Action-RPG, сочетающая в себе элементы Diablo и Ys.
Сюжет повествует о главном герое Сиде (Seed), за которого нам предстоит играть, сталкивающемся с уничтожением человечества в рамках плана "Пандора", цель которого - создание совершенной человеческой расы с помощью генетических мутаций; однако последние оказываются монструозными. На начало игры Сида находит мутант, сохранивший разум, и предлагает ему свою помощь.
Игровой процесс выстроен таким образом, что врагов немного, но они сильно бьют, а возможностей как-то восстанавливать здоровье практически нет. Из неприятелей иногда выпадают предметы, в том числе лечащие, но вероятность получения чего-либо случайна. В результате самая верная тактика - пытаться уворачиваться от вражеских атак, стараясь нанести ответный удар. Ролевая система имеется, представляя собой набор характеристик вроде силы, ловкости, интеллекта и подобного. Мир состоит из глобальной карты и отдельных локаций, которые в свою очередь могут делиться на несколько зон. Общение с NPC и диалоги имеются, но для их понимания требуется знание языка, так как встречаются поручения, выполнение которых позволит пройти дальше по сюжету.
Графика выполнена в пререндеренном стиле с изометрической перспективой и в целом оставляет приятное впечатление: общая мрачная палитра, красивые виды разрушенных сооружений и густых джунглей, - и это только в начале, а далее - не менее выразительные с художественной точки зрения места. Музыка неплоха, однако атмосферу она передает не так хорошо, как визуальная составляющая, и уступает Diablo.
Итог: любопытный, но хардкорный представитель жанра, рекомендуемый к ознакомлению любителям сложных игр и мрачного стиля.
Сюжет повествует о главном герое Сиде (Seed), за которого нам предстоит играть, сталкивающемся с уничтожением человечества в рамках плана "Пандора", цель которого - создание совершенной человеческой расы с помощью генетических мутаций; однако последние оказываются монструозными. На начало игры Сида находит мутант, сохранивший разум, и предлагает ему свою помощь.
Игровой процесс выстроен таким образом, что врагов немного, но они сильно бьют, а возможностей как-то восстанавливать здоровье практически нет. Из неприятелей иногда выпадают предметы, в том числе лечащие, но вероятность получения чего-либо случайна. В результате самая верная тактика - пытаться уворачиваться от вражеских атак, стараясь нанести ответный удар. Ролевая система имеется, представляя собой набор характеристик вроде силы, ловкости, интеллекта и подобного. Мир состоит из глобальной карты и отдельных локаций, которые в свою очередь могут делиться на несколько зон. Общение с NPC и диалоги имеются, но для их понимания требуется знание языка, так как встречаются поручения, выполнение которых позволит пройти дальше по сюжету.
Графика выполнена в пререндеренном стиле с изометрической перспективой и в целом оставляет приятное впечатление: общая мрачная палитра, красивые виды разрушенных сооружений и густых джунглей, - и это только в начале, а далее - не менее выразительные с художественной точки зрения места. Музыка неплоха, однако атмосферу она передает не так хорошо, как визуальная составляющая, и уступает Diablo.
Итог: любопытный, но хардкорный представитель жанра, рекомендуемый к ознакомлению любителям сложных игр и мрачного стиля.
- Особенность геймплея:
Hack 'n' slash - Перспектива:
Изометрия - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Постапокалипсис - Элемент жанра:
В реальном времени - Язык:
한국어
После пробега по клавиатуре удалось обнаружить, что можно ходить стрелками и удерживать позицию при помощи RShift, тем самым сведя игровой процесс к несложному "изолируй болванчика или двух от группы и атакуй как только подойдут достаточно близко", из-за чего становится почти понятно, что главная сложность лежит в кривизне самой игры.
Но почему-то даже после обнаружения, что ларчик просто открывался, мне хотелось играть дальше. Нелогичное соединение локаций в первом же данже, где можно зайти в комнату на третьем этаже, а выйти через тот же выход на первом, города вызывающие ощущение городов-призраков, целые локации набитые неписями, которые тебя игнорируют, и криво расположенная точка спавна в одном из магазинов, из-за которого можно запороть прохождение и привести к необходимости загружать позапрошлый сэйв только толкали исследовать дальше.
Отсутствие англоязычной инфы, общая непредсказуемость и кривизна в техническом плане вперемешку с душком пре-рендеренной графики и midi-музыка, варьирующаяся по качеству композиций между "средненько" и "приятно" только поддерживали таинственную атмосферу и ощущение того, что исследуешь то, что другим до этого не давалось.
Итого -- несмотря на традиционную кривизну игр от FEW и мою нелюбовь к дьяблоклонам, я не жалею тот десяток (?) часов, который провел за игрой. Даже сейчас из-за той странной таинственности мне хочется переустановить игру и попробовать узнать, проходима ли эта поделка вообще.