Вторая и заключительная серия крайне необычной по жанру и ещё более диковинной по истории своего создания «игры» (в кавычках) о поисках настоящего сокровища.
В отличие от «Hareraiser: Prelude», в описании которой можно познакомиться и с упомянутой историей, и с собственно игровым процессом, для изложения коего достаточно и пары предложений, «Hareraiser: Finale» до кончины своей материнской компании успела появиться лишь на паре платформ, из которых на сегодняшний день в свободном доступе обретаются лишь версии для ZX Spectrum и Commodore 64: существование последней вообще долгое время относилось к области мифов и легенд, пока таковой раритет не был успешно обнаружен в 2017 году.
Не считая отмеченной редкости, примечательными особенностями «Финальной» части приключений Золотого Зайчика оказываются некоторые улучшения, принесшие продукту Haresoft почётный второй балл из десяти, – прежде всего, это музыкальное сопровождение – и даже не самое дурное: как явствует из ещё одной новации, появившегося в игре главного меню, включить воспроизведение фоновых мелодий можно при помощи клавиши «М», а выключить – «пробелом». Поэтическое текстовое вступление здесь столь же туманно, зато опционально для знакомства и активируется нажатием «P»; «I» открывает главное меню, «R» возвращает обратно в игру, а для управления теперь предназначены «F1», «F3», «F5» и «F7».
При этом смысл всего происходящего по-прежнему неясен: помимо деревьев, кустов, солнышка и пробегающего временами зайчика (теперь уже на сине-зелёном, а не салатовом фоне) на экране нам встречается ещё и паук, постепенно свисающий на своей паутине из правого верхнего угла экрана вниз, – и другой арахнид, чуть поменьше, изредка появляющийся вместо привычного зайца... В общем, вряд ли сие зрелище заслуживало бы и минуты внимания, если бы не любопытная история его появления на свет.
В отличие от «Hareraiser: Prelude», в описании которой можно познакомиться и с упомянутой историей, и с собственно игровым процессом, для изложения коего достаточно и пары предложений, «Hareraiser: Finale» до кончины своей материнской компании успела появиться лишь на паре платформ, из которых на сегодняшний день в свободном доступе обретаются лишь версии для ZX Spectrum и Commodore 64: существование последней вообще долгое время относилось к области мифов и легенд, пока таковой раритет не был успешно обнаружен в 2017 году.
Не считая отмеченной редкости, примечательными особенностями «Финальной» части приключений Золотого Зайчика оказываются некоторые улучшения, принесшие продукту Haresoft почётный второй балл из десяти, – прежде всего, это музыкальное сопровождение – и даже не самое дурное: как явствует из ещё одной новации, появившегося в игре главного меню, включить воспроизведение фоновых мелодий можно при помощи клавиши «М», а выключить – «пробелом». Поэтическое текстовое вступление здесь столь же туманно, зато опционально для знакомства и активируется нажатием «P»; «I» открывает главное меню, «R» возвращает обратно в игру, а для управления теперь предназначены «F1», «F3», «F5» и «F7».
При этом смысл всего происходящего по-прежнему неясен: помимо деревьев, кустов, солнышка и пробегающего временами зайчика (теперь уже на сине-зелёном, а не салатовом фоне) на экране нам встречается ещё и паук, постепенно свисающий на своей паутине из правого верхнего угла экрана вниз, – и другой арахнид, чуть поменьше, изредка появляющийся вместо привычного зайца... В общем, вряд ли сие зрелище заслуживало бы и минуты внимания, если бы не любопытная история его появления на свет.
- Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English