегрировать программы и наслаждаться достоинствами и той и другой.
Вторая часть развивает эти идеи эволюционно. Во-первых, расширились возможности управления командой, добавилось множество опций управления как тренерским персоналом, так и командой в качестве её главы. Второе нововведение - появление графики: пусть её и немного, но смотреть на таблицы с нарисованным фоном несколько приятнее, чем на чёрное полотно, да и отдельные меню обзавелись своими картинками. Ну и теперь игра может быть связана с актуальной на тот момент частью симулятора - Wayne Gretzky Hockey 3.
Увы, пресса и общественность не оценили попытки Bethesda продвигать столь комплексный продукт, а некоторые даже обвиняли создателей в жадности и попытках заставить пользователей платить два раза ради того, чтобы получить полноценную игру. Можно ли назвать историю с Hockey League Simulator предтечей появившейся много лет спустя модой на DLC, когда разработчики требовали дополнительную плату за отдельные компоненты игры? Вопрос сложный, однако основания для проведения параллелей определённо имеются.