Эта небольшая приключенческая игра была создана в 1985 году для компьютеров TRS-80 и Color Computer с целью участия в объявленном в журнале конкурсе. Спустя семь лет, в 1992 году, автор портировал её под DOS, полностью сохранив геймплей и внешний вид оригинала.
Сюжет таков: злобный злодей заточил в темницу волшебника Вилли и похитил его книгу заклинаний, чтобы творить в мире всякое нехорошее. Наша задача - в роли пленённого чародея найти выход на свободу и остановить негодяя.
Для достижения цели необходимо преодолеть три запутанных уровня-лабиринта, наполненных монстрами. Безоружный Вилли бессилен против врагов и сразу же погибает, поэтому ему предстоит искать средства самообороны и прочие полезные в подобных условиях предметы, ну и переходы к следующему этапу. Задача осложняется тем, что интерфейс состоит из приличного размера окна с инвентарём и очень маленького окошечка с отображением происходящего: на нём виден только наш герой и прилегающие клетки (то есть поле 3х3). А это значит, что игроку предстоит либо тренировать фотографическую память, либо рисовать карту, так как локации здесь не то чтобы маленькие.
От игры просто разит старой школой, - это проявляется и в монохромной графике, и в требовательном и не прощающем ошибок геймплее. Поэтому всем махровым олдгеймерам и собирателям редкостей очень рекомендуется.
Сюжет таков: злобный злодей заточил в темницу волшебника Вилли и похитил его книгу заклинаний, чтобы творить в мире всякое нехорошее. Наша задача - в роли пленённого чародея найти выход на свободу и остановить негодяя.
Для достижения цели необходимо преодолеть три запутанных уровня-лабиринта, наполненных монстрами. Безоружный Вилли бессилен против врагов и сразу же погибает, поэтому ему предстоит искать средства самообороны и прочие полезные в подобных условиях предметы, ну и переходы к следующему этапу. Задача осложняется тем, что интерфейс состоит из приличного размера окна с инвентарём и очень маленького окошечка с отображением происходящего: на нём виден только наш герой и прилегающие клетки (то есть поле 3х3). А это значит, что игроку предстоит либо тренировать фотографическую память, либо рисовать карту, так как локации здесь не то чтобы маленькие.
От игры просто разит старой школой, - это проявляется и в монохромной графике, и в требовательном и не прощающем ошибок геймплее. Поэтому всем махровым олдгеймерам и собирателям редкостей очень рекомендуется.