Интересный проект одной из первых российских компаний-разработчиков, удивительным образом сочетающий в себе головоломку с виртуальным тиром.
Перед нами находится поле размером 5х5 клеток, по которому прыгают разноцветные жучки. Наша задача - поймать их в ловушку. На первом уровне присутствуют одна букашка и один “капкан”. На втором - два и один соответственно. На третьем - три и два. На четвёртом - четыре и три. Ну и так далее - с тем исключением, что максимальное количество жуколовок ограничено пятью, а вот количество насекомых возрастает неограниченно. Звучит просто, но сколько азартного геймплея скрывается за такой простой формулой!
Каким-либо образом предсказать перемещение насекомых сложно - они могут прыгнуть на соседнюю клетку в том направлении, в котором им заблагорассудится. Куда они точно не отправятся - это туда, где уже стоит ловушка: её они просто-напросто перескочат, но только не в том случае, если она расположена у края игрового поля, - таким образом можно ограниченно контролировать их движение. Это уже разнообразит тактические возможности, не так ли? А ведь на прохождение каждого уровня отводится жёстко ограниченный промежуток времени; кроме того, количество бонусных очков обратно пропорционально количеству используемых ловушек, что влияет на рейтинг в таблице рекордов.
Вердикт: Catcher - это не только увлекательная головоломка, но и часть истории отечественного игростроения. А потому рекомендуется к ознакомлению всем интересующимся перечисленным.
Перед нами находится поле размером 5х5 клеток, по которому прыгают разноцветные жучки. Наша задача - поймать их в ловушку. На первом уровне присутствуют одна букашка и один “капкан”. На втором - два и один соответственно. На третьем - три и два. На четвёртом - четыре и три. Ну и так далее - с тем исключением, что максимальное количество жуколовок ограничено пятью, а вот количество насекомых возрастает неограниченно. Звучит просто, но сколько азартного геймплея скрывается за такой простой формулой!
Каким-либо образом предсказать перемещение насекомых сложно - они могут прыгнуть на соседнюю клетку в том направлении, в котором им заблагорассудится. Куда они точно не отправятся - это туда, где уже стоит ловушка: её они просто-напросто перескочат, но только не в том случае, если она расположена у края игрового поля, - таким образом можно ограниченно контролировать их движение. Это уже разнообразит тактические возможности, не так ли? А ведь на прохождение каждого уровня отводится жёстко ограниченный промежуток времени; кроме того, количество бонусных очков обратно пропорционально количеству используемых ловушек, что влияет на рейтинг в таблице рекордов.
Вердикт: Catcher - это не только увлекательная головоломка, но и часть истории отечественного игростроения. А потому рекомендуется к ознакомлению всем интересующимся перечисленным.
- Страна или регион происхождения:
Отечественная разработка - Язык:
Русский
English