Относительно известный на родине экшн-платформер с видом сбоку.
Действие происходит в вымышленном мире фей, который захватывает некий темный повелитель. По легенде, победит его потомок воинов Тугу ("Tugu"). Однако для этого необходимо собрать пять огненных бусин.
Игровой процесс представляет собой платформер с элементами экшена и исследования: в начале у нас ничего нет, но, пройдя чуть дальше, мы получаем первые деньги и заклинание (всего их может быть пять-шесть), которым будем отбиваться от монстров. Предметы вроде цветков или ключей позволяют пополнять здоровье или открывать сундуки соответственно. Среди врагов встречаются разные летающие существа вроде призраков или орлов, а также валуны. Имеются и боссы. При этом места их появления не заданы точно - и после посещения локации-помещения они могут появиться в других местах, нередко - в большем количестве, чем до этого. В случае гибели персонажа происходит возврат на начальную локацию, но без потери предметов. Уровней всего пять, но они большие и соединены между собой, вследствие чего их прохождение возможно в любом порядке.
Графика выполнена неплохо для своего времени, однако нередки случаи, когда противники сливаются с фоном, что делает их малозаметными и приводит тем самым к потере жизни. Музыка в варианте для Adlib/Sound Blaster звучит приятно на слух.
Итог: сложный, но любопытный представитель жанра.
Действие происходит в вымышленном мире фей, который захватывает некий темный повелитель. По легенде, победит его потомок воинов Тугу ("Tugu"). Однако для этого необходимо собрать пять огненных бусин.
Игровой процесс представляет собой платформер с элементами экшена и исследования: в начале у нас ничего нет, но, пройдя чуть дальше, мы получаем первые деньги и заклинание (всего их может быть пять-шесть), которым будем отбиваться от монстров. Предметы вроде цветков или ключей позволяют пополнять здоровье или открывать сундуки соответственно. Среди врагов встречаются разные летающие существа вроде призраков или орлов, а также валуны. Имеются и боссы. При этом места их появления не заданы точно - и после посещения локации-помещения они могут появиться в других местах, нередко - в большем количестве, чем до этого. В случае гибели персонажа происходит возврат на начальную локацию, но без потери предметов. Уровней всего пять, но они большие и соединены между собой, вследствие чего их прохождение возможно в любом порядке.
Графика выполнена неплохо для своего времени, однако нередки случаи, когда противники сливаются с фоном, что делает их малозаметными и приводит тем самым к потере жизни. Музыка в варианте для Adlib/Sound Blaster звучит приятно на слух.
Итог: сложный, но любопытный представитель жанра.
- Перспектива:
Вид сбоку - Страна или регион происхождения:
Южная Корея - Тематика:
Фэнтези - Язык:
한국어