Аркада в стиле Bomberman'а, формально созданная по мотивам полнометражного компьютерного мультфильма "AntZ" (в русском дубляже - "Муравей Антц", хотя настоящее имя главного героя - именно Z, причём без пробела после "Ant"), но по факту связанная с ним лишь дизайном внешнего облика нашего альтер эго и его противников.
Действие разворачивается в изометрической перспективе на "лабиринтоподобном" поле, состоящем из рядов клеток; по нему ходят управляемый нами протагонист (как раз Z) и некоторое (различающееся в зависимости от этапа) количество муравьёв-солдат, за чьё довольно хаотичное движение отвечает компьютер. Главный герой умеет закладывать "грибные" бомбы, взрывающиеся спустя примерно пару секунд после установки (задействовать следующую, увы, можно лишь после детонации предыдущей) и поражающие определённое количество клеток по сторонам. Задача на каждом уровне - вовсе не убить врагов (хотя это и разрешено делать), а подорвать все камни, имеющиеся на некоторых секторах и препятствующие нормальному перемещению; как только это сделано - то в каком-то месте появляется кружок со стрелкой, и если подбежать к нему, то произойдёт загрузка следующего этапа.
Муравей имеет несколько "жизней" и небольшой - в три деления - запас здоровья в рамках каждой из них; повреждения можно получить двумя способами: случайно попасть в радиус действия заложенной нами же бомбы или столкнуться со снующими туда-сюда солдатами (обычно вовсе не склонными к целенаправленному преследованию). Кстати говоря, если последние оказываются в эпицентре взрыва - то погибают мгновенно (показано это, как и смерть протагониста, исключительно забавно), но спустя непродолжительное время возрождаются.
Периодически на месте уничтоженных камней будут появляться бонусы. В основном они полезны: увеличивают зону поражения закладываемой бомбы или её мощь - в последнем случае грибы на время станут не красными, а синими, - а, скажем, подобранный москит на довольно существенный срок делает героя на удивление быстрым. Но, к сожалению, есть и одна неприятная штука: бутыль с характерным значком "яд", после поднятия который муравей становится вялым и малоподвижным (другое дело, что эффект от неё проходит относительно скоро). Бонусы (любые) всегда мгновенно исчезают, если по клеткам с ними проходят враги; кроме того, иногда это случается и само по себе.
Графически всё выглядит простенько, но мило: спрайты персонажей крупные и аккуратные; вполне достойно исполнены также эффекты взрывов и упомянутая выше визуализация гибели - "падения" предварительно сделавших удивлённые лица муравьёв за края игрового поля. В общем и целом - вещь, конечно, бюджетная и незатейливая, но зато не слишком трудная и без реального насилия, а потому подойдёт даже детям; плюс ко всему - да, снова редкость. Так что шедевра ждать ни в коей мере не стоит, но в качестве средства для приятного расслабления на несколько свободных минут подойдёт идеально.
Действие разворачивается в изометрической перспективе на "лабиринтоподобном" поле, состоящем из рядов клеток; по нему ходят управляемый нами протагонист (как раз Z) и некоторое (различающееся в зависимости от этапа) количество муравьёв-солдат, за чьё довольно хаотичное движение отвечает компьютер. Главный герой умеет закладывать "грибные" бомбы, взрывающиеся спустя примерно пару секунд после установки (задействовать следующую, увы, можно лишь после детонации предыдущей) и поражающие определённое количество клеток по сторонам. Задача на каждом уровне - вовсе не убить врагов (хотя это и разрешено делать), а подорвать все камни, имеющиеся на некоторых секторах и препятствующие нормальному перемещению; как только это сделано - то в каком-то месте появляется кружок со стрелкой, и если подбежать к нему, то произойдёт загрузка следующего этапа.
Муравей имеет несколько "жизней" и небольшой - в три деления - запас здоровья в рамках каждой из них; повреждения можно получить двумя способами: случайно попасть в радиус действия заложенной нами же бомбы или столкнуться со снующими туда-сюда солдатами (обычно вовсе не склонными к целенаправленному преследованию). Кстати говоря, если последние оказываются в эпицентре взрыва - то погибают мгновенно (показано это, как и смерть протагониста, исключительно забавно), но спустя непродолжительное время возрождаются.
Периодически на месте уничтоженных камней будут появляться бонусы. В основном они полезны: увеличивают зону поражения закладываемой бомбы или её мощь - в последнем случае грибы на время станут не красными, а синими, - а, скажем, подобранный москит на довольно существенный срок делает героя на удивление быстрым. Но, к сожалению, есть и одна неприятная штука: бутыль с характерным значком "яд", после поднятия который муравей становится вялым и малоподвижным (другое дело, что эффект от неё проходит относительно скоро). Бонусы (любые) всегда мгновенно исчезают, если по клеткам с ними проходят враги; кроме того, иногда это случается и само по себе.
Графически всё выглядит простенько, но мило: спрайты персонажей крупные и аккуратные; вполне достойно исполнены также эффекты взрывов и упомянутая выше визуализация гибели - "падения" предварительно сделавших удивлённые лица муравьёв за края игрового поля. В общем и целом - вещь, конечно, бюджетная и незатейливая, но зато не слишком трудная и без реального насилия, а потому подойдёт даже детям; плюс ко всему - да, снова редкость. Так что шедевра ждать ни в коей мере не стоит, но в качестве средства для приятного расслабления на несколько свободных минут подойдёт идеально.
- Главный герой:
Животное - Особенность геймплея:
Подобие Bomberman - Перспектива:
Изометрия - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Франция - Язык:
Italiano
Español
English