Cyberstreet - формально не игра, а техническая демоверсия, призванная продемонстрировать возможности движка 3D RenderWare, выпущенная компанией Criterion в 1994 году. Вместе с тем, как ни странно, её можно пройти.
По жанру это что-то среднее между стрелялкой, где персонаж имеет возможность очень ограниченного перемещения, и виртуальным тиром. Перспектива обзора - от первого лица, единственная доступная локация - небольшая улица, оформленная в киберпанковом антураже и заполненная крысами, которых надо убивать и которые при этом гибнут вовсе не от одного выстрела и постоянно возрождаются. Боезапас бесконечен, а "противники" ничего не могут вам сделать; движение осуществляется с помощью левой кнопки мыши, стрельба - посредством правой. Если зажать их обе вместе, то можно изменять высоту и угол обзора, то есть поднимать взгляд вверх и вниз, а также (по факту) "воспарить" над улицей и расстреливать животных сверху; для этой же цели (вероятно, во имя получения некоторых определённых положений камеры) задействуются клавиши "Ctrl" и "Shift".
В правом углу экрана отображается счётчик, показывающий, сколько грызунов вы убили. Если, к примеру, около числа 25 нарисована одна крыса, около цифры 5 - две, а около 1 - одна, то это значит, что всего вы уничтожили 36 вредителей. Слева же можно увидеть ухмыляющуюся (первоначально) крысиную морду: выражение лица на ней будет становиться тем печальнее, чем больше её сородичей вы убьёте. Иными словами, с какого-то момента "цели" перестанут возрождаться, но их точно куда как больше сотни. Кроме того, передвигаясь по улице, в одной из стен можно обнаружить дверь, ведущую в "секретную комнату". Пройдя несколько шагов по лестнице, вы окажетесь в помещении, по которому кругами бегает негр в разорванной на спине белой майке. Он безобиден, но и вы ему ничего сделать не сможете.
Управление реализовано крайне неудобно: перемещение недопустимо медленное, отзывчивости тоже не наблюдается, поэтому иногда, высоко подняв или, наоборот, опустив голову, можно столкнуться с серьёзными трудностями в деле возвращения к нормальному углу обзора. Кроме того, от бесконечной стрельбы и мельтешения крыс по экрану сильно заболевает голова. Графика в целом не самая плохая для своего времени, улица худо-бедно "декорирована" дверями, мусорными баками и неоновыми вывесками, от "противников" при попадании в них отлетает пиксельная кровь. Однако по упомянутой чуть выше причине рекомендуется данная вещь исключительно коллекционерам всевозможных диковинок, тем более что до конца июля 2018 года она отсутствовала в Интернете.
По жанру это что-то среднее между стрелялкой, где персонаж имеет возможность очень ограниченного перемещения, и виртуальным тиром. Перспектива обзора - от первого лица, единственная доступная локация - небольшая улица, оформленная в киберпанковом антураже и заполненная крысами, которых надо убивать и которые при этом гибнут вовсе не от одного выстрела и постоянно возрождаются. Боезапас бесконечен, а "противники" ничего не могут вам сделать; движение осуществляется с помощью левой кнопки мыши, стрельба - посредством правой. Если зажать их обе вместе, то можно изменять высоту и угол обзора, то есть поднимать взгляд вверх и вниз, а также (по факту) "воспарить" над улицей и расстреливать животных сверху; для этой же цели (вероятно, во имя получения некоторых определённых положений камеры) задействуются клавиши "Ctrl" и "Shift".
В правом углу экрана отображается счётчик, показывающий, сколько грызунов вы убили. Если, к примеру, около числа 25 нарисована одна крыса, около цифры 5 - две, а около 1 - одна, то это значит, что всего вы уничтожили 36 вредителей. Слева же можно увидеть ухмыляющуюся (первоначально) крысиную морду: выражение лица на ней будет становиться тем печальнее, чем больше её сородичей вы убьёте. Иными словами, с какого-то момента "цели" перестанут возрождаться, но их точно куда как больше сотни. Кроме того, передвигаясь по улице, в одной из стен можно обнаружить дверь, ведущую в "секретную комнату". Пройдя несколько шагов по лестнице, вы окажетесь в помещении, по которому кругами бегает негр в разорванной на спине белой майке. Он безобиден, но и вы ему ничего сделать не сможете.
Управление реализовано крайне неудобно: перемещение недопустимо медленное, отзывчивости тоже не наблюдается, поэтому иногда, высоко подняв или, наоборот, опустив голову, можно столкнуться с серьёзными трудностями в деле возвращения к нормальному углу обзора. Кроме того, от бесконечной стрельбы и мельтешения крыс по экрану сильно заболевает голова. Графика в целом не самая плохая для своего времени, улица худо-бедно "декорирована" дверями, мусорными баками и неоновыми вывесками, от "противников" при попадании в них отлетает пиксельная кровь. Однако по упомянутой чуть выше причине рекомендуется данная вещь исключительно коллекционерам всевозможных диковинок, тем более что до конца июля 2018 года она отсутствовала в Интернете.
- Игровой движок:
RenderWare - Перспектива:
Вид от первого лица - Способ распространения:
Freeware - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Язык:
English