В 1995 году мода на FMV, использование оцифрованного видео в качестве основы визуальной составляющей игры, набирала обороты. Оно использовалось разработчиками часто и охотно в разных жанрах: от квестов, где оно вроде бы и к месту, до гонок и файтингов. А вот Code Monkeys сделали на основе этой технологии экшн, прикидывающийся симулятором.
Летать мы будет, разумеется, на самолёте F-14 Tomcat, а обеспечивать нас поддержкой на земле и в воздухе будут актёры из проходных американских телесериалов (хотя не обошлось и без звезды, за плечами которой роль бармена во “Вспомнить всё” и свихнувшегося советника из “Робокопа”). Мы узнаём, что очередной российский (естественно) генерал предал Родину и теперь грозит оплоту мировой демократии, причём почему-то из Мексики. Делать нечего - будем обеспечивать господство в воздухе.
Геймплей наступает в промежутках между роликами, которые иногда ветвятся и меняются при начале новой игры, - таким образом авторы хотели завлечь игроков на новое прохождение. Это приводит к тому, что швы на склейках становятся слишком уж очевидными, но и на “монолитных” отрезках хронометража такие огрехи тоже попадаются. Когда же мы приступаем к непосредственно действию, то попадаем во что-то вроде виртуального тира: несмотря на то что мы вроде как летим на огромной скорости, ощущения движения не возникает абсолютно. Но действовать всё равно надо быстро: выискивать врага, целиться и открывать огонь, маневрировать и стряхивать супостатов с хвоста. Всё при помощи мышки и удачи, потому как не всегда очевидно, что же конкретно сейчас нужно делать: уклоняться или атаковать.
В целом - очень нишевая штучка, больше подходящая любителям посредственной актёрской игры, нежели виртуальных тиров, а уж тем более симуляторов. Ничего плохого, кроме изрядной доли подбродившей клюквы, Tomcat Alley в себе не несёт: ведь была FMV-игра про самолёты времён Первой мировой войны, почему бы и про современные летательные аппараты не быть.
Летать мы будет, разумеется, на самолёте F-14 Tomcat, а обеспечивать нас поддержкой на земле и в воздухе будут актёры из проходных американских телесериалов (хотя не обошлось и без звезды, за плечами которой роль бармена во “Вспомнить всё” и свихнувшегося советника из “Робокопа”). Мы узнаём, что очередной российский (естественно) генерал предал Родину и теперь грозит оплоту мировой демократии, причём почему-то из Мексики. Делать нечего - будем обеспечивать господство в воздухе.
Геймплей наступает в промежутках между роликами, которые иногда ветвятся и меняются при начале новой игры, - таким образом авторы хотели завлечь игроков на новое прохождение. Это приводит к тому, что швы на склейках становятся слишком уж очевидными, но и на “монолитных” отрезках хронометража такие огрехи тоже попадаются. Когда же мы приступаем к непосредственно действию, то попадаем во что-то вроде виртуального тира: несмотря на то что мы вроде как летим на огромной скорости, ощущения движения не возникает абсолютно. Но действовать всё равно надо быстро: выискивать врага, целиться и открывать огонь, маневрировать и стряхивать супостатов с хвоста. Всё при помощи мышки и удачи, потому как не всегда очевидно, что же конкретно сейчас нужно делать: уклоняться или атаковать.
В целом - очень нишевая штучка, больше подходящая любителям посредственной актёрской игры, нежели виртуальных тиров, а уж тем более симуляторов. Ничего плохого, кроме изрядной доли подбродившей клюквы, Tomcat Alley в себе не несёт: ведь была FMV-игра про самолёты времён Первой мировой войны, почему бы и про современные летательные аппараты не быть.
- Аудио-/видео-стиль:
FMV - Перспектива:
Вид от первого лица - Страна или регион происхождения:
Великобритания - Техника:
Самолёты - Язык:
English