The Story Of Atria Land

아트리아대륙전기
Atria Daeryuk Jeon'gi
The Story Of Atria Land
Жанр: RPG
Разработчик: Jamie System Development
Издатель: KOGA
Год выхода: 1997
Платформа: Windows/DOS
Оценка рецензента:
Оценка рецензента - 7 из 10
Оценка пользователей:
Оценка пользователей - 7.50 из 10
  • 2
  • 0
  • 3
Первая игра компании Jamie System с интересными для жанра идеями.

Сюжет, если говорить кратко, заключается в поиске двенадцати мистических артефактов, по ходу которого произойдут различные приключения (среди них будут, в частности, война двух наций, организованная формальным антагонистом, и романтическая линия). Играть предстоит за воина по имени Барон (Baron), который начинает свой путь вместе с престарелым магом Мифрой (Mithra).

Игровой процесс представляет собой типичную jRPG, но с двумя отличительными особенностями: отсутствие случайных боев и боевая система. Последняя является главным объектом интереса, так как сражения проходят не в традиционном пошаговом варианте "стенка на стенку" или по клеткам, - вместо этого здесь полноценный beat'em up в реальном времени с видом сбоку в духе Final Fight, только помимо кулаков и ног есть и разное холодное оружие и магия. Со стороны игрока принять участие в потасовке может до пяти человек в партии, в то время как со стороны противника их может быть куда больше. В ходе разборки возможно переключение между членами, при этом остальные будут действовать под управлением искусственного интеллекта. Здоровья у персонажей мало, а бьют враги больно, поэтому важно всячески уворачиваться и избегать попаданий, особенно в начале. Характеристик, повышающихся с ростом уровня, шесть: это разновидности атаки, защиты, ловкости и так далее. Супостаты же могут быть разными: скелеты разных расцветок в одежде, например, - на деле лишь ходячие точки энкаунтеров, в которых могут быть и бандиты, и зверолюди, и много кто еще (хотя и без скелетов как таковых не обойдется).

К сожалению, визуальное отображение локаций и персонажей в перспективе вида сверху оставляет желать лучшего, напоминая собой ранние игры для Windows и поздние бюджетные поделки под PC-98. Зато в боях красивы и задники, и враги, и герои, что являет собой хороший образец старой графики. Музыка не сказать что плоха, но стандартна, обыденна по своему звучанию.

В целом - за вычетом ощущения общей бюджетности - перед нами любопытный образец, с которым по меньшей мере интересно ознакомиться.
Автор обзора: Gamerun
Незарегистрированные пользователи не могут оставлять комментарии и оценивать игры. Зарегистрироваться можно на этой странице.