Малоизвестная корейская ролевая игра, развивающая идеи Astonishia Story.
Сюжет повествует о приключениях юноши по имени Маро (Maro), пережившего нападение неких темных существ на отряд, в составе которого он путешествовал. В дальнейшем ему предстоит борьба с древним злом, побежденным в прошлом.
Игровой процесс схож с вышеупомянутым хитом, но имеет ряд отличий. Локации и бои выполнены в изометрической перспективе, ролевая система представлена в упрощенном виде (у персонажей есть лишь три параметра - атака, защита и скорость), магия унифицирована (каждый может ее использовать, но набор доступных заклинаний ограничен). Интерфейс, вызываемый по нажатию F10, исполнен почти везде на английском языке, поэтому проблем с ним не будет; загрузка и сохранение вызываются клавишей F5.
Интересной особенностью является возможность нести, помимо обмундирования (оружие, броня, щит) и аксессуаров, до трех видов оружия, по необходимости в конкретный момент выбирая любое из них для использования. В партии может быть до трех человек - и еще трое в запасе, что позволяет подбирать ее состав в зависимости от сложившейся ситуации. Общение с NPC опционально, поскольку сюжет развивается линейно.
Сражения происходят случайным образом и в полупошаговом режиме: есть две шкалы, расходующихся на нанесение урона (красная) и движение (желтая), после чего требуется подождать их заполнения. Основных действий, отображающихся в виде иконок, четыре: атака (меч), магия (сдвоенные мечи в огоньках), движение (две человеческих фигуры) и использование предмета (сундук). В теории звучит интересно, но на практике реализована такая система не лучшим образом: получается, что атака и движение являются разными ходами, которые совершаются подряд, если скорость персонажа выше остальных (то есть упомянутый ранее параметр скорости выполняет роль своего рода инициативы). Неприятели представлены набором, традиционным для фэнтезийных восточноазиатских представителей жанра: например, разумная слизь или демоны-гиганты; встретятся игроку и боссы вроде безумной жабы.
Графика исполнена неоднородно: если локации, персонажи и враги нарисованы хорошо, то внешний вид глобальной карты оставляет желать лучшего. Музыка неплоха, при этом бывают хорошие композиции, хотя звучащее в боях подобие рока кажется странным.
Итог: любопытный представитель, который может заинтересовать любителей жанра.
Сюжет повествует о приключениях юноши по имени Маро (Maro), пережившего нападение неких темных существ на отряд, в составе которого он путешествовал. В дальнейшем ему предстоит борьба с древним злом, побежденным в прошлом.
Игровой процесс схож с вышеупомянутым хитом, но имеет ряд отличий. Локации и бои выполнены в изометрической перспективе, ролевая система представлена в упрощенном виде (у персонажей есть лишь три параметра - атака, защита и скорость), магия унифицирована (каждый может ее использовать, но набор доступных заклинаний ограничен). Интерфейс, вызываемый по нажатию F10, исполнен почти везде на английском языке, поэтому проблем с ним не будет; загрузка и сохранение вызываются клавишей F5.
Интересной особенностью является возможность нести, помимо обмундирования (оружие, броня, щит) и аксессуаров, до трех видов оружия, по необходимости в конкретный момент выбирая любое из них для использования. В партии может быть до трех человек - и еще трое в запасе, что позволяет подбирать ее состав в зависимости от сложившейся ситуации. Общение с NPC опционально, поскольку сюжет развивается линейно.
Сражения происходят случайным образом и в полупошаговом режиме: есть две шкалы, расходующихся на нанесение урона (красная) и движение (желтая), после чего требуется подождать их заполнения. Основных действий, отображающихся в виде иконок, четыре: атака (меч), магия (сдвоенные мечи в огоньках), движение (две человеческих фигуры) и использование предмета (сундук). В теории звучит интересно, но на практике реализована такая система не лучшим образом: получается, что атака и движение являются разными ходами, которые совершаются подряд, если скорость персонажа выше остальных (то есть упомянутый ранее параметр скорости выполняет роль своего рода инициативы). Неприятели представлены набором, традиционным для фэнтезийных восточноазиатских представителей жанра: например, разумная слизь или демоны-гиганты; встретятся игроку и боссы вроде безумной жабы.
Графика исполнена неоднородно: если локации, персонажи и враги нарисованы хорошо, то внешний вид глобальной карты оставляет желать лучшего. Музыка неплоха, при этом бывают хорошие композиции, хотя звучащее в боях подобие рока кажется странным.
Итог: любопытный представитель, который может заинтересовать любителей жанра.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Партийная RPG
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сверху
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Язык:
한국어