Южнокорейский платформер с видом сбоку, формально сделанный по мотивам популярнейшего местного аниме "Белое сердце", в свою очередь - и не менее формально - снятого на основе реальной истории о собаке породы чиндоккэ, проданной на материк и с огромным трудом вернувшейся на родной остров к своей бывшей хозяйке. Данное происшествие оказало на массовую культуру Страны утренней свежести 1990-х и 2000-х годов колоссальное влияние, поэтому игр, косвенно связанных с нею и с упомянутым аниме-сериалом, вышло порядочно, - однако едва ли не во всех них использовались, по сути, лишь образы "исходных" персонажей. Выложенная на данной страничке вещь не стала исключением из этого "правила": перед стартом мы можем выбрать протагониста - белого пса Пэкку или чёрного Блэка, главного антагониста мультфильма, - но на этом все отсылки к "первоисточнику" заканчиваются. Формальный сюжет, по всей видимости, заключается в том, что предпочтённому персонажу нужно "вернуться домой", пройдя некоторое количество уровней, завершающихся обнаружением конуры, и попутно истребляя враждебно настроенных к нему существ. Стоит сразу же отметить, что выбор героя - вопрос сугубо эстетический: локации будут одни и те же, способности у собак опять-таки одинаковые, да и вообще различаются они лишь окрасом (ибо модель используется одна и та же).
Герой умеет прыгать ("Z" либо "Ctrl"), сворачиваться клубком ("нижняя" курсорная стрелка) и перемещаться в таком положении с огромной скоростью, а также атаковать неприятелей при помощи выплёвываемых и затем взрывающихся (!) костей ("X" либо "пробел"); при этом столкновения с ними в состоянии "клубка" тоже приводят к их гибели без какого-либо вреда для пса, тогда как если такое происходит в "обычном" положении тела, то урон нам наносится. Имеется несколько "жизней" (их количество визуализировано в виде собачьих морд в левой верхней части экрана) и некоторый запас здоровья в пределах каждой из них, представленный в виде формально большой, но на деле быстро убывающей в случае получения повреждений шкалы по центру верхней области пространства. Изредка попадаются различные бонусы, формально предназначенные для лечения ран, - но создаётся впечатление, что гарантированно это делают лишь звёзды, тогда как прочие различные продукты питания (кости, батоны, гроздья бананов, куриные ножки, сливы и так далее) могут как подействовать, так и оказаться бесполезными. Кроме того, следует обратить особое внимание на дольки киви: этот наиболее редкий изо всех бонусов при подборе даёт протагонисту дополнительную "жизнь".
Окружающая обстановка, как и во многих других местных аркадах такого плана, пропитана изрядным сюрреализмом. Так, первый и второй уровни - это корейская деревенька, где предстоит прыгать в основном по ящикам и сражаться с огромными фиолетовыми гусеницами и летающими жёлтыми рыбами, сбрасывающими на нас бомбы. Необходимо сразу же отметить, что все противники в данной игре, кроме упомянутых гусениц, атакуют как раз дистанционно. Третий и четвёртый этапы - высокогорье, где к двум вышеназванным типам врагов добавляются зелёные прямоходящие пчёлы, стреляющие в нас целыми очередями каких-то шаровидных боеприпасов, круглые зубастые головы синего цвета с крыльями летучих мышей, также использующие в качестве средства нападения некие чёрные "заряды", и прямоходящие красноватые слоны, ведущие огонь из хоботов. Пятый и шестой уровни - пещеры, где к бестиарию добавляются ползающие жёлтые божьи коровки, опять-таки стреляющие очередями. Седьмой и восьмой уровни - вновь деревня, но уже другая, где прыгать предстоит по крышам и печным трубам; девятый и десятый этапы - нечто вроде "джунглей" (по крайней мере, в соответствующем антураже оформлены задние фоны). На всех данных четырёх отрезках новых типов врагов уже не появляется, однако общее количество неприятелей, естественно, возрастает.
Механика относительно несложная: нет ни движущихся, ни каких бы то ни было прочих "неприятных" платформ, хотя сколько-нибудь "протяжённая" ровная поверхность тоже встречается не особенно часто, поэтому прыгать по небольшим элементам, в том числе висящим в воздухе, придётся почти постоянно, однако высчитывать стартовые точки для успешного приземления практически не потребуется. Большинство уровней условно можно назвать "многоэтажными", поэтому те же летучие рыбы и крылатые головы часто будут оказываться под, а не над нами. Смертельные пропасти вроде бы встречаются лишь на высокогорных и пещерных этапах, но и там относительно редки и заметны. Кроме того, размеры всех уровней очень небольшие, поэтому, в принципе, их реально просто пробегать, почти не сражаясь с врагами, - хотя особенно простой местную "архитектуру" всё же не назовёшь, да и несколько трудноватых отрезков всё-таки встретится.
Графика в целом приятная: палитра неяркая, - но в данном случае это выгодно отличает данную аркаду от большинства её "товарок", ибо глаза от здешней гаммы совершенно не устают. Радует наличие разнообразных эффектов, в том числе динамичное небо и различные анимации движений нашего пса: так, остановившись, он садится и начинает интенсивно дышать, а если оказывается на условном "обрыве" (падение с большинства которых абсолютно безопасно независимо от высоты) - то поворачивается к нам мордой и начинает смешно стучать по поверхности "боковой" парой лап. Интересно, что гибели большинства типов противников (показываемой, естественно, совершенно бескровно) соответствует особый, характерный только для данной разновидности звуковой эффект, подчас забавный. Сама по себе данная вещь на удивление несложная и может рекомендоваться не только коллекционерам редкостей, но и просто любителям восточноазиатских аркад, желающим увлекательно провести за монитором выдавшийся свободный час.
Герой умеет прыгать ("Z" либо "Ctrl"), сворачиваться клубком ("нижняя" курсорная стрелка) и перемещаться в таком положении с огромной скоростью, а также атаковать неприятелей при помощи выплёвываемых и затем взрывающихся (!) костей ("X" либо "пробел"); при этом столкновения с ними в состоянии "клубка" тоже приводят к их гибели без какого-либо вреда для пса, тогда как если такое происходит в "обычном" положении тела, то урон нам наносится. Имеется несколько "жизней" (их количество визуализировано в виде собачьих морд в левой верхней части экрана) и некоторый запас здоровья в пределах каждой из них, представленный в виде формально большой, но на деле быстро убывающей в случае получения повреждений шкалы по центру верхней области пространства. Изредка попадаются различные бонусы, формально предназначенные для лечения ран, - но создаётся впечатление, что гарантированно это делают лишь звёзды, тогда как прочие различные продукты питания (кости, батоны, гроздья бананов, куриные ножки, сливы и так далее) могут как подействовать, так и оказаться бесполезными. Кроме того, следует обратить особое внимание на дольки киви: этот наиболее редкий изо всех бонусов при подборе даёт протагонисту дополнительную "жизнь".
Окружающая обстановка, как и во многих других местных аркадах такого плана, пропитана изрядным сюрреализмом. Так, первый и второй уровни - это корейская деревенька, где предстоит прыгать в основном по ящикам и сражаться с огромными фиолетовыми гусеницами и летающими жёлтыми рыбами, сбрасывающими на нас бомбы. Необходимо сразу же отметить, что все противники в данной игре, кроме упомянутых гусениц, атакуют как раз дистанционно. Третий и четвёртый этапы - высокогорье, где к двум вышеназванным типам врагов добавляются зелёные прямоходящие пчёлы, стреляющие в нас целыми очередями каких-то шаровидных боеприпасов, круглые зубастые головы синего цвета с крыльями летучих мышей, также использующие в качестве средства нападения некие чёрные "заряды", и прямоходящие красноватые слоны, ведущие огонь из хоботов. Пятый и шестой уровни - пещеры, где к бестиарию добавляются ползающие жёлтые божьи коровки, опять-таки стреляющие очередями. Седьмой и восьмой уровни - вновь деревня, но уже другая, где прыгать предстоит по крышам и печным трубам; девятый и десятый этапы - нечто вроде "джунглей" (по крайней мере, в соответствующем антураже оформлены задние фоны). На всех данных четырёх отрезках новых типов врагов уже не появляется, однако общее количество неприятелей, естественно, возрастает.
Механика относительно несложная: нет ни движущихся, ни каких бы то ни было прочих "неприятных" платформ, хотя сколько-нибудь "протяжённая" ровная поверхность тоже встречается не особенно часто, поэтому прыгать по небольшим элементам, в том числе висящим в воздухе, придётся почти постоянно, однако высчитывать стартовые точки для успешного приземления практически не потребуется. Большинство уровней условно можно назвать "многоэтажными", поэтому те же летучие рыбы и крылатые головы часто будут оказываться под, а не над нами. Смертельные пропасти вроде бы встречаются лишь на высокогорных и пещерных этапах, но и там относительно редки и заметны. Кроме того, размеры всех уровней очень небольшие, поэтому, в принципе, их реально просто пробегать, почти не сражаясь с врагами, - хотя особенно простой местную "архитектуру" всё же не назовёшь, да и несколько трудноватых отрезков всё-таки встретится.
Графика в целом приятная: палитра неяркая, - но в данном случае это выгодно отличает данную аркаду от большинства её "товарок", ибо глаза от здешней гаммы совершенно не устают. Радует наличие разнообразных эффектов, в том числе динамичное небо и различные анимации движений нашего пса: так, остановившись, он садится и начинает интенсивно дышать, а если оказывается на условном "обрыве" (падение с большинства которых абсолютно безопасно независимо от высоты) - то поворачивается к нам мордой и начинает смешно стучать по поверхности "боковой" парой лап. Интересно, что гибели большинства типов противников (показываемой, естественно, совершенно бескровно) соответствует особый, характерный только для данной разновидности звуковой эффект, подчас забавный. Сама по себе данная вещь на удивление несложная и может рекомендоваться не только коллекционерам редкостей, но и просто любителям восточноазиатских аркад, желающим увлекательно провести за монитором выдавшийся свободный час.
- Главный герой:
Животное - Перспектива:
Вид сбоку - Происхождение:
Мультфильмы - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Элемент жанра:
Платформер - Язык:
한국어