Вторая часть малоизвестной и даже немного загадочной в плане своего происхождения дилогии южнокорейских платформеров с непонятным (или отсутствующим) сюжетом, в которой предстоит играть за мальчика, умеющего превращаться в белую собаку.
Игра чрезвычайно похожа на свою предшественницу: тот же визуальный стиль (с "фотореалистичными" фонами и преобладанием "лесного" антуража), те же модели главных героев, даже музыка - и то та же самая (стартовый уровень, к примеру, сопровождает замечательная бодрая мелодия, игравшая на втором этапе в первой части); в этой связи в рамках данного описания коснёмся лишь отличий в игровом процессе, коих не так много, но всё же есть. Правда, охарактеризовать их можно одной фразой: играть стало проще, но никакого раздражения это не вызывает.
Перво-наперво появилось - наконец-то! - автоматическое сохранение достигнутого прогресса: то есть если вы хоть раз добрались до второго уровня - то затем - с помощью второго пункта главного меню (внешне почти ничем не отличающегося от своего аналога в Super Baekgu Adventure 1) - всегда сможете продолжать прохождение именно с него. Основные клавиши управления остались прежними: "Ctrl" отвечает за прыжки, "Alt"- за атаку "базовым" оружием, а "пробел" - за бросок бомбы; дизайн последних изменился, став несколько более реалистичным, но в остальном всё так же: это по-прежнему мощные, но редко встречающиеся боеприпасы, коих на момент начала игры у нас имеется три штуки. Добывать их, правда, стало полегче. Но вот "Z", позволявшая мальчику превращаться в собаку и обратно, отныне не при делах, равно как и нет более фиксированных ограничений на акт "оборотничества": отныне принятие звериного облика происходит автоматически после подбора специального бонуса - жёлтого квадратика с рисунком пса. Причём данное состояние является однозначно предпочтительным: дело в том, что в форме животного мы можем выдержать минимум один вражеский удар (а иногда даже и пару слабых) без вреда для здоровья - но при этом "расплачиваемся" возвращением к человеческому виду. Если же брать упомянутые выше бонусы, пребывая и так в собачьем теле, то будут происходить и вовсе интересные вещи - наш герой постепенно (с каждым новым квадратиком) начнёт покрываться "роботизированной" бронёй (сначала тело, потом лапы, далее морда...), и каждый её элемент, прежде чем исчезнуть, позволит нам выдержать одну или две атаки противника.
Отметим на всякий случай, что "жизней" на всю игру по-прежнему три, а в пределах каждой из них есть запас здоровья, который в данной игре явно побольше, чем в первой (тем более с учётом возможности облачаться в броню). Полезных бонусов вновь только два, причём тех же самых: бомбы и сердечки, восполняющие небольшую часть жизненных сил; предназначенные исключительно для увеличения счёта по очкам разнообразные плоды имеются в изобилии и со времён Super Baekgu Adventure 1 внешне ни капельки не изменились. Правда, добавился третий вид предметов: оружие. Начинаем мы со странного вида шариками на верёвочке (но действующими по принципу скорее пращи, нежели йо-йо), а дальше станут доступны не менее странные палочки, подобие тарелочек-фрисби и так далее. Боезапас для каждого вида бесконечен, а по убойной силе они, кажется, абсолютно идентичны друг другу (вероятно, почти или совершенно то же можно сказать и об их зоне поражения); как только какой-то тип подобран - он "заменяет" собою предыдущий (и самый первый тоже встретится нам ещё не раз), то есть атаковать до взятия нового можно будет только им. Правда, в данной части, в отличие от первой, и мальчик, и собака пользуются одними и теми же средствами убиения - которые, повторим, различаются по факту лишь "эстетически".
А вот что действительно существенно - так это то, что радиус у любого оружия как такового теперь куда выше (хотя наши атаки всё-таки не назовёшь дистанционными), поэтому многих врагов удаётся убивать с относительно приличного расстояния и без малейшего вреда для протагониста; жестокость, кстати говоря, по-прежнему отсутствует: недруги рассыпаются на всё те же микроскопические шарики, а анимации гибели героя нет в принципе. Механика прыжков стала попроще, что проявляется в первую очередь в увеличении размеров платформ и некотором сокращении числа их "подвижных" представителей; вместе с тем смертельные пропасти и губительная для героя вода никуда не делись, пусть тоже стали встречаться реже, так что совсем простой игру никак не назовёшь. И, разумеется, очень радует наличие множества противников, коих теперь куда больше, чем четыре-пять типов на уровень: только в первом мире вам предстоит сражаться с игрушечными мишками (уже не шарообразными, а прямоходящими), улитками, зелёными попугаями, розовыми вислоухими зайцами (увы, эти, за исключением цвета, идентичны своим аналогам из первой части), прыгучими грибами, неподвижными задумчивыми овцами, плюющимися белыми шариками, и самодовольными толстыми обезьянами (или белками?) - весьма активными и непрерывно бомбардирующими вас орехами; так что, став несколько легче в плане прыжков, в боевом отношении игра, пожалуй, объективно усложнилась.
В результате перед нами нечто вроде "работы над ошибками": почти тот же платформер, но расцветший новыми красками и ставший не то чтобы проще, а, скорее сказать, "дружелюбнее" к игроку, но при этом не превратившийся в "казуальщину" и не растерявший ни капельки своего очарования. Причём эта вторая часть - редкость ровно того же порядка, что и первая.
Игра чрезвычайно похожа на свою предшественницу: тот же визуальный стиль (с "фотореалистичными" фонами и преобладанием "лесного" антуража), те же модели главных героев, даже музыка - и то та же самая (стартовый уровень, к примеру, сопровождает замечательная бодрая мелодия, игравшая на втором этапе в первой части); в этой связи в рамках данного описания коснёмся лишь отличий в игровом процессе, коих не так много, но всё же есть. Правда, охарактеризовать их можно одной фразой: играть стало проще, но никакого раздражения это не вызывает.
Перво-наперво появилось - наконец-то! - автоматическое сохранение достигнутого прогресса: то есть если вы хоть раз добрались до второго уровня - то затем - с помощью второго пункта главного меню (внешне почти ничем не отличающегося от своего аналога в Super Baekgu Adventure 1) - всегда сможете продолжать прохождение именно с него. Основные клавиши управления остались прежними: "Ctrl" отвечает за прыжки, "Alt"- за атаку "базовым" оружием, а "пробел" - за бросок бомбы; дизайн последних изменился, став несколько более реалистичным, но в остальном всё так же: это по-прежнему мощные, но редко встречающиеся боеприпасы, коих на момент начала игры у нас имеется три штуки. Добывать их, правда, стало полегче. Но вот "Z", позволявшая мальчику превращаться в собаку и обратно, отныне не при делах, равно как и нет более фиксированных ограничений на акт "оборотничества": отныне принятие звериного облика происходит автоматически после подбора специального бонуса - жёлтого квадратика с рисунком пса. Причём данное состояние является однозначно предпочтительным: дело в том, что в форме животного мы можем выдержать минимум один вражеский удар (а иногда даже и пару слабых) без вреда для здоровья - но при этом "расплачиваемся" возвращением к человеческому виду. Если же брать упомянутые выше бонусы, пребывая и так в собачьем теле, то будут происходить и вовсе интересные вещи - наш герой постепенно (с каждым новым квадратиком) начнёт покрываться "роботизированной" бронёй (сначала тело, потом лапы, далее морда...), и каждый её элемент, прежде чем исчезнуть, позволит нам выдержать одну или две атаки противника.
Отметим на всякий случай, что "жизней" на всю игру по-прежнему три, а в пределах каждой из них есть запас здоровья, который в данной игре явно побольше, чем в первой (тем более с учётом возможности облачаться в броню). Полезных бонусов вновь только два, причём тех же самых: бомбы и сердечки, восполняющие небольшую часть жизненных сил; предназначенные исключительно для увеличения счёта по очкам разнообразные плоды имеются в изобилии и со времён Super Baekgu Adventure 1 внешне ни капельки не изменились. Правда, добавился третий вид предметов: оружие. Начинаем мы со странного вида шариками на верёвочке (но действующими по принципу скорее пращи, нежели йо-йо), а дальше станут доступны не менее странные палочки, подобие тарелочек-фрисби и так далее. Боезапас для каждого вида бесконечен, а по убойной силе они, кажется, абсолютно идентичны друг другу (вероятно, почти или совершенно то же можно сказать и об их зоне поражения); как только какой-то тип подобран - он "заменяет" собою предыдущий (и самый первый тоже встретится нам ещё не раз), то есть атаковать до взятия нового можно будет только им. Правда, в данной части, в отличие от первой, и мальчик, и собака пользуются одними и теми же средствами убиения - которые, повторим, различаются по факту лишь "эстетически".
А вот что действительно существенно - так это то, что радиус у любого оружия как такового теперь куда выше (хотя наши атаки всё-таки не назовёшь дистанционными), поэтому многих врагов удаётся убивать с относительно приличного расстояния и без малейшего вреда для протагониста; жестокость, кстати говоря, по-прежнему отсутствует: недруги рассыпаются на всё те же микроскопические шарики, а анимации гибели героя нет в принципе. Механика прыжков стала попроще, что проявляется в первую очередь в увеличении размеров платформ и некотором сокращении числа их "подвижных" представителей; вместе с тем смертельные пропасти и губительная для героя вода никуда не делись, пусть тоже стали встречаться реже, так что совсем простой игру никак не назовёшь. И, разумеется, очень радует наличие множества противников, коих теперь куда больше, чем четыре-пять типов на уровень: только в первом мире вам предстоит сражаться с игрушечными мишками (уже не шарообразными, а прямоходящими), улитками, зелёными попугаями, розовыми вислоухими зайцами (увы, эти, за исключением цвета, идентичны своим аналогам из первой части), прыгучими грибами, неподвижными задумчивыми овцами, плюющимися белыми шариками, и самодовольными толстыми обезьянами (или белками?) - весьма активными и непрерывно бомбардирующими вас орехами; так что, став несколько легче в плане прыжков, в боевом отношении игра, пожалуй, объективно усложнилась.
В результате перед нами нечто вроде "работы над ошибками": почти тот же платформер, но расцветший новыми красками и ставший не то чтобы проще, а, скорее сказать, "дружелюбнее" к игроку, но при этом не превратившийся в "казуальщину" и не растерявший ни капельки своего очарования. Причём эта вторая часть - редкость ровно того же порядка, что и первая.
- Аудитория:
Детская - Главный герой:
Ребёнок
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어