Первая игра компании Jamie System с интересными для жанра идеями.
Сюжет, если говорить кратко, заключается в поиске двенадцати мистических артефактов, по ходу которого произойдут различные приключения (среди них будут, в частности, война двух наций, организованная формальным антагонистом, и романтическая линия). Играть предстоит за воина по имени Барон (Baron), который начинает свой путь вместе с престарелым магом Мифрой (Mithra).
Игровой процесс представляет собой типичную jRPG, но с двумя отличительными особенностями: отсутствие случайных боев и боевая система. Последняя является главным объектом интереса, так как сражения проходят не в традиционном пошаговом варианте "стенка на стенку" или по клеткам, - вместо этого здесь полноценный beat'em up в реальном времени с видом сбоку в духе Final Fight, только помимо кулаков и ног есть и разное холодное оружие и магия. Со стороны игрока принять участие в потасовке может до пяти человек в партии, в то время как со стороны противника их может быть куда больше. В ходе разборки возможно переключение между членами, при этом остальные будут действовать под управлением искусственного интеллекта. Здоровья у персонажей мало, а бьют враги больно, поэтому важно всячески уворачиваться и избегать попаданий, особенно в начале. Характеристик, повышающихся с ростом уровня, шесть: это разновидности атаки, защиты, ловкости и так далее. Супостаты же могут быть разными: скелеты разных расцветок в одежде, например, - на деле лишь ходячие точки энкаунтеров, в которых могут быть и бандиты, и зверолюди, и много кто еще (хотя и без скелетов как таковых не обойдется).
К сожалению, визуальное отображение локаций и персонажей в перспективе вида сверху оставляет желать лучшего, напоминая собой ранние игры для Windows и поздние бюджетные поделки под PC-98. Зато в боях красивы и задники, и враги, и герои, что являет собой хороший образец старой графики. Музыка не сказать что плоха, но стандартна, обыденна по своему звучанию.
В целом - за вычетом ощущения общей бюджетности - перед нами любопытный образец, с которым по меньшей мере интересно ознакомиться.
Сюжет, если говорить кратко, заключается в поиске двенадцати мистических артефактов, по ходу которого произойдут различные приключения (среди них будут, в частности, война двух наций, организованная формальным антагонистом, и романтическая линия). Играть предстоит за воина по имени Барон (Baron), который начинает свой путь вместе с престарелым магом Мифрой (Mithra).
Игровой процесс представляет собой типичную jRPG, но с двумя отличительными особенностями: отсутствие случайных боев и боевая система. Последняя является главным объектом интереса, так как сражения проходят не в традиционном пошаговом варианте "стенка на стенку" или по клеткам, - вместо этого здесь полноценный beat'em up в реальном времени с видом сбоку в духе Final Fight, только помимо кулаков и ног есть и разное холодное оружие и магия. Со стороны игрока принять участие в потасовке может до пяти человек в партии, в то время как со стороны противника их может быть куда больше. В ходе разборки возможно переключение между членами, при этом остальные будут действовать под управлением искусственного интеллекта. Здоровья у персонажей мало, а бьют враги больно, поэтому важно всячески уворачиваться и избегать попаданий, особенно в начале. Характеристик, повышающихся с ростом уровня, шесть: это разновидности атаки, защиты, ловкости и так далее. Супостаты же могут быть разными: скелеты разных расцветок в одежде, например, - на деле лишь ходячие точки энкаунтеров, в которых могут быть и бандиты, и зверолюди, и много кто еще (хотя и без скелетов как таковых не обойдется).
К сожалению, визуальное отображение локаций и персонажей в перспективе вида сверху оставляет желать лучшего, напоминая собой ранние игры для Windows и поздние бюджетные поделки под PC-98. Зато в боях красивы и задники, и враги, и герои, что являет собой хороший образец старой графики. Музыка не сказать что плоха, но стандартна, обыденна по своему звучанию.
В целом - за вычетом ощущения общей бюджетности - перед нами любопытный образец, с которым по меньшей мере интересно ознакомиться.
- Аудио-/видео-стиль:
Аниме - Особенность геймплея:
Партийная RPG
Бесконечные противники - Перспектива:
Вид сверху
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Технические детали:
CD-audio - Элемент жанра:
В реальном времени
Beat ’em up - Язык:
한국어